|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.08.2016, 12:55 | #181 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Да?.. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.08.2016, 13:03 | #182 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Спасибо. Помню. Его влияние учтено, т.к. сделал чиповку практически сразу после покупки авто, при пробеге в 900 км. Обкатка в 20 000 км тоже учтена. ЕМНИП, то никто не утверждает, что использование 98-ого одномоментно превращает Дастер в спортивный болид, это как бы сказать, заключительный штрих в общем рисунке динамики. По субъективным прикидкам: чипанули - получили 10%, обкатали - еще 10%, 98-ой - добавляет еще около 5% позитивных эмоций от вождения.
Последний раз редактировалось alexx12345; 12.08.2016 в 13:12. |
12.08.2016, 13:53 | #183 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.08.2016, 15:40 | #184 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2016, 15:54 | #185 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
AlexZ, вполне допускаю такую ситуацию в моем конкретном случае. Возможно, что и производитель бензина (заправляюсь исключительно на Shell) добавляет в свой 98-ой какую-то специфическую добавку, заставляющую чувствовать разницу на двигателях с небольшой компрессией.
|
12.08.2016, 16:04 | #186 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,923
|
Цитата:
Динамичный стиль вождения можно продемонстрировать даже на велосипеде. А чип только чуть добавляет разгонной динамики, что может чаще провоцировать использовать динамичный стиль вождения. Насчёт "большой разницы", увы... Всё это весьма относительно. После опыта с 350-сильными автомобилями и более, любой Дастер кажется осликом с повозкой. С чипом, без чипа, без разницы. Хотя, безусловно, чип может добавлять удовольствия от вождения.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.08.2016, 20:03 | #187 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Ещё как видно. С низов трогается несказанно проще. Особенно по зимней нечищеной дороге.
Есть! Я тоже пока обкатывал ездил на 92-ом, сейчас больше двух лет езжу на 95-ом, пару раз был вынужден заливать по полному баку 98-го. Разница совершенно очевидна во всех трёх случаях. Кстати, у меня заводская прошивка, действующая на ноябрь 2013 года. Даже заводскую прошивку не обновлял. Цитата:
Скажу только одно - мой стиль вождения нельзя назвать пенсионерским. Некоторые самонадеянные Мазды и Прадики обиженно бибикают мне в спину, когда остаются за кормой. На 92-ом об этом можно было только мечтать. Соглашусь с Алексеем, что Дастер прежде всего кроссовер, позволяющий съехать с асфальта. А кому надо гонять, покупают несколько другие машины |
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2016, 13:52 | #188 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Пару неделек поплотнее довелось покататься и по трассе, на 98-м и в городе-не только утром и вечером...Тут как бы вот еще что- 4 ступенчатому DP-2 только польза от 98-го: при реастатно-троллейбусной тяге и эластичности педали газа добавилось динамики на светофорах и обгонах, переключения передач плавные...вернее, они стали незаметными, что ли... и это, при "бараньем" весе Дастера и прикатаном к 30ооо, 2-литровике, в стоке.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:51 ---------- Надо было, с самого начала лить Девять Восемь...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2016, 19:05 | #189 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
|
Цитата:
|
|
16.08.2016, 19:37 | #190 |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Может это просто жара так влияет. У меня теже ощущения, но они не зависят от залитого бензина
|
17.08.2016, 08:15 | #191 | |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,665
|
Цитата:
У меня таких ощущений нет... не за рулем Даста... не за рулем электросамоката...)))) Бензин у нас одинаковый, двух категорий обычный и очень обычный... Печально то что законы физики и прошивки на это не влияют... Продолжаем верить надписям... Удачи в освоении надписи 98))
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 17.08.2016 в 08:42. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.08.2016, 12:57 | #192 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
11.7 л., по БК,, при Vср. 26.4 км/ч, со стоковыми не аэродинамическими рейлингами, и прикрученными к ним, оставшимися от логана, польскими устройствами для перевозки великов. При этом,порой, тапка в пол на светофорах, на гране срыва в букс ( некоторые соседи по потоку, не ожидают такой прыти от Даста))
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ---------- А разница с тридцатки заправки, между 95 и 98- всего лишь банка хорошего пива. Но тут уж кто от чего привык кайф получать...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2016, 23:42 | #193 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Небольшая заметка по сравнению 2-х типов бензинов, 1-й это v-power с Shell, 2-й это 98 с Роснефти - и результат:
Роснефть - качество на голову выше, чем с Shell, 98 бензин реально работает вплоть до 6000 об. Бензин V-Power с Shell сникает уже начиная с 4000 об. - машина просто не хочет далее разгоняться на 6 передаче, может конечно, но с трудом. p.s. Для сравнения сегодня ехал в одну сторону 140 км на v-pover, обратно заправил 48 литров 98 на Роснефти. Итог - если есть выбор между шелл и роснефтью - лейте 98 на Роснефти. |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2016, 10:31 | #194 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
v-power с Shell это 95 бензин
---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ---------- V-Power Racing - 98 бензин
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
18.10.2016, 13:25 | #195 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Довелось поюзать 98-й брэндовый и от Роснефти и от Гпнефти и от БиПи. Последний по-дороже на рублик...Вобщем 98-й есть 98-й :и в городе два атмосферных литра в потоке и на светофорах реализует не плохо и на трассе "пуляет". На автомате езда словно на 6ступенчатом (есть с чем сравнить, в семье) передачки плавненько втыкаются. средний расход-"трасса город", по БК, упал до 9.6 литра Пока остаемся на стоке и на 98-м.
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ---------- Надо бы еще, конечно, для объективности, по-расходу, снять не аэродинамические стоковые дуги и устройство для перевозки вела...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.11.2016, 16:36 | #196 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Пару недель назад , по доп.гарантии, поменяли термостат (долго горели "2 палки"))). На правильно работающем термостате и на 98-от би-пи "едет" еще лучше.имхо-имхо.
Да, напомню 2.о 4х2 акпп , в стоке.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
14.11.2016, 16:41 | #197 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,984
|
Еще лучше едет...
Может просто пробег к 30000 походит и машина обкаталась? У меня тут друг рассказывал. Поменял аккумулятор и автомобиль летать начал, резвости хоть отбавляй, на педаль газа страшно стало нажимать... Пытался его убедить, что это не возможно, но не смог. |
Пользователь сказал cпасибо: |
07.12.2016, 15:41 | #199 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
maikl59, а тип трансмиссиии: "ручка"или "автомат"?
Цитата:
И чип-тюненГа не надь, на 98-м. ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ---------- Зимой можно хоть на 95-й перейти. Хоть 92-й добавлять-если поездки короткие, в городском трафике, а прогревы частые. Но. 98-й, как акпп-попробовал не стащить.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
07.12.2016, 17:35 | #200 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,287
|
"Стоит ли переплачивать за 98-й бензин?
...Поэтому размышления на тему «Что заливать?» фактически сводятся к выбору между циферками 95 и 98 — при условии, конечно же, что в инструкции для машины с турбомотором указана вилка 95–98. В этом случае, как правило, та же инструкция рекомендует повседневную езду на 95-м, а в сильную жару заливать 98-й. Объяснение простое: с ростом температуры увеличивается вероятность появления детонации, поэтому бензин с повышенным октановым числом будет полезен". http://www.zr.ru/content/articles/90...m_medium=email
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 07.12.2016 в 17:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|