|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
28.12.2016, 23:02 | #3701 | |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
Цитата:
А какой в таком случае надо использовать бензин моторам Мазда, которые Skyactive, со степенью сжатия, приближающейся к дизелям? А более ранние моторы GDI от Mitsubishi?
__________________
___________________ Рено, вино и домино! |
|
28.12.2016, 23:06 | #3702 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Готов быть тестером. Мотаюсь много. Как по трассам так и по городам. Скоростной режим от пробок до 150-170км/ч. Загруженность автомобиля от пустого до битком.
|
28.12.2016, 23:16 | #3703 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.12.2016, 23:19 | #3704 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
astranaft, там вопрос был про 2.0 / от владельца 2.0
степень сжатия у него больше, чем у 1.6. как ее можно поменять то ? Это же по сути физ.параметр, который Виталий измерял (раньше писал об этом)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.12.2016, 23:37 | #3706 |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
В таком случае порекомеедуйте Вашему официальному прошивальщику Адвокату86 не стращать народ по чём зря, или официально объявите, что Ваша прошивка предполагает использование ТОЛЬКО 95-го.
__________________
___________________ Рено, вино и домино! |
29.12.2016, 00:50 | #3708 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Может тему прочитаете с первой страницы и тогда Ваши умозаключения найдут отражение в постах чип-тюнера и его официальных "прошивальщиков"?
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.12.2016, 10:34 | #3709 |
Активист клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 176
|
А может Вы в первом посте этой темы в информации от продавца товара покажете мне рекомендацию на использование именно 95-го. Все остальные посты этой темы, теоретически, мне не нужны. На непрошитом 2.0 использование 92-го не запрещено, несмотря на более высокую степень сжатия.
__________________
___________________ Рено, вино и домино! |
30.12.2016, 21:27 | #3711 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: 200км от г.Екатеринбург
Авто: DUSTER Privilege <Серая платина> 4x4 / 2.0л. / МКПП6 + чип SVV
Сообщений: 9
|
Сегодня в г.Тюмень встретились с Артёмом (advokat86) и установили прошивку.
Первые впечатления: "Машина поехала!", нет.. не так - "Машина ПОЕХАЛА!" Стала меньше "тупить" педель газа при трогании со 2-й передачи - ощущается улучшенная тяга на низах. Запас мощности такой, что обгоны просто не замечаешь - есть "динамика под капотом" Желаю компании SVV Motor Sport дальнейших творческих успехов, катаю грамотно настроенную прошивку)) С уважением Александр. |
31.12.2016, 10:44 | #3712 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Спасибо за отзыв. Катайтесь на здоровье.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ---------- Пусть в Новом Году не проколется шина, Пусть другом надежным Вам будет машина, Легко заведется и в стужу, и в зной, И повод вам даст гордиться собой. Гаишники пусть отпускают вас даром, Не светят на встречу коварным радаром. Дорога пусть будет без рытвин и ям И пробки пусть будут неведомы Вам! С наступающим новым 2017 годом! |
01.01.2017, 19:51 | #3713 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
со 2 по 7 января 2017 года чип тюнинг в ХМАО: Ханты-Мансийск, Нягань, Приобъе, Березово. Успеваем записаться. телефон для связи: +79292690357
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.01.2017, 01:07 | #3714 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
С Новым годом, Виталий и все форумчане!
Виталий, вопрос такой. Как-то вы выложили график "Граница режима полной мощности" для вашей прошивки на 1.6, 4x4: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=11 В данной теме вы писали, что график легко можете подкорректировать. К сожалению, в текущем виде я не могу с ним полностью смириться.Повторюсь, пои езде с крейсерской скоростью 120 больше половины времени ЭБУ находится в режиме открытой петли. При полной загрузке авто ситуация ещё хуже. При езде на газу это большая проблема с расходом. В связи с этим хотелось бы поднять график, например, до 90% и сдвинуть его вправо до 4500. Цель - иметь режим открытой петли ТОЛЬКО при почти полностью выжатой педали газа. Возможно ли это сделать и за сколько денег? Очень уж не хочется возвращаться на сток. |
02.01.2017, 10:46 | #3715 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Это не этими калибровками делается.Но просьба понятна. Сделаю.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
02.01.2017, 23:07 | #3716 |
Новичок
Имя: --
Регистрация: 06.10.2014
Адрес: --
Сообщений: 36
|
Всех с новым годом!
3-5 января прошивку можно сделать в Луге, Пскове, Пушкинских Горах и Великих Луках http://vk.com/spb_svv |
05.01.2017, 06:34 | #3717 |
Член клуба
|
Сделал прошивку весной.Поменял дроссель.Кушает 14.5.
Исправить или забить..пусть жрет? Двигатель 2л Пробег 35 тысяч
__________________
Не трогай машину..она и не сломается! Последний раз редактировалось Veres; 05.01.2017 в 06:41. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.01.2017, 06:14 | #3718 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Обжорство от стиля езды зависит. У меня расход до 16 литров доходит. Сегодня уже пробег 33 тысячи.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
08.01.2017, 11:51 | #3720 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
по сути- не реализованная полноценно диагностика датчиков уровня топлива и температуры. Данные показания- были разомкнуты цепи датчика охлаждайки и уровня топлива. Cброс адаптаций при чипе был- вот и ответ.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=2262
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 Последний раз редактировалось Valera; 10.01.2017 в 18:08. Причина: правка русского языка |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|