Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 15.04.2015, 12:45   #1641
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJocker Посмотреть сообщение
Ну это вы зря, он ведь сразу не забивается (а у тех кто на газу ездит вероятность увеличивается), сначала 160км/ч потом 140, затем будет 120 и т.д. а в итоге я видел авто которое даже завестись не могло.
Можете объяснить физику забивания (или оплавления если хотите) катализатора при езде на газе?
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 15.04.2015, 12:52   #1642
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
но про газ в отличии от паленого бензина вы несете полную чушь
Вы реально верите что паленого газа не бывает? И не знаете что в отличие от бензина газ (даже самый лучший и чистый) догарает в выпускном коллекторе двигателя изначально рассчитаного на работу на бензине (благодаря высокому октановому числу).

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Цитата:
Сообщение от devils Посмотреть сообщение
Можете объяснить физику забивания (или оплавления если хотите) катализатора при езде на газе?
Время горения воздушно-газовой смеси больше чем бензиновой, соотвецтвенно когда выпускной клапан уже открылся чтобы выпустить отработавшие газы, газ в это время еще не сгорел полностью и догорание происходит в выпуске, поджаривая и выпускные клапана ну тут и катализатору свое достается. а вы думаете почему прогар клапана это очень частая неисправность авто работающих на газу.
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 13:09   #1643
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJocker Посмотреть сообщение
Время горения воздушно-газовой смеси больше чем бензиновой, соотвецтвенно когда выпускной клапан уже открылся чтобы выпустить отработавшие газы, газ в это время еще не сгорел полностью и догорание происходит в выпуске, поджаривая и выпускные клапана ну тут и катализатору свое достается. а вы думаете почему прогар клапана это очень частая неисправность авто работающих на газу.
Вы когда что то говорите то договаривайте всё.
Прогары на газу выпускных клапанов бывают при:
1. неправильно отрегулированных зазорах клапанов (и на бензине от этого то же клапана горят);
2. при неправильно выставленом зажигании (позднем);
3. при забедненной смеси

Это про клапана.

Про катализатор особенно на Дастере, у которого банка кактлизатора находится достаточно далеко очень сомнительно.
Так как до какой же тепературы тогда по вашем разогревается при этом участок выпуска от блока до ката?
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:20   #1644
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Не собираюсь я тут лекции проводить что и как, для этого есть профессора, институты, просто подплавленый катализатор, как и воздушный фильтр, будут оказывать влияние на макс скорость и надо бы проверить их, вот и все.
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:39   #1645
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJocker Посмотреть сообщение
Не собираюсь я тут лекции проводить что и как, для этого есть профессора, институты, просто подплавленый катализатор, как и воздушный фильтр, будут оказывать влияние на макс скорость и надо бы проверить их, вот и все.
Т.е. признать свою не правоту по отношению влияния использование газа на оплавление катализатора именно на Рено Дастер не судьба?
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:45   #1646
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Вам же сказано что возможно как на дастере так и на другой машине, и закончим на этом, это лишь мое мнение и соглашаться с ним или нет ваше право.
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:13   #1647
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SJocker Посмотреть сообщение
Не собираюсь я тут лекции проводить что и как, для этого есть профессора, институты, просто подплавленый катализатор, как и воздушный фильтр, будут оказывать влияние на макс скорость и надо бы проверить их, вот и все.
про газ и клапана добро пожаловать на профильную ветку - там вас теоретиков быстро на место поставят.
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:20   #1648
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SevenSky Посмотреть сообщение
про газ и клапана добро пожаловать на профильную ветку - там вас теоретиков быстро на место поставят.
"Нет уж, лучше вы к нам"
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 18:32   #1649
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Слушайте мужики, вот Джимик выложил свое видео, у меня такая же фигня. А я еще постов 20 назад, просил выложить видео, тех у кого летит, на 6ой с 80км/ч. И чет нет желающих, поделиться таковым, только бла-бла-бла. После прошивки накатал много километров, прошло больше месяца, ничего не изменилось и не адаптировалось.Овощ он на 6ой, с прошивкой и без нее. После пройденного месяца, на последней прошивке, подбешивает ловля момента в педале газа, когда машина нормально ускоряется, чуть передавил и она не едет, опять отпускаешь-хватает. Это у всех так, или мне одному повезло?
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 19:21   #1650
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...159#post545159
написал то что есть, именно про спокойный разгон, т.е. быстрый.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...721#post566721
Здесь просто упоминание о том на что способен был мой дастер до чипа.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...009#post584009
Здесь косвенное упоминание и дастера и других автомобилей.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...092#post575092
Это просто информация к размышлению.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...520#post569520
Здесь про езду на газу.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...382#post593382
Тоже газ, но реальная скорость с хорошей настройкой.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...380#post593380
Про самоблок, не правильно выставил зазор, так как нигде нет мануала.
И то ехала и не тормозила.
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...362#post603362
Здесь просто про расход, но все упоминания до чипа
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...382#post606382

Все выложил, чтобы не быть голословным, хотя там тоже слова, но воспоминания от езды на стоке ещё свежи.

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ----------

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Слушайте мужики, вот Джимик выложил свое видео, у меня такая же фигня. А я еще постов 20 назад, просил выложить видео, тех у кого летит, на 6ой с 80км/ч. И чет нет желающих, поделиться таковым, только бла-бла-бла. После прошивки накатал много километров, прошло больше месяца, ничего не изменилось и не адаптировалось.Овощ он на 6ой, с прошивкой и без нее. После пройденного месяца, на последней прошивке, подбешивает ловля момента в педале газа, когда машина нормально ускоряется, чуть передавил и она не едет, опять отпускаешь-хватает. Это у всех так, или мне одному повезло?
У вас и у меня одинаковый симптом, правда у меня на стоке было все нормально после 6-й. И никто не хочет прислушиваться, ведь я не один об этом пишу.

Последний раз редактировалось jimmik; 15.04.2015 в 20:13.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 19:34   #1651
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

jimmik, я бы на вашем месте (если хотите что-то кому-то показать/рассказать тут) привел хотя бы в качестве цитат все, что написано, а то переходить по 10 ссылкам как-то не комильфо.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 19:50   #1652
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Слушайте мужики, вот Джимик выложил свое видео, у меня такая же фигня. А я еще постов 20 назад, просил выложить видео, тех у кого летит, на 6ой с 80км/ч. И чет нет желающих, поделиться таковым, только бла-бла-бла. После прошивки накатал много километров, прошло больше месяца, ничего не изменилось и не адаптировалось.Овощ он на 6ой, с прошивкой и без нее. После пройденного месяца, на последней прошивке, подбешивает ловля момента в педале газа, когда машина нормально ускоряется, чуть передавил и она не едет, опять отпускаешь-хватает. Это у всех так, или мне одному повезло?
Джимик выложил видео видимо разгон с горы арарат. Не смотрел т.к. знаю его способности по другим форумам. Понятие и восприятие летит для всех разное.Видимо вы ожидали большего прихода от прошивки.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.04.2015, 20:12   #1653
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Я не настаиваю, но тогда присвойте наименование прошивкам.
1.Для города (то что у меня и никмиха)
2.Для экономии
3.И в будущем для трассы.
4.Также в будущем для города и трассы.
Лично я ожидал ещё более быстрое ускорение о чем писал всю тему.
А вышло наоборот.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 20:28   #1654
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Нет пошивок под город,трассу итд. Есть одна откалиброванная прошивка под эксплуатацию во всех диапазонах,отличие в нормах токсичности. Остальное от лукавого. Либо настраивать конкретно под ваш стиль езды. Это очень долго, муторно и дорого.Выбор за вами.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 20:37   #1655
Вит67
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
Вит67
По умолчанию

AlexZ, Подскажите, а , что за программкой вы пользовались при замерах скорости и разгона ?
Вит67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 21:15   #1656
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
jimmik, я бы на вашем месте (если хотите что-то кому-то показать/рассказать тут) привел хотя бы в качестве цитат все, что написано, а то переходить по 10 ссылкам как-то не комильфо.
Я не совсем понял,зачем ссылки на другой ресурс? если ему проще там общаться, пускай пишет свои тирады там. Просьба снести с нашей темы.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2015, 22:14   #1657
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
максималка 2л 4*4 - 172 км/ч.
Спидометр то врет. Так что 180 по спидометру это 170.

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

Тем более после чипа (если мощность и момент увеличиваются) максималка должна расти.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 22:56   #1658
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Это я проходило с другой машинкой, где второй катализатор стал менее эффективный.
.

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------


Менее эффективный - не значит забитый.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 15.04.2015 в 23:04.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 23:59   #1659
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Спидометр то врет. Так что 180 по спидометру это 170.Тем более после чипа (если мощность и момент увеличиваются) максималка должна расти.
Что-то вы все в одну кучу намешали, причем тут ваши не познания в распространении радиоволн и бытовых навигаторах. И момент, который после чипа сместился ближе к низким оборотам и немного задран там.
И куда оно должно расти?
А ещё производителям авто скажите, что ваши спидометры врут. Что-то ни одного судебного иска по этому поводу не видел и не слышал в средствах информации.
Вот интересно посмотреть на их реакцию.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 00:13   #1660
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
А ещё производителям авто скажите, что ваши спидометры врут. Что-то ни одного судебного иска по этому поводу не видел и не слышал в средствах информации.
Показометры в а/м, а спидометр из их числа, являются приборами с большой погрешность. Это если вспомнить курс метрологии. А если учесть инерционность стрелочных - то вообще жесть получается
А по факту - спидометр не должен показывать МЕНЬШЕ реальной скорости, т.к. иначе ШТРАФ от полиции к водителю, а он однозначно вчинит иск производителю а/м, что он ехал "по приборам", а оказалось - что нарушил закон. Так что все правильно - спидометр показывает с завышением показаний, а обычно, после сотни, на 5-10 км/ч больше реальности.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика