|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2015, 18:26 | #201 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Решил запостить в этой теме: прошу прощение за качество.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2015, 18:58 | #202 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 05.11.2015 в 19:09. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.11.2015, 05:57 | #203 |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
[QUOTE=БИг-64;239356]Вот они - "золотые правила автомобилиста".
... 19. Всегда помни, что остановить машину на скорости 140 значительно сложнее чем на 100. ... Один старый и опытный Водитель (я его помню именно ТАК - с большой буквы!), когда я купил свою первую машину, дал такой совет: "Вот чувствуешь - по машине, по дороге, по себе - можешь ехать 90... Езжай 60." Человек к тому времени больше 10 лет имел права 1 класса и объездил на "автолавке" (если кто, конечно, ещё помнит такое чудо) практически всё Приморье.
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! |
07.11.2015, 15:53 | #204 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
29.11.2015, 09:09 | #205 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Перестроение перед грузовиком или фурой
Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 29.11.2015 в 09:21. |
|
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.12.2015, 22:32 | #206 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
Зимнее вождение.
Посадка за рулём. Основы правильного торможения. Вход в поворот. Как надо поворачивать Основные аспекты зимнего вождения
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.03.2016, 21:39 | #207 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Слепые зоны. Будьте внимательны.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.04.2016, 23:00 | #208 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
"Преодоление брода в любое время года..."
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2016, 22:02 | #209 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Еще одна из причин, почему нельзя медлить перед большими грузовиками.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.04.2016, 23:44 | #210 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
А что там за спойлер на капоте стоит?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.04.2016, 00:12 | #211 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Думаю, направляет поток воздуха выше лобового стекла, чтоб водяная взвесь с дороги на него не попадала на крейсерских скоростях.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2016, 10:26 | #212 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
|
В прошедшую субботу ездил в деревню, в Рязанскую обл. 250 км трассы и 2 км бездорожья. Собственно исходя из этих данных брал переднеприводной Дастер, 1.5 литра. Достаточно легкая комплектация без лишних заморочек с большими колесами и приличным дорожным просветом. Весь прошлый год ездил по любой грязи без проблем, сперва с цепями, а потом приспособился и без них.
В этом году решил цепи не надевать и попробовать проехать так, голеньким -- резина штатная Амтел. При въезде на бездорожье после 250 км трассы нужно преодолеть "тестовую" горку, подъем через лужу в пол колеса с глиной. Я прошел тест достаточно легко. Далее 1,5 км слегка размокшей глины через поле с участками прошлогодней травы тоже прошел не сильно напрягаясь. Потом низинка с размокшей глиной в пол покрышки, здесь я сел. Машина качалась, но катастрофически проваливалась в глиняную бучу, у меня для этого случая был подготовлен план "Б". Я спустил передние колеса до 1,5 атмосферы и привязал веревку толщиной 1 см (как монтируются браслеты противоскольжения, которых у меня не было), и на 2 передаче из этой засады выбрался. Потом еще 300 метров и мост через ручей а далее размокшая глиняная горка метров 5. Здесь я засел на 1,5 часа. Машина качалась, и проваливалась, я подкладывал ветки и снова качался и проваливался и почти уже выбрался, но тут приехала Шеви-нива, легко объехала меня, запросто выбравшись из моей колеи, и играючи, под восхищенные взгляды моей благоверной, выдернула мой замученный Дастер на чистое место. Здесь я униженно надел цепи и дальнейший путь прошел не выпендриваясь спокойно и достойно. Выводы: 1. Имейте при себе всегда браслеты противоскольжения или хотя-бы толстую веревку. 2. Если вы на переднем приводе не ленитесь перед приличным бездорожьем надевать цепи Это был первый случай, когда я застрял на Дастере, за 1,5 года эксплуатации. Последний раз редактировалось dzies; 11.04.2016 в 10:54. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.04.2016, 00:10 | #213 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
dzies, а как на счет другого вывода: если в планах ездить вне асфальта, то покупай авто с полным приводом?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2016, 10:10 | #214 | |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
|
Цитата:
Не уверен, будь у меня полноприводной Дастер я чувствовал бы себя спокойнее, ведь чем круче джип, тем дальше идти за трактором. В правде этой аксиомы я убедился еще в армии, когда приходилось ездить на Зил-157. Не буду врать, иногда проскакивает мысль, быть может проще было-бы повернуть переключатель и ты свободен в выборе дороги. Но мы не ищем легких путей... пока не ищем |
|
17.04.2016, 11:10 | #215 |
Партнер клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
|
dzies, это все понятно, но моя мысль была в другом. Дело не в недостатках переднего привода или в достоинствах полного, а в трезвом подходе водителя к возможностям этих приводов в полевых условиях. У меня до Дастера была Октавия, так вот, где я на ней только не был, но "сидел" только один раз, когда зацепился передним кронштейном выпускной системы за вкопанный в землю кусок арматуры.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2016, 16:20 | #216 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2014
Адрес: московская область
Авто: Expression, 1,6, монопривод
Сообщений: 100
|
alexx12345 Конечно вы правы, я не надел цепи, переоценил возможности и свои и автомобиля и весенней распутицы, но я попробовал и заимел опыт, пусть и отрицательный.
Я тоже пока только один раз сидел на Дастере, но уверен -- у нас все впереди Последний раз редактировалось dzies; 17.04.2016 в 16:26. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
09.07.2016, 19:23 | #217 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,289
|
"Эксперимент: сколько топлива сжигают любители резких стартов?"
Как резкие старты со светофора отражаются на расходе топлива? Ответ кажется очевидным: отрицательно. Но насколько? К тому же, среди продвинутых водителей есть мнение о том, что такой стиль езды не затратнее. Объяснение: быстрый набор скорости ведёт к скорейшему выходу на крейсерскую скорость, при которой расход топлива, как известно, минимален. Так где же правда?..... .................................................. ..................... .....При годовом пробеге в 30 тысяч километров переплата уже в 19 с лишним тысяч рублей. .... https://auto.mail.ru/article/61153-e...ezkih_startov/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 09.07.2016 в 20:16. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.07.2016, 20:00 | #218 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
|
Свои пять копеек, на дастере ездил даже по пахоте после ливня, он ехал на 2-й, на трассе могу себе позволить идти 120-140 без проблем, далее просто лишний расход. Гол назад выбирал около месяца оптимальную машину для "вседорожья". Этой машиной и стал дастер, чуть было не купил Hover 5. Сейчас хоть в брод хоть в воду,хоть до юга. (родственники ждут). Машина супер!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|