Вернуться на главную
Старый 28.05.2014, 09:55   #1
Дуся 69
Завсегдатай
 
Аватар для Дуся 69
 
Имя: Иваныч
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Тверь
Авто: Дастер 2л. 4х4 Привелегия Орех
Сообщений: 193
Дуся 69 Дуся 69
По умолчанию Конденсат в глушителе.

Часто замечаем , что из глушителя выливается вода, это конденсат. Наблюдаются случаи, что вода замерзает и нет проходимости газу,мотор глохнет.Воды может скопиться до 2 литров, т.е до трубы. Дым плюс вода с кислородом образуется кислота,она намного быстрее съедает глушак изнутри. Вот и придумали сверлить отверстия в резонаторе или глушителе. Как писали на соседнем форуме ,отверстия идут с завода на Волге 31, Гранте ,старом Ниссане. Уже некоторые просверлили на своих авто глушаки.Вода лилась 3 минуты. Вот и я решил тоже просверлить два отв. диаметром 3 мм, воды получилось 100 мл. Проблема была дважды, писал один владелец , приехал к ОД они просверлили отверстие, проблема исчезла.

*********

Откуда берется воде в глушителе.
__________________

Последний раз редактировалось dg972; 31.03.2016 в 13:55.
Дуся 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.01.2015, 05:34   #81
малёк
Местный
 
Аватар для малёк
 
Имя: малёк
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Курган
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 258
малёк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сыктывкар Посмотреть сообщение
автозапуск (старлайн А91) настроен на -18 и периодически брелок сигнализации давал знать, что автомобиль заводится. услышал бульканье в глушителе (машина стояла с небольшим наклоном в перёд) сел в машину и на пару минут дав жару выхлопной системе я пошел домой.поставлю машину в теплый гараж
вот из-за прогрева на хх и накопилась влага. движок не успевает толком прогреться, чтоб испарить воду. часть воды выталкивается газами, а часть испаряется из-за температуры газов. чтоб вода вышла, нужно проехать и про газовать как следует.
малёк вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.10.2015, 11:43   #82
mana
Новичок
 
Имя: mana
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: беларусь
Авто: блек лайн 2,0 МКПП
Сообщений: 34
mana
По умолчанию вода в глушителе

обычно на работу еду рано утром и не обращал внимания на глушак. А сегодня понадобилось поехать на нее в 9.00, и надо было зайти в ларек. Так вот- увидел - что из глушака вода капает и брыжжет. минут за 10 нафигачило здоровое пятно такое из капелек. Что это было и чем это может быть чревато? на предыдущих машинах такого не замечал
mana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 12:34   #83
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mana Посмотреть сообщение
обычно на работу еду рано утром и не обращал внимания на глушак. А сегодня понадобилось поехать на нее в 9.00, и надо было зайти в ларек. Так вот- увидел - что из глушака вода капает и брыжжет. минут за 10 нафигачило здоровое пятно такое из капелек. Что это было и чем это может быть чревато? на предыдущих машинах такого не замечал
Это конденсат. Это вполне нормально. Если автомобиль эксплуатируется на более-менее длинные периоды, так что выхлопная система успевает прогреться, то не страшно. А вот если на короткие периоды, то имеет смысл в резонаторах сделать дренажные отверстия.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 22:55   #84
Дуся Каштан
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Дуся Каштан
 
Имя: Алексей
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0L 4x4 АТ
Сообщений: 96
Дуся Каштан
По умолчанию

Все верно конденсат это зло особенно осенью и весной его много. Если будете делать отверстие то сверлом 3мм больше не рекомендую появиться звук шуршащий ПРОВЕРЕННО на преведущем авто. Сам лично себе просверлил) банка глушителя достаточно Толстая это порадовало)!
Дуся Каштан вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2015, 23:24   #85
mana
Новичок
 
Имя: mana
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: беларусь
Авто: блек лайн 2,0 МКПП
Сообщений: 34
mana
По умолчанию

он еще и замерзнуть может при морозе
mana вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 23:41   #86
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Так у меня и было в первую зиму владения. Отписывался на форуме. Коротко.
Два раза не завёлся зимой. Два эвакуатора к ОД. Настоял на сверлении глушителя. 3 мм.
Прогрели феном - литра 3 воды вытекло. Больше проблем не было.
Писает себе в дырочку.
P.S. Отверстие на выходе глушителя. На звук выхлопа не влияет.
Удачи.
Дмитрий Сталь на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.10.2015, 02:11   #87
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Засверлился летом 2 мм течет отлично
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2015, 13:37   #88
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
А вот если на короткие периоды, то имеет смысл в резонаторах сделать дренажные отверстия.
и то, если это версия 4на4 дорестайл ( а так же быть внимательным при автозапуске по-времени с выбором не подветренной "в выхлоп" стороны, в сильные морозы)- там резонатор поперек остального выпуска стоит. В 4на2 и в рестале, банка резонатора вдоль выпускного тракта- это зер гуд, "сверлить" ни чего не надо.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 14:07   #89
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Да вообще ничего не надо сверлить. Надо ездить и тогда все будет нормально. У меня ни разу ничего не замерзало ни на одной машине. Как говорится: Если коту делать нечего, то он .........))))))) все знаете чего)))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 16:10   #90
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
и то, если это версия 4на4 дорестайл ( а так же быть внимательным при автозапуске по-времени с выбором не подветренной "в выхлоп" стороны, в сильные морозы)- там резонатор поперек остального выпуска стоит. В 4на2 и в рестале, банка резонатора вдоль выпускного тракта- это зер гуд, "сверлить" ни чего не надо.
Расположение резонатора не влияет на сбор конденсата в нем. У меня дренажные отверстия были с завода.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 18:05   #91
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Расположение резонатора не влияет на сбор конденсата в нем.
нельзя с этим полностью, согласиться...- дело, даже, не в самом резонаторе, а в коленьях "змеевика"( сами того не подозревая, "они замутили "змеевик", полотенцесушитель, на 4х4" , с помощью которого резонатор сообщается с "выхлопом"...
Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
У меня дренажные отверстия были с завода.
"что тут скажешь...1и6- не хватает мощИ, даже конденсат через выхлоп вывести наружу, без доп.отверстий"
Если серьезно, надо-повнимательнее посмотреть, на 2и0 4х2, при случае.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 11:34   #92
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Конденсат в глушителе.

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Цитата:
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой появления конденсата в выхлопной трубе и, как следствие, появления капель воды в глушителе. Иногда это нормальное явление, но бывает, что конденсат в глушителе – это такой себе тревожный маячок, говорящий о неисправности внутренних систем машины.

Откуда берется вода?

Главная проблема конденсата – незаметность. Большинство из нас попросту не обращает внимание на его появление, пока количество жидкости не станет заметным не вооруженным глазом. Зимой, когда вода постоянно переходит из одного состояния в другое, это особенно опасное явление. Но и летом жидкость, капающая из выхлопной, тоже не предвещает ничего хорошего.

Сам по себе конденсат – это в основном вода, которая образуется при переходе из газообразного состояния в жидкое. В природе он формируется постоянно, но ущерба не наносит. Но вот для автомобиля может стать проблемой. Он может формироваться не только в глушителе, но и в внутренних системах автомобиля: топливной, масляной, а также в системе охлаждения. Он также скапливается в салоне, закрытых участках кузова. В любом случае, вред от этого есть. Но его степень в каждом отдельном случае отличается.

В момент, когда вы глушите двигатель, начинается образование конденсата в выхлопной трубе. Даже если машина новая и полностью рабочая. Это природное явления, от которого защититься невозможно. Снаружи вся система охлаждается куда быстрее, чем внутри. В глушителе появляются небольшие скопления влаги, которые за короткое время замерзают и покрывают «внутренности» ледяной коркой. Специалисты утверждают, что особого вреда в данном случае это явление не наносит, однако многие водители относятся к нему с опаской.

Дело в том, что небольшое скопление влаги в глушителе при активной эксплуатации автомобиля может, наоборот, свидетельствовать о его исправности и правильной работе. Вот несколько примеров того, как и почему происходит образования конденсата:

При активной эксплуатации авто он будет формироваться всегда. В холодное время года поездки на машине и, разумеется, нагрев двигателя становятся главной причиной его образования;

Автомобили с автозапуском сильнее подвержены этому явлению. Труба прогревается максимум за 20 минут, замерзший конденсат тает, но еще не успевает испариться, а под потоком выхлопных газов выплескивается наружу.

Если вы резко нажмете педаль газа, жидкость из выхлопной трубы выйдет активнее из-за большего давления в выхлопной.

Вывод: если зимой в минусовую температуру капает вода из глушителя, а количество ее небольшое, это еще не повод для паники и не причина ехать на ближайшее СТО, чтобы проводить тщательную диагностику и ремонт.

Какие опасности таит в себе конденсат?

Образовываясь в глушителе, практически никакого вреда он не нанесет. Хотя и становится со временем главной причиной коррозии. Но зимой процесс коррозии происходит куда медленнее, чем в теплое время года. Если зимой машину не прогревать хотя бы раз в день, количество замерзшего конденсата в выхлопной может увеличится до того уровня, что машина просто не будет заводиться уже спустя пару дней простоя. Некоторые советуют во избежание подобных неприятностей просверлить небольшое отверстие в резонаторе, чтобы ненужная влага стекала. Однако такое решение – не самое лучшее. Проблема в том, что коррозия металла вокруг сделанной вами дырки будет происходить куда быстрее. Как следствие, по прошествии небольшого количества времени вам придется полностью менять выхлопную трубу. Согласитесь, если бы такой метод был действенным, производители бы сами использовали его еще на стадии изготовления.

Иное дело, когда конденсат скапливается в других системах вашего автомобиля:

В двигателе. На горловине масло-заливной крышки может образовываться белый налет. Это тоже вода, а вернее – признак ее отсутствия, что само по себе становится причиной многих дополнительных проблем. Такой налет может образовываться и возле клапанов при повреждении прокладки, и на других участках. Часть его тоже может попадать в выхлопную трубу и выходить через нее. Это также может быть используемый вами антифриз, когда он попадает в масляную систему автомобиля. При этом непосредственно двигатель может начать сильнее греться. Но если ничего подобного не наблюдается, то беспокоиться не о чем. В процессе смешивания воды и масла на поверхности двигателя также довольно часто образуется слой влаги. Однако в данном случае она в выхлопную трубу не попадает и увидеть ее можно только заглянув под капот. Но при нагреве двигателя налет быстро смывается и не представляет угрозы. Скорее всего, белый налет появляется по причине недостаточного количества воды в масле. При необходимости можно просто немного ее добавить и размешать. Замену масла делать при этом не обязательно.

В бензобаке. Здесь главная причина – низкокачественный бензин. В нем может находиться некоторое количество воды. Особенно, если вы заправитесь на старой заправке. У тех, кто ездит с полным баком и оставляет машину в тепле, с этих проблем нет. При малом количестве свободного пространства конденсату попросту негде образовываться. Но если в баке топлива мало, количество влаги сильно увеличивается. Однако, когда машина зимой находится на улице, то разница температуры воздуха и вашего топливного бака минимальна. Поэтому роса практически не появляется. А вот если оставлять машину в теплом гараже, то все происходит с точностью до наоборот.

Вода в баке, которая также частично попадает в глушитель, является не очень хорошим знаком. Иногда она может стать причиной сбоев в работе свечей или топливного насоса. Но из бака влага также может попадать двигательную систему. Для дизельных двигателей это особенно опасно, ведь из-за этого могут замерзать топливо-провода, и фильтр тонкой очистки. Сегодня существуют специальные удалители воды, которые вступают в химическую реакцию с водой и преобразуют ее в вещества, которые легко сгорают вместе с топливом, не попадая при этом в остальные системы. Главная проблема в том, что в выхлопную трубу эта влага попадает далеко не всегда, поэтому остается незамеченной до последнего. Но если вы видите, что количество выходящей через нее жидкости значительно выросло без видимых на то причин, нужно тщательно изучить остальные системы автомобиля и проверить их на наличие конденсата.

Как бороться с водой в глушителе и стоит ли это вообще делать?

Для того, чтобы влага не так активно скапливалась в глушителе и быстрее из него выходила, есть несколько действенных способов:

Если в вашей машине есть функция автоматического прогрева и она запускается несколько раз за ночь, но при этом утром жидкость все равно продолжает капать из выхлопной, достаточно просто увеличить время прогрева. Дело в том, что при кратковременном прогреве глушитель просто не успевает нагреться до нужной температуры. Кроме того, можно использовать подогреватель.

Всегда ставить машину в гараж, если такой имеется.

Попробуйте заменить топливо на более дорогое. Вполне может быть, что значительная часть используемого – это просто вода.

Чтобы вода выходила в состоянии пара, а не жидкости, можно завести двигатель подождать пару минут, а затем поставить под наклоном передом вниз. Но этот вариант не особо действенный. Он не уменьшает количество конденсата, а просто изменяет его форму. Однако, в некоторой степени снижает скорость коррозии металла глушителя из-за влаги.

Также можно утеплить сам глушитель негорючим теплоизолятором или сделать дополнительный жидкостный подогрев.
Но все эти действия все равно не защитят от появления конденсата зимой. Разница температур по факту никуда не девается. Вы только можете немного снизить ее, но полностью проблему это не решит. В зависимости от качества самого глушителя он может прослужить вам от пяти до десяти лет. Далее в любом случае придется его заменить на новый. Желательно от производителя и с дополнительной защитой от коррозии.

Коррозия глушителя, вопреки устоявшемуся мнению, образуется в основном не из-за конденсата, а через агрессивную среду, создаваемую выхлопными газами. Вода в глушителе – это лишь один из факторов, влияющих на скорость и степень коррозийных процессов. Борьба с конденсатом, исходя из этого, является зачастую пустой и бесполезной тратой времени. Беспокоится следует только тогда, когда вместе с водой из глушителя идет густой белый дым. Это сигнал, что пришло время заменить прокладку цилиндрового блока. Да и то это нужно только в том случае, если уровень антифриза стал гораздо быстрее снижаться.

Большинство автомобилистов волнует не столько почему из глушителя капает вода, а какую угрозу это явление несет их автомобилю. Как видите, в подавляющем числе случаев никакой серьезной опасности такое явление само по себе не несет. Однако регулярный осмотр других внутренних систем при этом обязателен.

Всерьез беспокоится стоит исключительно в том случае, если вместе с конденсатом выходит дым непривычного цвета. Это уже может свидетельствовать о неисправности топливной системы или двигателя. В остальных же случаях у вас нет особых причин для беспокойства.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.04.2016, 01:43   #93
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Сверлите 2=х мм сверлом одну дырку и не парьтесь.Проверено
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 19:52   #94
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Vesta АМТ
Сообщений: 1,901
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Что то всю зиму было лень, а вчера заглянул под машину. Думал прогнил глушитель, ан нет. Заводское отверстие. И это на Калине.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 1281
Размер:	504.6 Кб
ID:	69406  
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 17:59   #95
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

У меня на калине универсал глушак сгнил за 5 лет.( сочленение трубы с глушаком)Дырок там не было...
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика