Вернуться на главную
Старый 27.05.2016, 21:53   #41
Галактика
Местный
Член клуба
 
Аватар для Галактика
 
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
Галактика Галактика Галактика Галактика
По умолчанию

https://autorambler.ru/journal/advic...bdd-560995381/
еще о подставах
__________________
Галактика вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 31.05.2016, 17:52   #42
Галактика
Местный
Член клуба
 
Аватар для Галактика
 
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
Галактика Галактика Галактика Галактика
По умолчанию

https://autorambler.ru/journal/advic...ontent=2002880
еще способы отьема денег у водителей
__________________
Галактика вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.06.2016, 09:11   #43
Галактика
Местный
Член клуба
 
Аватар для Галактика
 
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
Галактика Галактика Галактика Галактика
По умолчанию

Жаль, что не у каждого есть на это время и моральные силы((
Житель Казани Юрий Горюнов доказал некорректность показаний передвижного фоторадара, на основании которых ему выписали штраф. В августе прошлого года фоторадар на трассе Москва-Уфа зафиксировал, что автомобиль Горюнова "Лада-Гранта" ехал якобы со скоростью 92 км/ч, в то время как разрешенная составляла 70 км/ч. Спустя месяц водителю пришел штраф в 500 рублей, сообщает издание.

Горюнов был категорически не согласен со штрафом и утверждал, что спидометр автомобиля показывал не более 80 км/ч. Внимательно рассмотрев снимки в письме ГИБДД, он заметил, что датчик фоторадара расположен ниже днища его авто. Физик сделал вывод, что в таких условиях распространение радиоволн уменьшается, а результаты измерения скорости могут быть завышенными, говорится в статье.

Кроме того, казанец изучил техническую документацию на комплекс "КРИС-П", которым были сделаны снимки, и выяснил, что характеристики аппарата также могут показывать завышенные результаты измерения скорости, если установлены неправильно или снимают показания без оператора, пишет "Вечерняя Казань".

Предоставив сведения о работе передвижного фоторадара и физических законах, которые действуют на корректность его показаний, Горюнов убедил суд в своей невиновности. Впрочем, сторона ответчика – ГИБДД – подала апелляцию в Верховный суд Татарстана. Там доводы казанского физика изучат еще раз, сообщает издание.(с)
__________________
Галактика вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика