|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2013, 13:06 | #1 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
|
Амортизаторы
Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.
************ Цитата:
Что входит в переднюю и заднюю подвеску Задние амортизаторы, комплект. Амортизаторы Кубика. __________________________________ *** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) . Задние аморты - разные. *** Замена передних амортизаторов. Замена передних амортизаторов. При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой. Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44. |
|
12.04.2017, 11:26 | #521 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,122
|
А я свои сглазил. Мой B4 на задней оси один потеть начал. Понаблюдаю, пока рыскания нет. Пробег на них около 29000. Еще тысяч 15-20 планирую проехать, потом сменю наверное на Kayaba.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2017, 13:32 | #522 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.04.2017, 21:01 | #523 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
|
12.04.2017, 21:27 | #524 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
У меня два, и тоже В4.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.04.2017, 21:52 | #525 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
У всех и разом... может всему виной эта зима, морозы нормальные стояли и довольно длительное время.. А при нормальных температурах потение может и не будет далее прогрессировать.
|
12.04.2017, 21:54 | #526 | |
Супер-модератор
|
Цитата:
ЗЫ родные передние живые, задние обе кончились на 35 тысячах за три года...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2017, 10:41 | #527 | |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Цитата:
Я пришла в панике к вам спрашивать/жаловаться на то, что у меня обе задние стойки потекли. Машине 2 года, пробег 30 тыс. км...... Мне казалось, что амортизаторы тыщ 60 пробежать должны (минимум)....... ?! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2017, 10:49 | #528 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Получается что да. Не то что бы "нормально", но таких случаев достаточно много, когда амортизаторы еле-еле доезжают до 30 тысяч.
Так что, у вас это тоже не исключение.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2017, 10:51 | #529 | |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Цитата:
Я на прошлую машинку каябы по кругу ставила, но проездила на них недолго, на дастера пересела |
|
17.04.2017, 10:58 | #530 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
По Каябе не подскажу, нет опыта. Но, например, недавно выяснилось, что BILSTEIN B4 который у меня установлен, тоже на задних уже "потеет", и тоже как раз пробег на нём чуть больше 30 тысяч. Так что я не знаю... Есть ли сейчас какой-нибудь бренд, отличающийся повышенной надёжностью.
У меня такое впечатление, что сейчас у всех качество плавает очень сильно, независимо от бренда и стоимости. Поэтому, тоже в раздумьях. То ли возвращаться на оригинал, то ли вообще поискать какой-нибудь более дешевый аналог. Какой смыл ставить какой либо известный бренд, если он у меня ходит столько же, сколько прошёл оригинал. Не знаю, может у других иная ситуация, но у меня при моём режиме эксплуатации так. Буду думать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
17.04.2017, 11:07 | #531 | |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
|
Цитата:
даже чуть хуже бильштейнов) тоже были отзывы противоречивые. И самыми "ходимыми", судя по форуму, были все же каябы. Интересно, касаемо дастера та же статистика?! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2017, 11:50 | #533 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
|
По опыту на других авто,каябы очень выносливы,ставил себе на хендай акцент,на штатных очень мягкие,авто как лягушка была,поставил каябы-летом очень приятно было кататься,машинка стала упругой и послушной,зимой-превратилась в обычную телегу,хана позвоночнику.
Затем была волга 105,скопинский СААЗ выкинул тут же,боковая раскачка жуткая,поставил каябу-машину не узнать,приподнялась,крены уменьшились в разы,причем зимой машина не превращалась в телегу,видимо все таки вес авто играет большую роль.Отходили каябы на волге три зимы и четыре лета,пробег больше 90 т.км.,потом уехала машина в другой регион. У друга опель астра отходил на каябах больше четырех лет с пробегом за сотку,зимой правда тоже жаловался на чрезмерную жесткость. На дастере пока родные,пробег 65 т.км.пока не потеют,но крены ни как было прежде,в кривых притормаживаю.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю. |
17.04.2017, 11:58 | #534 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
В точности та-же картина,с тем же пробегом.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
17.04.2017, 12:13 | #535 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Тут ещё такой момент, не забывайте при оценке тех или иных амортизаторов. По сравнению с легковушками, дастеровскую подвеску можно назвать "длинноходной". И степень надёжности амортизаторов одного и того же производителя "на короткую" и "на длинную", может быть весьма разной. Да и условия эксплуатации на одних и тех же дорогах, на Дастере и на легковой будут разные просто потому, что там где на легковушке мы привыкли оттормаживаться и переползать плохое место "шагом", на Дастере уже тормозимся не так сильно, и пролетаем это место более уверенно. Так что учитывате это тоже, сравнивая отзывы по амортизаторам. Оптимальнее всего для нас слушать отзывы об эксплуатации на кроссоверных собратьях или внедорожниках.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.04.2017, 12:32 | #536 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Если с типоразмерами не экспериментировать- лучше стока нет. А , если экпериментировать, то и альтернативные аморты "потеют", не позже стоковых судя по отзывам в данной теме...
---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ---------- С типоразмерами колёс, имеется ввиду...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
18.04.2017, 01:54 | #537 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Проехал на стоковых масляных 75000км., передние забрали за 1000рублей, от них остались передние пружины, а так же задние амортизаторы с пружинами, тоже бы отдал чтоб забрали. Отслужили и даже не запотели.
Сейчас прошёл на изменённой подвеске 25000 км., передние поставил газомаслянные от Рено Мастер, задние тоже газомаслянные Сакс. Планирую ещё изменения. Из новых амортизаторов для замены, выбрал бы Кони или Сакс, передние Сакс делают подвеску спортивной, а автомобиль с уклоном на спорт, но Саксы очень жёсткие есть много модификаций, водителям с огрессивной ездой порекомендовал бы Сакс, спокойно ездить не получиться, подвеска будет провоцировать. Кони очень сбалансированны, обладают без откатной инерцией и кренов, при торможении и трогании с места, ровно сбалансированно держут автомобиль на поворотах, так же ровно без колебаний помогают разогнать автомобиль. Провоцируют на легкою езду в движении. Все остальное, просто мясо ширпотреба. |
18.04.2017, 05:25 | #538 | |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
|
Цитата:
2. как дорабатывались передние для установки на Дастер? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2017, 10:18 | #540 |
Завсегдатай
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: от туда
Авто: de dust1.6 4х4
Сообщений: 208
|
А феноксы, кто ставил здесь? Пока нашел пару человек, кто поставил и пока негативных отзывов нет. Я понимаю, что фенокс в низах топа, но зачем ставить дорогие амморты на меленький пробег. Я думаю и феноксов на 30-40тк хватит))) У меня тоже на 30тк стали потеть задние аморты родные, сейчас 50 накатал и не могу понять пора менять мне их или нет. Вот мониторю и делаю выводы, что В4 так же ходят, как и штатные монро. Но больше всего удивляюсь, когда специально разработанные для бездора Аиромены дохнут на таких же пробегах. Получается неудачная конструкция задней подвески в плане надежности! Тогда любые ставь аморты и срок жизни примерно будет одинаков. Только стиль езды немного раскидает эти цифры! Пока у меня сложились только такие впечатления. И как бы Б4 я уже отмел из головы уже давно. Но закрался Фенокс)))
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|