|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
09.04.2017, 09:40 | #3881 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
|
Ребят, все привет.
я не смог осилить 194 страницы рассуждений и прочего. 1.Подскажите пож-ста, дастик 2013, 2.0 ручка - стоит прошивать ? На низах слабоват он. 2.сильно увеличивается расход бенза ? 3. на сколько это плачевно сказывается на ресурсе ДВС и прочего ? |
09.04.2017, 11:26 | #3882 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Расход до чипа меньше 10..5 литров по трассе не падал. Остальные фото выложу когда домой вернусь, где будет нормальный интернет
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
10.04.2017, 11:34 | #3883 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
2. Расход может даже упасть, по крайней мере выше особо не будет. 3. На счет ресурса подозреваю что разницы особо не будет. По этому вопросу может ответит кто-то из специалистов. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2017, 21:06 | #3884 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
dima812, Даже очень стоит!
---------- Сообщение добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ---------- Если в чем то сомневаетесь, просто прокатитесь на прошитой машине, и все станет ясно и понятно.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.04.2017, 23:11 | #3885 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
11.04.2017, 07:10 | #3886 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Ага)))) Сам обалдел))))
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:04 ---------- dima812, Кстати, а если хочешь не много "ракету", то еще и педаль бустер до кучи, тогда начнешь "рвать" не которых индивидумов с перекретска
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
11.04.2017, 23:20 | #3887 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
А зря, надо бы прочитать, осилить, так как можно многое почерпнуть из всех высказываний за и против. Ну и сделать свой вывод. Это же коммерческий раздел форума не забывайте об этом.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.04.2017, 13:18 | #3888 | ||
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
|
Цитата:
графики, кривые и всякие характеристики на 194 страницы - не специалисту и курить не стоит, лучше спросить у форумчан, что и было сделано. Вряд ли ответивших можно заподозрить в каком-то интересе. $$ ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ---------- Цитата:
И если машина, может ехать лучше без увеличения расхода топлива, и причина что 2 литра как то на себя не похожи из-за экологических норм, то почему бы не сделать чип ? Я о том и спрашиваю. Если расход не вырастет а машинка поедет хорошо, то фиг с ними с нормами евро, в конце концов доля выбросов автомобилей - ничтожна по сравнению с кочегарками и заводами. |
||
13.04.2017, 22:31 | #3889 |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
В том то и дело что графики, кривые и т.д. это в шапке темы. А вот общение и споры участников форума на 194 стр., это как раз и есть та самая ценная информация которую можно извлечь. Тем более общение идет на простом и понятном всем автомобилистам языке. Когда вы прочитаете всю ветку,(если действительно чип вас заинтересовал) вы сами поймёте надо оно вам или нет. И тогда может чей то интерес увидите.
Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.04.2017 в 08:36. |
14.04.2017, 06:52 | #3890 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
Поддерживаю! Виталий SVV с Днем рождения! Главное здоровье, остальное будет. Творческих успехов!!!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
14.04.2017, 08:38 | #3891 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,729
|
Цитата:
А тут вон оно как вылезло.. Я прав был неоднократно, только ослы ржали и говорили что педаль-бустер ( JETTER ) все это херня.... Пусть себя об стену убьют, идиоты
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
14.04.2017, 08:56 | #3892 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
1. До прошивки - 2. До 15-20 тыс.км с прошивкой от RSW - 3. До 25-40 тыс.км с прошивкой от SVV - 4. Свыше 40 тыс.км - последняя прошивка от SVV - !!! p.s. Надо бы снять у друга бустер, который ему подарил и попробовать с ним. Последний раз редактировалось Hunter73; 14.04.2017 в 08:58. Причина: p.s. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2017, 09:59 | #3893 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
|
+1000
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:58 ---------- Именно)))
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2017, 23:33 | #3894 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Всем привет! Решил поднять тему. Появился вопрос. У меня на больших скоростях когда требуется максимальная отдача от двигателя происходит непонятное явление. Автомобиль не разгоняется когда педаль "газа" нажата в пол. Если преотпускать педаль то машина начинает лучше ехать.
Повторю, что это на скоростях за 120 км/ч. Много читал про это и не где ничего конкретного. Кто-то пишет про скорость потока воздуха. При чуть закрытом дросселе скорость выше. Есть мнение, что богатая смесь. Про это писал ранее Рифат (Джимик). Я как-то не обращал внимания, а сейчас специально проверил. |
23.04.2017, 00:15 | #3895 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:12 ---------- И ещё - все таки небольшой провал на 1500 об. при нажатии на газ с холостых всё таки есть, тоже не пойму - нервирует иногда. p.s. Свечи только менял, масло тоже, чистил дроссель, менял прокладки дросселя на полуретановые, движок в пике мощности. |
|
23.04.2017, 00:22 | #3896 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- Уж очень сильно выражен эффект. Так сильно не было раньше. Зато коррекция работает похоже по топливу. Детонации нет))) |
|
23.04.2017, 00:43 | #3897 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- На счет богатой смеси - возможно, заметно по мультику увеличение. |
|
23.04.2017, 01:03 | #3898 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
А сколько смесь на такой скорости в "газ" в пол.
---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ---------- Может Виталий обогатил смесь, что температура упала на таких нагрузках. А то поршни развалятся. И детон еще может быть. Просто на старых прошивках это было менее заметно. |
23.04.2017, 01:58 | #3899 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Цитата:
|
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|