|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 42 | 36.21% | |
4 (хорошо) | 38 | 32.76% | |
3 (удовлетворительно) | 15 | 12.93% | |
2 (плохо) | 21 | 18.10% | |
Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2013, 20:22 | #1 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Петровский Автоцентр.
Господа, представляю Вам нашего партнера "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР" Прошу любить и жаловать.
Леонид Союнен не работает уже в ПАЦ. В настоящее время представитель данного партнера на форуме - Евгения, Петровский Автоцентр Последний раз редактировалось Джити; 26.01.2017 в 09:00. |
23.05.2016, 15:44 | #1921 |
Член клуба
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
|
__________________
Сергей Последний раз редактировалось YUSVL; 23.05.2016 в 17:56. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.05.2016, 17:07 | #1922 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
23.05.2016, 18:57 | #1923 | ||
Член клуба
Имя: Яна
Регистрация: 12.08.2015
Адрес: СПб
Авто: Duster Expression 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 40
|
Цитата:
Цитата:
- Добрый день. Меня зовут Евгений, я менеджер по гарантии. Пойдемте, посмотрим машинку (осмотр радиатора из подкапотного пространства и через защиту на решетке). Ну все понятно, вы у нас первый клиент с подобной проблемой, ждите, это будет не быстро, я вас найду. Я как-то видно была еще дружелюбно настроена, ну и не спросила, а чего мне собственно ждать то лично, если я могу и по телефону. В общем, спустя еще полтора часа, после моего третьего обращения "А где же Евгений и чего я собственно тут жду" моим вопросом занялся все-таки Андрей и даже сам управляющий сервисным центром. Радиатор сфотографировали и меня благополучно отпустили ждать новостей. Сегодня отзвонился управляющий Вадим и запросил перечень документов для страховой компании. Как итог - то что про меня реально "забыли" на два часа, это безусловно поражает, хоть и не ждала чуда от Петровского. Однако желание руководства и сотрудников решить мой вопрос пока радует, жаль что такого качества обслуживания можно достичь только после скандала. Надеюсь результат - замена радиатора по гарантии, не заставит себя долго ждать. |
||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.05.2016, 21:17 | #1924 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Видимо, следующее наше (gerda12345 или мое) обращение в Петровский придется записывать на видеорегистратор и выкладывать в сеть. Страна должна знать своих "героев" в лицо.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2016, 18:33 | #1925 |
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2016, 19:29 | #1926 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
Леонид, а чего ждать? Отношение к клиенту уже показано. К сожалению оно доказывает что не вы(сервис) для клиента, а совсем наоборот.
Продержать человека 1.5 часа просто так!
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.05.2016, 21:53 | #1928 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
Уважаемый Леонид Союнен, дело вовсе не в результате (мы все-равно, так или иначе, добьемся замены радиатора по продленной гарантии, которую нам ранее навязали в категорической форме), а в неподобающем отношении Петровского к своим клиентам. Знаете, когда они там все забегали-засуетились? Когда gerda12345 на весь зал сказала, что является членом клуба - партнера Петровского, и что такое отношение к ней будет иметь соответствующий отклик.
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.05.2016, 13:02 | #1929 | |
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
|
Ответил.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ---------- Цитата:
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.05.2016, 22:51 | #1930 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
Не умеете, не занимайтесь. |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.05.2016, 12:46 | #1931 |
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.05.2016, 21:15 | #1932 |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Отвратительное обслуживание.
Менеджер при заказе автомобиля уверял в том что для иногородних клиентов особый порядок обслуживания и машину можно будет забрать за 1-2 дня. Как оказалось ничего подобного нет, и ПТС теперь ждать не меньше недели в чужом городе. Менеджера пришлось ждать около 3 часов, чтобы это услышать. Всем будущим покупателям советую не верить ни слову тому что вам говорят менеджеры. Половина из того что они говорят является откровенным враньем, а на вторую половину слов у них просто нет полномочий и они не за что не отвечают. Еще после такого наплевательского отношения имеют наглость на какие-то допы раскручивать. Последний раз редактировалось killa; 26.05.2016 в 21:18. |
30.05.2016, 10:42 | #1933 | |
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
|
Цитата:
В каком салоне вы были и договаривались ли Вы заранее о том что машину надо получить за 1-2 дня? |
|
30.05.2016, 11:20 | #1934 | |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Цитата:
9 апреля я заказывал машину. Письмом я сообщил когда приезжаю и предлагал оплатить половину машины сразу чтобы машина пришла сразу с ПТС. Менеджер перезвонил устно сказал что этого не нужно, иногородние получают машины быстро и в особом порядке, заберете свою машину за 1-2 дня. |
|
30.05.2016, 13:39 | #1936 |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Теперь то понятно, что врет.
Причем трижды. Перед выездом в Москву уточнял насчет ПТС, сказал что 25-го скорее всего будет. При оплате еще раз уточнял, сказал что до конца недели будет. Неделя прошла, ПТСа нет. Зачем так по идиотски поступать непонятно. Сказал бы сразу что ПТС будет, допустим 10 июня. Я бы отпуск перенес на 2 недели, и никаких проблем не было бы. А врать зачем... Теперь все планы к черту, которые были завязаны на даты согласованные с ПАЦ. Последний раз редактировалось killa; 30.05.2016 в 13:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.05.2016, 17:38 | #1937 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2л 4*4 белый
Сообщений: 96
|
это ж петровский. до сих пор не понятно на кой такой дилер. дилер должен тащить кредит за своего клиента а не деньгами клиента расплачиваться за машину при этом птс ждать по две недели, при этом кормить завтраками. предыдущую машину покупал очень просто, приехал заплатил, оформили за 2 часа, забрал. все. а тут целый гемор.
|
02.06.2016, 11:54 | #1938 | |
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
|
Цитата:
Насколько я знаю, вчера Вы забрали автомобиль. Приношу наши извинения за задержку с выдачей(хотя она и случилась на 6 день, 31.05 Вы не успевали, по договору указано 10 дней). В Вашем случае надо было договариваться все же с запасом по срокам и наш менеджер должен был подумать об этом. |
|
03.06.2016, 10:10 | #1939 | |
Завсегдатай
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
|
Цитата:
А как до дела доходит, так сразу: "Ну вот в договоре же 10 дней написано" |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.06.2016, 16:51 | #1940 |
Член клуба
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
|
Да, забрал.
24.05 оплатил наличкой. 31.05 пришел ПТС, т.е. на седьмой день. 01.06 забрал машину. (почему-то даже здесь стремитесь соврать про 6 дней, хотя это уже не имеет никакого смысла) По договору 14 банковских дней, т.е. 19 календарных. Настаивал при оплате чтобы в договоре четко прописали дату хотя бы 31.05, раз не смогли 24-25 доставить ПТС, но менеджер включил дурака и сказал что никто в салоне не может этого сделать. За 3 часа ожидания менеджера после дороги спорить уже не было сил, плюнул и забрал договор как есть, под "честное слово" что "до конца недели" ПТС придет. 31.05 не смог забрать машину, потому что о том что ПТС придет после обеда 31.05 мне сказали только 30.05 поздно вечером и билетов до Москвы уже не было. Хотя 30.05 днем я в очередной раз звонил, допытывался насчет даты прибытия ПТС, мне ничего не смогли сказать. Пришлось еще 5000р на билеты выбросить, чтобы хотя бы 01.06 попасть в салон и забрать машину. Живу за 3000км от Москвы, жить есть где только за 600км от Москвы. Последние и первые дни месяца летом это толи дни переброски призывников, толи смен школьных лагерей, и дешевые билеты в эти дни достать невозможно( Тем более в последний день. Так что пришлось обламать менеджера и в майской премии эта машина не учтется. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
петровский |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|