|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
19.07.2015, 00:49 | #1961 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
19.07.2015, 00:51 | #1963 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
jimmik вроде ничего противозаконного не делает))) Чего вы все на него набросились? Прочитали и забыли. У каждого свои тараканы и тем более ощущения и требования к автомобилю.
|
19.07.2015, 00:53 | #1964 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Причем, я в последнем сообщении даже цифр не называл, а вы все равно озабоченны...Трасса М4 разрешенная 130, плюс 20км от Путина. |
|
19.07.2015, 00:55 | #1965 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Мое мнение то, что машина едет как у всех. Это то что касается двигателя. А по поводу, то что газ приходится преотпускать здесь есть доля правды Джимика. Только вот на стоке это вообще сильно заметно. Мне нравится прошивка от СВВ. Я бы может и валы заменил, но нет лишних средств.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.07.2015, 00:58 | #1966 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Уже никого, к мнению Ильи, покрутить мотор, прислушался, буду использовать иногда, но для моего слуха это не приемлемо. Выше написал решение проблемы, Если гора не идет к Магомеду, то...сами знаете.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.07.2015, 01:06 | #1968 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Я пишу только свое мнение и это не реклама. Если заметили я выше писал про недостатки. К примеру я не почувствовал изменения в работе двигателя с пиленным ДДУ. Хотя контраст должен был быть. Ведь у меня стоковый ДДУ.
А прошивка мне нравится. И честно скажу, что как человек Виталий мне симпатичен. Если есть какие-то замечания и предложения с ним все можно обсудить. ---------- Сообщение добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ---------- Правильно и все будут довольны. Если уж совсем не нравится чип от СВВ. Просто точно говорю, ехать сток на верхах лучше чипа не будет. Проверено лично. Виталий не даст соврать, как я перезаливал сток, а потом обратно.... |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.07.2015, 01:12 | #1969 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Я всегда готов к диалоггу. Если человеку что то не нравится я всегда готов помочь в решении проблемы. Машина машине рознь. По другомум быть недолжно.
|
19.07.2015, 17:19 | #1970 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
|
Благодарю тех, кто правильно меня понял. Конечно не кто не сравнивал дизель с бензином, просто так получилось, что дизель был на тест драйве, а Манагер попался общительный и разговорившись хотел его удивить прошивкой двух литрового бензина, до этого он не гонял на чипе, за что узнал разницу, а я погоняв на дизеле, для себя сделал выводы, что бензин для меня больше нравится. Мне показалось что дизель новый, чем то по ощущениям похож на стоковую прошивку двух литрового, но это только ощущения, жаль не было на тесте 143 лошади, интересно как они от чипа отличаются. Вот как то так. В общем кто то повыше написал, что как только начинают появлятся ощущения, что машина не едет, такие моменты были, не спорю, я прошу знакомых погонять на стоке, и потом все становится на свои места.
Пысы а Пашин 2 литровый автомат с чипом от Виталия, вообще офигенно вваливает, особенно в городе это заметно, когда приходится играть пониженными передачами. Шустрый автомат. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2015, 13:58 | #1971 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
Здравствуйте!
svv Виталий! Звона клапанов нет, прошивка действительно не агрессивная. Проехали мы еще около 1000 км, в городе ехать хорошо, на магистрали с ней пришлось с ручкой работать, как с мясорубкой. Расход топлива вырос. Пассажиры заметили возросший шум мотора при привычном трафике. Очень хочется вернуть прежнюю! Это возможно? |
23.07.2015, 10:24 | #1972 |
Член клуба
|
Если б можно было бы два варианта прошивки залить (для города помягче и для трассы по агрессивней), между которыми выбирать потом по необходимости - вообще здорово было бы.
По своей машине тоже имею небольшую детонацию при попытке резкого ускорения после некоторой (например, получасовой) толкотни в пробках. В самой пробке проблем нет - трогаешься с первой. Если же надо уйти резко (в левый поворот со светофора, например), то чтоб успеть прыгаешь уже со второй и тут как раз детонация проявляется. Правда не долго - секунду - две максимум, но неприятно. Если же прыгать с первой - улетаешь ещё лучше, но при переключении на вторую идет хруст в коробке (при переключениях со второй на третью и т.д. при раскрутке двигателя такого не наблюдается), что тоже не приятно слышать. В итоге приходится в жару прыгать на первой, а при переключении выжитать секунду: первая - нейтраль - вторая. Бензин 95 Ultimate BP. Пробовал и 98 Ultimate - машина едет гораздо веселее и тише, но сейчас цена за 42 рубля перевалила и перешел на 95. Прошивкой очень доволен (если б не ложка дегтя с детонацией после пробок в жару - цены б ей не было). Не корректно написал. Наблюдается не хруст, а такой характерный звук когда компенсаторы (может чего перепутал и не так назвал) не успевают выровнять угловые скорости вращения валов в коробке - такое на девятках встречалось раньше при резком ускорении и переключении с первой на вторую. Там и хруст присутствует и в конце небольшой удар (при этом ощущается через рычаг КПП вибрации как там крутятся шестерни) и рычаг переключения входит в свое положенное место - передача включилась. Назвал это хрустом. Потому и включается нормально если обождать секунду - за это время угловые скорости успевают выровняться. Заметил ещё странную вещь - раньше двигатель крутил слабо (редко когда до 3500, зачастую до 3000) и при переходе на пониженную (в повороте, например) чувствовал рычагом КПП вибрации при входе в зацепление пониженной (например, при включении третьей на скорости за 40 км/ч). Потом (после чипа) двигатель стал веселее крутиться, его стало приятно крутить и ощущать как машина слушается, стал смелее переходить на пониженные на тех оборотах, на которых раньше ехал на одну передачу выше (делаю это для динамики - после чиповки уже не радует вялая езда, хочется ощущения ускорения) и сейчас переключения происходят мягко и без похрустывания и вибраций. Такое ощущение, как будто коробка адаптируется с стилю вождения. Думаю, что и с первой-второй на больших оборотах может произойти адаптация. Последний раз редактировалось С.Павел; 23.07.2015 в 13:55. Причина: Уточнение терминологии поста |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.07.2015, 11:40 | #1973 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
PS на турбовых моторах это еще более наглядно видно... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2015, 11:46 | #1974 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.07.2015, 23:25 | #1975 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
1 августа в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
01.08.2015, 07:13 | #1977 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
Дело в том, что человек, который занимается чиповкой в Логан Гараже уходит в отпуск, так что наверно проще к SVV подехать на прямую
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
01.08.2015, 08:51 | #1979 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
К сентябрю
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
04.08.2015, 00:39 | #1980 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Сегодня ездил на микроавтобусе, после 2-х месяцев перерыва. Напомню, двигатель F4R 2л, электронная педаль, передачи более длинные. Никого чип-тюнинга.
Как приятно управлять. Надо ускориться на 6-й, жмешь плавно педаль и ускоряешься до нужной максимальной. Надо ехать на одной скорости, убираешь педаль газа на 1см от начала хода и едешь. Никакого онанизма. То что и было на стоке на дастере. И что это за чип, который сделал из 5 передач 4. И сместил подхват на целую 1000об вниз. А наверху оставил хер с дыркой. А внизу добавил онанизма. Плюс наполнил двигатель звоном в теплую погоду. И в итоге болид не получился. Я думаю надо великому Гуру работать над своими "работами". А не сливать сырое тряпье народу. Мне бы было стыдно, если бы я так работал и при этом говорил, да вы ничего не понимаете, я ведь великий мастер, у меня опыт 50 лет. Только можно по разному работать все 50 лет или 1 год. Спасибо за внимание. |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|