Вернуться на главную
Старый 31.10.2015, 19:36   #1661
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Сестра работает в метроджете (когалымом они уже давно не называются, по типу вымпелкома-билайна) по фин.части
Подняли на уши всех...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 31.10.2015, 20:01   #1662
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
Ky6uk, Фото-видео фиксация с воздуха. Там аппаратура хорошая+скорость самолета не большая.
Так это вроде самолет-амфибия, и на воду сядет и на сушу...
Или существуют версии использования БЕ-200. Я тока как амфибию и пажары тушить знаю...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 20:18   #1663
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
когалымом они уже давно не называются
А для меня новость, что они какой-то MetroJet. Первый раз услышал сегодня.
В воздухе позывной по сегодняшний день был именно Когалым Авиа .
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2015, 20:27   #1664
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

luno, ага. Причем не вчера и не третьего дня.
В зарубежных аэропортах даже рейсы обозначаются KGL, ,a у нас 7К
В билетах распечатке было вроде через /, но точро не скажу
Летом летали ими на Крит.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.10.2015, 21:55   #1665
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Скорбь и боль за погибших.. Что покажет расследование?
__________________
Сергей
YUSVL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2015, 23:33   #1666
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
Пряников Евгений 03.02.04 Шеин Юрий 01.04.77Шеина Анастасия 07.03.12Шеина Ольга 10.05.85 Душечкина Валерия 10.05.2005
Я в шоке
По России 24 в сегодняшних вечерних новостях видел семью... транслируют фото Ольги из соц.сети... где она сделала последнее фото мужа с лапочкой дочкой на трапе... Пчально...
Что-то случилось с управлением воздушного судна... и одновременно выведеных в отключение двух маршевых двигателей, и скорее всего возможно с этим воздушное судно потеряло электро и гидросистемы одновременно...
Пожар в одном из двигателей и применение топливных стоп-кранов двигателя и активной системы пожаротушения двигателя позволяет загосить огонь... и аварийно дотянуть до ближайшего аэропорта и посадить воздушное судно на втором двигателе.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 09:58   #1667
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imageYK2F1QAQ.jpg
Просмотров: 1504
Размер:	49.6 Кб
ID:	53773  
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 10:45   #1668
espace
.
 
Имя: Максим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Авто: Duster 4x4 1.5dci
Сообщений: 1,345
espace espace espace espace espace
Отправить сообщение для espace с помощью ICQ Отправить сообщение для espace с помощью Skype™
По умолчанию

КИЇВ , УКРАЇНА
возле посольства РФ


espace вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 10:57   #1669
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,040
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Макс, видели, у нас по новостям первыми кадрами про соболезнования простых граждан показывают...
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 17:52   #1670
Serg67
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Фили (г.Москва)
Авто: Duster Expression 4x4 2.0 МКП6, чёрный
Сообщений: 72
Serg67
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хинта Посмотреть сообщение
вот рядом же был, чего не зашел?
Лен, был в составе делегации - не удалось на долго вырваться. Ну и не знаю твоего моб. тел.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Да, по площадкам Ульяновск и Казань пришлось поучаствовать по режущему инструменту в проекте обработка ПКМ.
__________________
Per aspera ad astra.
Serg67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 20:02   #1671
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Пожар в одном из двигателей и применение топливных стоп-кранов двигателя и активной системы пожаротушения двигателя позволяет загосить огонь... и аварийно дотянуть до ближайшего аэропорта
Пожар двигателя в списке приоритетов на семействе А320 стоит на 9-м месте (предвосхищая вопросы - на 1-м месте потеря устойчивости и управляемости воздушного судна).
Даже если не сработают 3 очереди пожаротушения, опасности загорания топлива в крыле (читай топливных баках) нет. Ну аэродинамика так посчитана. Кроме того двигатель
крепится специальными термическими болтами, при определённой температуре они плавятся и двигатель просто улетает вниз. А на оставшемся двигателе самолёт в принципе
может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация.
Теперь вариант, что отказали оба двигателя. У современных самолётов аэродинамическое качество порядка 15-18, это значит, что с высоты 10 км самолёт может
спланировать минимум 150 км по горизонтали, а за это расстояние можно было подобрать в пустыне относительно ровную площадку и приземлиться на брюхо с не такими ужасными
последствиями. А судя по Флайтрадару самолёт набрал 400-й эшелон, а это 12 км, то есть дальность планирования ещё больше.
Слышу и вижу возражение:
Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
скорее всего возможно с этим воздушное судно потеряло электро и гидросистемы одновременно...
Так то оно так, но:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98...BA%D0%BE%D0%B9
Опять же по данным Флайтрадара самолёт снижался со скоростью 33 м/сек, повышенная конечно, но не запредельная. У Ту-154 экстренное снижение кажись до 70 м/сек допускалось.
В общем, на мой взгляд, что-то неординарное на борту случилось. Будем ждать официальных сообщений, некоторые "эксперты" в СМИ сейчас такой бред несут, что диву даёшься.
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2015, 21:11   #1672
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Вот только сегодня сообщили о гибели самолета в Египте а уже сейчас в 20 00 шустрые журналюги Прямой эфир с ток ШОУ с родственниками и знакомыми погибших.У людей горе а они горе смакуют
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 02:07   #1673
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Кроме того двигатель крепится специальными термическими болтами, при определённой температуре они плавятся и двигатель просто улетает вниз. А на оставшемся двигателе самолёт в принципе
может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация.
luno, про срезные болты знаю, но про термические увы за 13лет работы не слышал... Срезные болты спасают конструкцию крыла воздушного судна от критической вибрации от дисбаланса... С Ил-76 и Ан-124 эти болты сам возил в лабораторию неразрушающего контроля...
Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
А на оставшемся двигателе самолёт в принципе
может следовать до аэропорта назначения, но лётчики, как правило, садятся на ближайшем по маршруту, всё-таки нештатная ситуация.
Да, но есть одно НО! Второй двигатель работает в нештатном максимальном режиме... и как следствие начинает гнать стружку в масле ( на Ту-204 было такое из опыта). После этого двигатель на переборку.... ну это ладно... долгий режим со стружкой в масле это тоже замедленное продолжение аварии. И по этому пилоты начинают искать ближайший аэродром, чтобы не испытывать судьбу...

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Опять же по данным Флайтрадара самолёт снижался со скоростью 33 м/сек, повышенная конечно, но не запредельная. У Ту-154 экстренное снижение кажись до 70 м/сек допускалось.
В общем, на мой взгляд, что-то неординарное на борту случилось.
Как упоминал раннее в этой теме, серия судов марки А-319,А-320,А-321 (это как летающие станки с числовым програмным управлением) т.е. у данного воздушного судна отсутствует штурвал, так как на самолёте устанавливается электро-дистанционная система управления воздушным судном, пилоты в данном судне-это операторы полёта с возможностью корректировки управления-для этого сбоку от пилотов имеются джойстики, перед взлётом данные маршрута полёта закладывается в бортовой вычислительный комплекс, который ведёт воздушное судно по маршруту. И эта электродистанционка позволяет управлять самолётом даже бывшем курсантом лётного училища... вычислительный комплекс просчитывает все действия пилота и исключает "запредельщину" и вслучае выхода какого либо энергоносителя (электро и гидро) заколцовывает другие рабочие системы, но есть одно но!!! Стоит самолёту потерять все три гидросистемы или все системы электрообеспечения то сразу самолёт становится "неуправляемым утёгом".
Возможно в воздушном судне случилось задымление, или пожар и отказ двигателя... в кабине кричит аварийный сигнализатор, экипаж начинает искать причины... исключать аварийные системы... в итоге в ходе развитии аварии пилоты в стрессовой ситуации вырубают или вырубается 2ой рабочий двигатель... Воздушное судно автоматически переходит на питание управление самолёта от аккумуляторов... аккумуляторов должно хватить на 20-30минут работы... но как следствие думаю что там стояли как всегда аккумуляторы-доходяги которых хватает на несколько минут работы... благодаря им член экипажа связывается с Каиром для аварийной посадки и для экономии энергии уходит со связи... Единственый выход тут, это запустить Вспомогательную Силовую Установку (ВСУ), которую используют на земле для обеспечении воздушного судна электроэнергией, теплом, воздуха для запуска воздушных стартеров маршевых двигателей и продувки теплообмеников кондиционеров.
Экипаж пытается получить с её генераторов электроэнергию и сжатый воздух, но чтобы запустить её в воздухе нужно снизиться с высоты до нормальных околоземных условий т.е. давления воздуха обычно до высоты 3000метров над уровнем моря! И в этот момент за несколько минут снежения, работы электродистанционки или насосных станции... у воздушного судна все четыре аккумулятора разряжаются, или стартеру ВСУ уже не хватает энергии для запуска... и в этот момент умолкает передатчик координат (данных самолёта,скорости,высоты), соори тут не спец в радиооборудовании как система называется...(данные с которых работают деспетчеры и откуда берёт данные Флайтрадар24)
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 08:19   #1674
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

все это конечно может быть и так, но почему он развалился в воздухе?
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 11:32   #1675
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,678
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВФилиппыч Посмотреть сообщение
все это конечно может быть и так, но почему он развалился в воздухе?
Передавали же, что этот аппарат бился хвостом при жесткой посадке ...?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.11.2015, 11:35   #1676
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,708
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Да. Была инфа про это.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 13:25   #1677
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Так это вроде самолет-амфибия, и на воду сядет и на сушу...
Или существуют версии использования БЕ-200. Я тока как амфибию и пажары тушить знаю...
БE-200 Может использоваться для видео-фото съемки. Он также используется для поиска районов пожаров и их видео-фото фиксации для определения масштабов и сложности...
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 13:42   #1678
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,001
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию Китай представил конкурента Boeing и Airbus лайнер C919

Цитата:


В Шанхае представлен первый самолет C919, разработка которого велась по инициативе китайского правительства, сообщает Associated Press.
© AP 2015

Как отмечается, лайнер может стать серьезным конкурентом на рынке крупных пассажирских самолетов, таких как Boeing и Airbus.

В сообщении говорится, что на презентации компании Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) присутствовали около 4 тыс. официальных лиц правительства Китая и других гостей.

По словам представителя компании, уже получен предзаказ от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолетов.
https://news.mail.ru/economics/23828830
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 02.11.2015, 19:07   #1679
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
luno, про срезные болты знаю, но про термические увы за 13лет работы не слышал...
Серёга-73, всё познать невозможно. Ты вот всё про севшие аккумуляторы, мол после их разрядки кирдык, самолёт неуправляем.
А чего-нибудь про RAT слышал? В переводе на английский - ram air turbine. Так вот на эрбасах такая турбина есть и позволяет
сохранить управление самолётом при отказе двигателей. Более того, на Ту-154, к примеру, такой турбины нет, но в случае отказа
двигателей генераторы и насосы гидросистемы вращаются от ротора компрессора низкого давления в двигателях набегающим потоком,
на авторотации так сказать.
PS: про термические болты, пожары двигателей и т.д. рассказывал пилот-инструктор Шереметьево, когда на тренажере А320 выполняли заход
на посадку во Франкфурте как раз с пожаром двигателя. Он пощёлкал тумблерами и откинулся в кресле, поясняя действия экипажа в особых
случаях, а самолёт в это время на одном двигателе в автоматическом режиме приземлился и срулил с полосы!
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 23:51   #1680
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
Серёга-73, всё познать невозможно. Ты вот всё про севшие аккумуляторы, мол после их разрядки кирдык, самолёт неуправляем.
А чего-нибудь про RAT слышал? В переводе на английский - ram air turbine. Так вот на эрбасах такая турбина есть и позволяет
сохранить управление самолётом при отказе двигателей. Более того, на Ту-154, к примеру, такой турбины нет, но в случае отказа
двигателей генераторы и насосы гидросистемы вращаются от ротора компрессора низкого давления в двигателях набегающим потоком,
на авторотации так сказать.
luno знаю, у нас на Ту-204 по правому борту за крылом в районе заднего багажника стояла, выкидывалась в поток.
Но у А-320 серии управление самолёта по проводам и если нет электроэнергии самолёт просто не управляем... Хоть на рулевых агрегатах и будет давление гидрожиткости, но увы не будет управляющего сигнала... даже того который минует бортовой компьютер и на аварийном режиме подаётся на прямую с электронного джойстика в кабине пилотов...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика