|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2016, 21:14 | #1 |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Вентилятор не выключился после постановки на охрану
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора. |
14.03.2016, 21:16 | #2 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Скорее всего сигналка тут не причем.
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было. Да и летом, в жару встречалось пару раз за все время только. вертелся еще минут несколько
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.03.2016, 21:27 | #4 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,358
|
Цитата:
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
|
14.03.2016, 21:32 | #5 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
|
Это распространенный баг Реношников. Датчик температуры высоко находится в ГБЦ , от того и долго работает вентилятор. Пока ГБЦ не остынет. А перезапуск проблему решает, помпа прогоняет антифриз и данный баг снимается. Ничего страшного. летом действительно долго работать может вентилятор, до нескольких минут
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
14.03.2016, 21:33 | #6 |
Член клуба
|
Такая сейчас погода ). Двадцать минут назад заглушила машину-сработал..... просто я три круга медленно и печально до этого по двору нарезала на 1-2 скорости в поисках места. И печка уже при этом не работала. Через 3 минуты выключился сам. Он всегда сам выключается- ТТТ три раза.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.03.2016, 21:40 | #7 |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.03.2016, 21:45 | #8 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
|
нет
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.03.2016, 22:26 | #9 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
первая машина?
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
14.03.2016, 23:36 | #10 |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить... |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2016, 00:44 | #11 | |
Партнер клуба
Имя: Александр 8 904 510 22 89
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Санкт Петербург
Авто: Suzuki NSGV 2.4, Renault logan 1,4 Ваз 2106
Сообщений: 656
|
Цитата:
...про Бэнтли рассказать?
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС AlexAuto ;) 8 904 510 22 89 Набережная реки Волковки д 7 ЗАПЧАСТИ.АВТОСЕРВИС. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА. ШИНОМОНТАЖ |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.03.2016, 01:50 | #12 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.
|
15.03.2016, 08:57 | #13 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,180
|
У меня друг на 2110 всегда ждал с запущенным двигателем когда вентилятор остановится. Я этого не понимал. На символе 1.4 постоянно приедешь, остановишься и включится вентилятор.
На моем 2х литровом дастаре включался вентилятор после остановки, когда радиаторы грязью забиты были на 70 процентов. Тогда летом он даже перегреваться собирался и я видел 6 делений охлаждающей жидкости. После того как радиаторы почистил не включался больше. Хотя как многие езжу кругами и место себе ищу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2016, 09:32 | #14 | |
Новичок
Имя: de_dust2
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: МСК
Авто: Dust2 Priv 4WD, зеленый овощ
Сообщений: 89
|
Цитата:
ПС ну ты чего, теперь будешь обидку всю жизнь помнить и везде на мои посты агриться? Вроде, взрослый человек, а ведешь себя как маленький. |
|
15.03.2016, 11:28 | #15 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
Так и смысла большого в вентиляторе на заглушенном тоже нет. Ну охладится антифриз в радиаторе, двигатель заглушен, помпа не работает, тока жидкости нет, двигатель не охлаждается. Поэтому и не глушат, пока вентилятор работает.
|
15.03.2016, 11:35 | #16 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
На VW Passat вентилятор тоже работал после выключения зажигания, в жару. На Мегане III с ДВС 2.0 такого не замечал. На Дастере такого тоже небыло, но у меня дизель.
__________________
Вольному Volvo... |
15.03.2016, 13:31 | #17 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Москва. ЮЗАО
Авто: Luxe Privilege 2.0 4х4 AT, ESP, рестайлинг.
Сообщений: 233
|
Как мотор остынет(если сильно перегрет), так он и отключится и это правильно. И что значит всё отключается... и сигналка и иммобилайзер... тоже думали? Вроде как на всех машинах так должно быть.
|
15.03.2016, 13:43 | #19 |
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|