Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 17.11.2016, 16:50   #3661
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Я слышал у себя детонацию пару раз. Летом после небольшого простоя. Провалов не было, никогда на любых прошивках и на стоке то же.
Верю!) Наш провал это явление не массовое. Наши машинки уникальны.)) Бог знает из-за чего. Подсосов воздуха нет. Ошибок нет. Адаптации топливные сбрасывал. В бубен стучал. Виталий помочь обещал, да все недосуг.)
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.11.2016, 16:56   #3662
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Похоже как нагар накаляется в камере сгорания, но там тоже все чисто.
Илья, а помнишь ты менял датчик детонации, на старом была детонация? Может он с малым диапазоном или не до конца прижат к блоку.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 17:09   #3663
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

По детонации на машине Ильи скажу. Что она точно такая же как на всех машинах при трогании и малых скоростях на высоких передачах. Так же он ее довольно долго и принудительно пытается найти. Если ездить в режимах как ездит 80-90% людей то ее нет. Возникновение возможно при высоких температурах с включенным кондиционере например,после долгого толкания в пробках итд. Что свойственно всем машинам.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.11.2016, 17:55   #3664
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
У меня летом ( в тени больше 40 было) ,после 20 ти минутного простоя, первые 200 метров была детонация. Так повторялось пару раз. Пока бензом более мение холодным рейка не заполнялась.

Это предположение.
В этот момент надо было за показаниями дк1 проследить, что бы подтвердить обеднение. Естественно я этого не делал.
Антон, а у меня кожух форсунок снят, практически с первых недель, как ее купил. И у меня нет детона на всех прошивках, начинает детонировать и то очень мало только на газовых версиях с более ранним УОЗ.

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:50 ----------

Разложу так, по бензину. 92-есть детонация, но ее надо отловить. 95 детона нет 95+Октан корректор, нет детона. По газ версиям прошивок. 92-звенит, 95 позвякивает не много, 95+Октан корректор детонацию можно вызвать принудительно, совсем в наглую попробовать тронуть на 2 передаче на мин дросселях, или в горку.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.11.2016, 18:47   #3665
евген555
Новичок
 
Имя: евгений
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: егорьевск
Авто: 1.5 дизель, драйв . хаки .19 года
Сообщений: 24
евген555
По умолчанию

svv, умудреные! появилась прошивка на 1.6-рейстал, 4х4, мех кпп? чи нет? весь форум излазил. только svv-uses или на оборот. тут вроде про чипы а не про погоду. а вот если есть - можно записаться к игорю(кубик) на буракова? там прошивались знакомые, но у него дорейстал. а то я за L200 с прицепом не всегда успеваю. а без прицепа успеваю. че за хрень?
евген555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 18:59   #3666
Grigory
Партнер клуба
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 12.12.2012
Авто: Renauit Logan 1.6 8V 126h.p.
Сообщений: 32
Grigory
По умолчанию

Цитата:
1.6-рейстал, 4х4
таких прошивок нет на Буракова
Grigory вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2016, 19:08   #3667
евген555
Новичок
 
Имя: евгений
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: егорьевск
Авто: 1.5 дизель, драйв . хаки .19 года
Сообщений: 24
евген555
По умолчанию

Grigory, а на алтуфьевском? и где эта улица и тем более дом?
евген555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 19:56   #3668
Grigory
Партнер клуба
 
Аватар для Grigory
 
Регистрация: 12.12.2012
Авто: Renauit Logan 1.6 8V 126h.p.
Сообщений: 32
Grigory
По умолчанию

Это вопрос уже непосредственно к Виталию
Grigory вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.11.2016, 20:37   #3669
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
а у меня кожух форсунок снят, практически с первых недель, как ее купил. И у меня нет детона на всех прошивках, начинает
У меня также, но и детонация была на 92 только на переходных режимах и то только после переключения с газа на бензин первые 2 км. Все таки у Ильи проблема есть.
Не помню выкладывал он фото свечей, резьба чистая была или нет? Может все-таки есть износ направляющих клапанов и подгорает маслице. Пробег то уже далеко за сотню.
Или форсунки с малым расходом и немного беднит и с прошивкой это отражается в виде детона.
Илья же всегда писал о малом расходе, даже при своем активном движении. У меня такого низкого расхода небыло никогда, двигатель другой, а форсунки те же. Хотя новый двиг поэкономичнее будет.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.11.2016, 21:07   #3670
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Или форсунки с малым расходом и немного беднит и с прошивкой это отражается в виде детона.
Илья же всегда писал о малом расходе, даже при своем активном движении. У меня такого низкого расхода небыло никогда, двигатель другой, а форсунки те же. Хотя новый двиг поэкономичнее будет.
Еслиб смесь беднило, то по датчику кислорода все бы было видно. Расход у меня нормальный. Т.к. я не катаюсь на короткие дистанции. Еду к примеру на работу в Москву, а мне сначала до города 20 км, а потом через весь город. Всего около 70 км. в одну сторону. Если греть машину по полчаса, а потом на работу по пробкам проехать 10 км. то расход можно получить и 16 литров.
Я всегда писал, что средний расход в районе 11 литров. Если хорошо давить по трассе можно получить 14 л/100 км. Вот из-за этого и разнятся расходы топлива.
Сейчас часто жену забираю с работы и бывает приезжаю раньше. Стою с работающим двигателем, жду и расход вырос до 12,3 л.
Так что расход надо сравнивать в одинаковых условиях. А так можно и 6,5 по трассе получить.
И еще. Масло мотор не жрет, свечи чистые как и было с нова. Не доливаю вообще. За 15 тыс. км по щупу уходит миллиметра 4-5.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2016, 06:55   #3671
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lako Посмотреть сообщение
Антон, у нас с Hunter73 провал круглый год. А детонация у меня бывает на более низких оборотах 750-1000. И если Ваше предположение было верно, то провал с детонацией происходили бы одновременно.
А сейчас, пока не большой мороз, провал чувствуется более отчётливо, особенно когда двигатель ещё не прогрет хот бы до 60 гр.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2016, 10:17   #3672
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Hunter73, объясните по подробнее про провал. А еще интересно как вы умудряетесь на 2.0 литровом моторе ездить на 750 об.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.11.2016, 11:03   #3673
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
А еще интересно как вы умудряетесь на 2.0 литровом моторе ездить на 750 об.
Если по резче отпустить сцепление при трогании со второй, то можно и меньше увидеть). А на 750 вполне можно ехать при необходимости. Я, например, на первой передаче, не трогая акселератор, в горку, с груженым прицепом, еду по каменистой, заросшей травой, дороге. Быстрее не позволяют дорожные условия.

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Hunter73, объясните по подробнее про провал.
У меня такая же беда. Провал при разгоне, на всех передачах, на любом бензине в районе1300-1600 об.мин. Происходит из-за бедной смеси. Выявлено по дк1.На холодном двигателе проявляется отчетливее, иногда с раскачкой, два-три провала подряд. На прогретом тоже есть, но менее ощутим.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2016, 11:46   #3674
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Hunter73, объясните по подробнее про провал. А еще интересно как вы умудряетесь на 2.0 литровом моторе ездить на 750 об.
На 750 не езжу конечно, но на 1000 и чуть выше бывает. У меня ещё и доработка дросселя, поэтому на низких тяга немного лучше. Вообще обороты выше 3000-3500 не люблю, там уже звук мотора начинает действовать на нервы.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.11.2016, 17:22   #3675
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Увольте, на 750об в горку, да с прицепом, в голове не укладывается, это же как можно так не любить свой авто.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.11.2016, 11:55   #3676
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
Увольте, на 750об в горку, да с прицепом, в голове не укладывается, это же как можно так не любить свой авто.
Почему? Я авто свой люблю! Я описал редкий случай необходимости. Речь шла о возможности такого передвижения, а не о полезности. Мне надо было за трактором что ли бежать, который протащил бы мой авто днищем по валунам? Мы отошли от темы, надеюсь нас простят.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 15:21   #3677
Usess
Новичок
 
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Usess
По умолчанию

Господа, позволите по уточнять?
я наученный опытом прошивок, желаю деталей....

первое.... есть три режима у Дастера 2ведущих, авто2или4 (бог рено решает) и 4(прям якобы все),

так вот Ваша прошивка, при режиме "ауто" как влияет на расход топлива?

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

Позвольте поинтересоваться, Вы после прошивки все режимы а/м используете? ну езда на переднем приводе, на авторежиме и принудительный (спорный при электромуфте), так вот вопрос пользователям расход топлива на авторежиме? до прошивки и сейчас?

Низкий поклон и спасибо
Usess вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 15:48   #3678
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Usess Посмотреть сообщение
Позвольте поинтересоваться, Вы после прошивки все режимы а/м используете?
Нет. Как ездил в AUTO, так и езжу.
LOCK включаю крайне редко - только если закопался, или предстоит пробивать снег.

Цитата:
Сообщение от Usess Посмотреть сообщение
расход топлива на авторежиме? до прошивки и сейчас?
По трассе чуть вырос - на 0.5-1.0 л, если ехать быстрее 110км/ч. Это прогнозируемо - что бы ехать быстро, нужна мощность, а ее (мощность) можно получить только сжигая бензин.
Если ехать экономно - то получал расход 7.7 л/100км на пробеге 500км, подробнее - тут.

Про расход по городу - промолчу, там каждый день новые пробки и новый расход...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2016, 17:03   #3679
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Некоторые здесь хотят мощности и плюс экономии топлива. Такого трудно добиться. Если только не задирать мощность и момент выше по оборотам. Но здесь народ хочет чтоб и с низов тянула. Не знаю как будет на рено, но на некоторых других марках получается экономить. Но тогда подхват выше 3.5 тыс об. А до них не едет совсем. Зато по трассе экономия.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2016, 19:49   #3680
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 791
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Некоторые здесь хотят мощности и плюс экономии топлива.
Ага. И что бы летела как ракета, и ела чайную ложку. Хотим, хотим, хотим!
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика