|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,849
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер
Другие полезные темы: Бензин или Дизель Двигатель 1.6 или 2.0 Топливо: АИ-92 или АИ-95 Свечи для двигателей 1.6. и 2.0 Брошюра по F4R. Звук работающего 2.0 "Износ двигателя" статья журнала За Рулем. Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 20:36. |
![]() |
![]() ![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#461 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я вот лично не знаю почему указаны такие диапазоны и какие реальные настройки заложили французы. ![]() Либо маркетинговый,либо опыт французов по нашему бензину. Раз на выбор есть три октановых,то предпочту среднее.ИМХО Если порассуждать... Вообще,у европейцев многие авто ходят на 95...с давних пор.Еще в 90х.. Когда были переходные модели,только от части с мозгами..Прототип F4...Вольво F3,В18...там не ниже 96 в свое время было Потом в свое время,когда то давно,по поводу этого диапазона на лючках октановых читал в тех.литературе,что крайние числа как бы считаются не эксплуатационными а временными... В те времена..контроль как горит смесь можно было осуществлять визуально по зеркалу-индикатору, вкрученому вместо свечи,и регулировать краб с распределителем...Было видно, датчик детонации,лямбда не всегда справлялись. Сейчас ,эти процессы полностью на совести микропрограмм. Но смысл остался.Чтобы машина ехала. В наших условиях 92 может быть выше 95...Как и наоборот. Только по факту стабильности работы мотора, осмотра последствий при ТО, и опыта "статистики" по бензу,можно судить подходит данная "жижа" или нет... ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#462 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#464 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
НЕТ!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Степень сжатия - это отношение максимального объема камеры сгорания к минимальному. Чистая геометрия мотора. Компрессия - способность удержать (в основном, за счет колец и клапанов) давление внутри камеры сгорания. Если снять кольца/клапана - компрессия будет НУЛЕВОЙ, но при этом, степень сжатия - не изменится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#465 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 531
![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня тож это двигло-и я могу ездить не один месяц на 92м ,после на 95м ездить-но извините :не ощущаю никакой разницы(мож я какойто толстокожий
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#466 | ||
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#467 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какая разница между первым и втором у которого фонари другие))) Двигатель 2.0 совершенно одинаков. Это не тот рейсталинг, а точнее файслифтинг чтобы моторы сильно отличались. Машина без изменений. Кроме фар разной мелочи. Настоящий рейстал будет в 17 году возможно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#468 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на Dacia много 2.0 ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#469 |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне гугл не нужен, я диплом по ДВС писал
![]() А остальным посоветую взять в руки компрессометр и калькулятор - они так же многое могут подсказать. PS так, для затравки - степень сжатия у бензо и дизеля - очень близкие, в районе 10-15. А вот компрессия - разные, у бензинки 10-15, а у дизеля должно быть выше 30, в идеале - выше 35. PSS На этом заканчиваю эту тему, ибо, как известно, сто миллионом леммингов не могут ошибаться ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#470 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну а я писал диплом по тиристорно-импульсной системе управления тяговыми электродвигателями и гуглой я не брезгую.
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#472 | ||
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,218
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Вот снова пальцем в небо.... ![]() ![]() ![]() ---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ---------- Цитата:
У меня основной диплом "по производству станков с ЧПУ и роботов" ![]() А дипломная работа как и раз была в том, что б расписать, где в каком цеху кто что делает(слесарка, токарка, фреза, ЧПУ), и какая кому оснастка нужна, в соответствие с выпускаемой продукцией... а так как в советской время писалось, в выводе к дипломной, нужно было описать как быстро можно переоснастить цеха в соответствии со списком выпускаемой продукции... ![]() Так что Ждем когда Илья468 на померить у себя в двигателе р-ры и скажет за степень сжатия ![]()
__________________
#мненестыдно |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#473 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! После проезда луж, а их за последнюю неделю много у нас, заметил, что шелестит то ли обводной, то ли натяжной ролик ремня вспомогательного. Вчера было +3, сегодня -10, запустил утром, звук такой неприятный шаркающий, пока не покатался не прошло. Есть у кого такая неприятность?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#474 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,849
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сколько можно об одном и том же?
Пипец твоему ролику железному
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#475 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
![]() |
![]()
Добрый день, уважаемые Дастероводы (или правильнее, наверное, Дастероведы).
У меня вопрос такой (если где уже размусолено, то прошу ткнуть ссылкой): На новом Дастере (который рестайл, он же Фаза-2) двигатель вроде бы тот же, что и на старом. Только вот количество лошадей чуть больше. Значит, какой-то апгрейд произведен. Что именно заменили (убрали, изменили)? Как изменилась динамика после этого? Хотелось бы узнать, заметна ли разница при разгоне именно на АКПП. Можно ли такие же изменения проделать и на Ф-1? Что для этого потребуется? Может новые прошивки ЭБУ двигателя и АКПП? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#476 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
кратко - основное изменение в прошивке ЭБУ, которая теперь задействует фазорегулятор более полно. Прошивки для Ф1 делают тоже самое, в том числе
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#477 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#478 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,012
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нет (на 99%, спецы поправят, там ЭБУ другое)
А зачем? На Ф1 давно есть хорошие прошивки, улучшающие ТТХ
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#479 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 27.01.2016
Адрес: New Moscow
Авто: Luxe Privilege 2.0 АКПП 4х2
Сообщений: 43
![]() |
![]()
Про прошивки понятно.
Т.е. двигатель такой же, просто с другой программой? Ничего в железе не изменено? Или все же есть отличия в чем-то? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#480 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 531
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ky6uk, Привет!В автожурналах пишут про так называемые "одноразовые " и "многоразовые" движки.,(в смысле ремонта ш\поршневой гр)Мол сейчас все больше "одноразовых выпускают-а как у нас 2.0f4r- этот двигатель к каким относится по ремонту?Спс!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |