|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
23.06.2017, 11:59 | #4021 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
|
Обновил прошивку
Сначала был прошит Евро-4, на Евро-2 прошился 5 января 2017г. Сразу порадовала возросшая тяга двигателя, появилось даже некое подобие "пинка под зад" при резком разгоне. Вместе с тем сразу проявились и отрицательные моменты:
1. Дерганья и рывки на малом газу при оборотах 1500-2200, особенно чувствительные на не прогретом двигателе когда "крадешься" по дворам. 2. По пути на работу есть выезд на главную дорогу на подъеме. Если приходится останавливаться чтобы пропустить авто, то троганье с места в небольшую горку со второй передачи было несколько напряженным, приходилось крутить двигатель больше обычного ( до прошивки на Евро-2), мотору не хватало момента. В прошлое воскресенье 18.07.2017 обновил (бесплатно как и декларировалось) прошивку Евро-2. Впечатления самые положительные. Все провалы и дерганья исчезли, машина стала более собраней - во всех режимах едет одинаково хорошо. Увеличение расхода не заметил, стоит БК Мультитроникс. Прожатие газа до полика не вызывает сброса динамики разгона. На данный момент при городской эксплуатации прошивка устраивает полностью, впереди дальние поездки по трассе, постараюсь отписаться о результатах после отпуска. Виталию БОЛЬШОЕ СПАСИБО за кропотливый труд по доведению прошивки до ума. Сам работаю программистом микроконтроллеров и прекрасно представляю чего стоит работа по вылизыванию программы. |
24.06.2017, 06:30 | #4022 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
24.06.2017, 14:14 | #4023 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: Москва - Саранск
Авто: DUSTER 2.0 АКПП 4WD чОрный
Сообщений: 320
|
Парни !А у кого прошитое авто АКПП 4WD? ,как ощущения, коробка мягче переключает, или так же? Провалы пропали?
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. » |
25.06.2017, 23:12 | #4024 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Очень объясняющий ответ... А более популярно можно? Или боитесь конкурентов?
Последний раз редактировалось Олег192; 25.06.2017 в 23:14. |
25.06.2017, 23:47 | #4025 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ---------- Ну, это так. Если уж совсем по простому объяснять, не вдаваясь в дебри. ---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:34 ---------- Кстати сегодня купил у Виталия в магазине прошивку HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017/ Покатаюсь, и обязательно отпишусь.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2017, 00:14 | #4026 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Ну это он может быть для вас исчерпывающий, а для большинства людей не знакомым с чип тюнингом нет. Вот я и спрашиваю что бы объяснили более популярно. Ведь 1,5- 2,0 литра экономии топлива с сотни, при увеличении мощности это очень хорошо, но чёрт возьми за счёт чего? А оказалось что это ,,точная дозировка топлива на всех режимах в заданной стихометрии смеси,, Теперь всем всё понятно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2017, 14:53 | #4027 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
|
Если объяснять "на пальцах", то нам надо подавать в мотор смесь бензина с воздухом в определенной пропорции, не больше и не меньше. Причем в разных режимах работы двигателя соотношение должно быть разное. Т.е. наша задача - получить максимальную отдачу (КПД) от горения смеси в цилиндрах. Это зависит от многих факторов: ОЧ топлива, температура воздуха и многое др. Допустим мы скорректировали какой-то режим по топливу, как понять правильно мы сделали или нет, много, мало или нормально? Для оценки и используют ШДК, на основании его показаний и делают выводы.
Можно спросить:" А что-же инженеры Рено совсем безграмотные раз другие умудряются выжать из мотора больше?" Во-первых, программа управления двигателем создается под некий усредненный вариант, вспомните, на лючке дорестайла ОЧ от 92 до 98. Сам бензин бывает очень разного качества, поэтому больше учитывают самый плохой бензин - какой фирме нужны гарантийные обращения по мотору (вспомните историю с направляющими клапанов у первых шевроле блейзер из Елабуги). Иными словами, у инженеров Рено стоит выбор между максимальной отдачей мотора и "как бы чего не случилось". Выбирается, естественно, последнее. Нельзя сбрасывать со счетов и требования экологов - отдача мотора приносится в жертву экологии. Да и бывают просто косяки в ПО, ведь не даром официалы первым делом при каком-то обращении заливают последнюю версию ПО. Вот вам и скрытые резервы для улучшения. Таким образом, подобрав оптимальные соотношения воздух-бензин на всех режимах, можно получить как большую отдачу от мотора (по мощности и по моменту) и некоторое уменьшение расхода (если заводская программа впрыскивала бензину с некоторым запасом, например по детонации). Обратная сторона чип-тюнинга - только бензин не ниже 95 и небольшая детонация в некоторых режимах, да и то не всегда. Вот как-то так если по простому. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2017, 19:55 | #4028 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Цитата:
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.06.2017, 13:28 | #4029 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
|
как ведет обновленная прошивка на трассе
Вчера удалось опробывать обновление прошивки на трассе. Маршрут: Ленинградское ш. - МКАД - Ярославка - Фрязино.
Старт на Ленинградком ш. в р-не м. Водный стадион, до выезда на МКАД расход около 10л/100км. По МКАДУ скорость 100-120, раза три пришлось сбрасывать до 60. Специально пробовал и "тапку в пол" и плавное прожатие газа на 6 и 5 передаче при скорости 100-120. Машинка едет, нигде не тупит, на 5 передаче немного поживее чем на 6, но и на 6 тоже неплохо. Расход по БК все время падал. Съехал на Ярославку, скорость 90-100 без торможений, доехал до Ивантеевки - БК показал расход 7.2 л/100км. Добрался до дома по населенке с расходом 9.2 л/100км. Загрузка машины:водитель + 50 кг груза + 50-70 кг шумки (вариант шумоизоляции - по полной "Премиум"). Шины - стандартный амтел круиз, давление 2.2 атм. |
28.06.2017, 13:47 | #4030 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,732
|
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
28.06.2017, 18:20 | #4031 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Ну тогда поехали. По версии HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017. Бензин 98. Расход чисто город, с не очень жестокими пробками, в машине я один, без кондея. Пока 9.1л, при средней скорости 35.9км.час. С динамикой, вот тут что бы мне хотелось, совсем чутка еще заострить педальку газа. Детона на 98 НЕТ. И еще, можно было бы не много сделать УОЗ по раньше, и урезать топливную пленку, так можно будет добиться не много экономии на газу. Тесты по ГБО еще впереди. Хотя, и сейчас прошивка радует! Пробег на прошивке около 300км.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
28.06.2017, 18:23 | #4032 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Забыл файлы прикрепить.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.06.2017, 18:47 | #4033 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
SVV Виталий, давайте по гоняю HW1414R_SW6022R_E2_V1_GBO_2017, именно эту версию по расходу на газе. И если можно то ее же, но с более ранним УОЗ градуса на 2-3, и не много урезать топливную пленку, и не много заострить педаль газа. Прошивку брал в Вашем магазине, если надо, номер заказа скину здесь или в личку.
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ---------- Завтра планомерно начну гонять ее на газе)))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
29.06.2017, 18:59 | #4035 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Виталий спасибо!. Через недельку обязательно!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
03.07.2017, 07:24 | #4036 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
svv, Виталий, а на 1.6 с блоками Valeo будут финальные версии прошивок? И будут ли они в магазине?. Просто народ уже интересуется))))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.07.2017, 19:17 | #4037 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
ЮГ СПб , Колпино, Пушкин, Славянка. При проведении чип-тюнинга, бесплатная диагностика, в объеме отдаваемых сканеру параметров (мультимарочный, или Клип). Акция до 1 сентября 2017 г. Посвящается дню знаний и всем, кто к ним тяготит.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 04.07.2017 в 19:20. |
05.07.2017, 14:26 | #4038 |
Новичок
Имя: Антон
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: Новосибирск
Авто: Люкс Привеледж 2L 4х4 2012
Сообщений: 11
|
Здравствуйте. Решился на чип-тюнинг, есть вопросы:
1. В Новосибирске у кого можно прошиться вашей прошивкой (которая 159 л.с.) 2. Зимой при -30 нормально двигатель заводится? Проверял кто-нибудь? 3. Можно ли снять ЭБУ и привезти на прошивку? Или обязательно нужен автомобиль? |
05.07.2017, 14:49 | #4039 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
Насколько я знаю эбу даже по почте на перепрошивку отправляют. |
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|