|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
15.04.2015, 12:45 | #1641 |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Можете объяснить физику забивания (или оплавления если хотите) катализатора при езде на газе?
|
15.04.2015, 12:52 | #1642 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Вы реально верите что паленого газа не бывает? И не знаете что в отличие от бензина газ (даже самый лучший и чистый) догарает в выпускном коллекторе двигателя изначально рассчитаного на работу на бензине (благодаря высокому октановому числу).
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ---------- Время горения воздушно-газовой смеси больше чем бензиновой, соотвецтвенно когда выпускной клапан уже открылся чтобы выпустить отработавшие газы, газ в это время еще не сгорел полностью и догорание происходит в выпуске, поджаривая и выпускные клапана ну тут и катализатору свое достается. а вы думаете почему прогар клапана это очень частая неисправность авто работающих на газу.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
15.04.2015, 13:09 | #1643 | |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Цитата:
Прогары на газу выпускных клапанов бывают при: 1. неправильно отрегулированных зазорах клапанов (и на бензине от этого то же клапана горят); 2. при неправильно выставленом зажигании (позднем); 3. при забедненной смеси Это про клапана. Про катализатор особенно на Дастере, у которого банка кактлизатора находится достаточно далеко очень сомнительно. Так как до какой же тепературы тогда по вашем разогревается при этом участок выпуска от блока до ката? |
|
15.04.2015, 13:20 | #1644 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Не собираюсь я тут лекции проводить что и как, для этого есть профессора, институты, просто подплавленый катализатор, как и воздушный фильтр, будут оказывать влияние на макс скорость и надо бы проверить их, вот и все.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
15.04.2015, 13:39 | #1645 |
.
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
|
Т.е. признать свою не правоту по отношению влияния использование газа на оплавление катализатора именно на Рено Дастер не судьба?
|
15.04.2015, 13:45 | #1646 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
Вам же сказано что возможно как на дастере так и на другой машине, и закончим на этом, это лишь мое мнение и соглашаться с ним или нет ваше право.
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
15.04.2015, 14:13 | #1647 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
|
про газ и клапана добро пожаловать на профильную ветку - там вас теоретиков быстро на место поставят.
__________________
бензин-зараза, заправься ГАЗОМ. |
15.04.2015, 14:20 | #1648 |
Партнер клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
|
"Нет уж, лучше вы к нам"
__________________
chip-tuning73.ru Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске +7 937 273 18 79 chiptuning73@yandex.ru В контакте |
15.04.2015, 18:32 | #1649 |
Член клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
|
Слушайте мужики, вот Джимик выложил свое видео, у меня такая же фигня. А я еще постов 20 назад, просил выложить видео, тех у кого летит, на 6ой с 80км/ч. И чет нет желающих, поделиться таковым, только бла-бла-бла. После прошивки накатал много километров, прошло больше месяца, ничего не изменилось и не адаптировалось.Овощ он на 6ой, с прошивкой и без нее. После пройденного месяца, на последней прошивке, подбешивает ловля момента в педале газа, когда машина нормально ускоряется, чуть передавил и она не едет, опять отпускаешь-хватает. Это у всех так, или мне одному повезло?
|
15.04.2015, 19:21 | #1650 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...159#post545159
написал то что есть, именно про спокойный разгон, т.е. быстрый. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...721#post566721 Здесь просто упоминание о том на что способен был мой дастер до чипа. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...009#post584009 Здесь косвенное упоминание и дастера и других автомобилей. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...092#post575092 Это просто информация к размышлению. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...520#post569520 Здесь про езду на газу. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...382#post593382 Тоже газ, но реальная скорость с хорошей настройкой. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...380#post593380 Про самоблок, не правильно выставил зазор, так как нигде нет мануала. И то ехала и не тормозила. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...362#post603362 Здесь просто про расход, но все упоминания до чипа http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...382#post606382 Все выложил, чтобы не быть голословным, хотя там тоже слова, но воспоминания от езды на стоке ещё свежи. ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:18 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось jimmik; 15.04.2015 в 20:13. |
|
15.04.2015, 19:34 | #1651 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
jimmik, я бы на вашем месте (если хотите что-то кому-то показать/рассказать тут) привел хотя бы в качестве цитат все, что написано, а то переходить по 10 ссылкам как-то не комильфо.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2015, 19:50 | #1652 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2015, 20:12 | #1653 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Я не настаиваю, но тогда присвойте наименование прошивкам.
1.Для города (то что у меня и никмиха) 2.Для экономии 3.И в будущем для трассы. 4.Также в будущем для города и трассы. Лично я ожидал ещё более быстрое ускорение о чем писал всю тему. А вышло наоборот. |
15.04.2015, 20:28 | #1654 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Нет пошивок под город,трассу итд. Есть одна откалиброванная прошивка под эксплуатацию во всех диапазонах,отличие в нормах токсичности. Остальное от лукавого. Либо настраивать конкретно под ваш стиль езды. Это очень долго, муторно и дорого.Выбор за вами.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2015, 21:15 | #1656 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Я не совсем понял,зачем ссылки на другой ресурс? если ему проще там общаться, пускай пишет свои тирады там. Просьба снести с нашей темы.
|
15.04.2015, 22:14 | #1657 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
15.04.2015, 22:56 | #1658 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Менее эффективный - не значит забитый.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. Последний раз редактировалось Abeev1; 15.04.2015 в 23:04. |
15.04.2015, 23:59 | #1659 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
И куда оно должно расти? А ещё производителям авто скажите, что ваши спидометры врут. Что-то ни одного судебного иска по этому поводу не видел и не слышал в средствах информации. Вот интересно посмотреть на их реакцию. |
|
16.04.2015, 00:13 | #1660 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
А по факту - спидометр не должен показывать МЕНЬШЕ реальной скорости, т.к. иначе ШТРАФ от полиции к водителю, а он однозначно вчинит иск производителю а/м, что он ехал "по приборам", а оказалось - что нарушил закон. Так что все правильно - спидометр показывает с завышением показаний, а обычно, после сотни, на 5-10 км/ч больше реальности. |
|
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|