Вернуться на главную
Старый 19.12.2012, 11:58   #1
awl2001
Завсегдатай
 
Аватар для awl2001
 
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
awl2001
По умолчанию Автоновости (к чему бы это?)

Здесь выкладываем новости из автомира, автопрома и т.д.

Последний раз редактировалось maslovyu; 24.04.2018 в 21:57.
awl2001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.02.2015, 09:26   #781
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

В 2014 году россияне предпочли хэтчбекам кроссоверы


http://www.arbatcity.ru/auto/20921-a...rossovery.html
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.02.2015, 16:49   #782
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=606833
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2015, 16:33   #783
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Ниссан опять чудит )):https://auto.mail.ru/article/53843-s...l_orientaciyu/
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.02.2015, 22:00   #784
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Формула Е приедет в Москву в июне
http://www.zr.ru/content/news/757048...oskvu-v-iyune/
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2015, 22:36   #785
awl2001
Завсегдатай
 
Аватар для awl2001
 
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
awl2001
По умолчанию

awl2001 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 18:08   #786
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ford Sollers прогнозирует сокращение авторынка в России на 40%
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 22:17   #787
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

«Внедорожный» универсал Lada — уже с завтрашнего дня
Первые серийные автомобили Lada Largus Cross направились к официальным дилерам марки



https://auto.mail.ru/article/53909-v...rashnego_dnya/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 06.02.2015 в 22:24.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.02.2015, 23:26   #788
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Они, там в штатах, на маленьких машинах вообще не ездят? Седаны, вены-автобусы, джипы, пикапы-все серьезных размеров.
http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_USA.html
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.02.2015, 12:22   #789
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Lada Vesta готовится к серийному выпуску

http://www.zr.ru/content/news/757877...odit-v-seriyu/
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2015, 13:38   #790
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Самые угоняемые автомобили в России: полный список
https://auto.mail.ru/article/53975-s...polnyi_spisok/
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2015, 20:01   #791
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

"Мэрия Самары приступила к тесту универсала Lada Largus Super VIP"


"Напомним, Lada Largus Super VIP оснащается 2,0-литровым двигателем от Renault Duster, а также отличается от стандартной версии универсала салоном с улучшенной отделкой и парой отдельных сидений вместо «дивана» сзади. Кроме того, автомобиль отличают оригинальные легкосплавные диски и перекрашенная решётка радиатора, а также специальный цвет кузова – «мокрый асфальт». Официально цена универсала Lada Largus Super VIP не раскрывается, однако, по данным «Авто Mail.Ru», стоимость каждого автомобиля составляет около 2 миллионов рублей"

https://auto.mail.ru/article/53993-c...na_super-lady/
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...

Последний раз редактировалось ХОЧУ; 11.02.2015 в 21:32.
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.02.2015, 00:58   #792
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию Тест-драйв Infiniti QX70: Я - легенда



Цитата:
Infiniti QX70, в прошлом именуемый FX — автомобиль в России уважаемый, желанный и известный. С появлением первого поколения этого кроссовера понятия о необычном дизайне в головах людей изменились. У нас на тесте Infiniti QX70 после рестайлинга, проведенного в 2014 году.

QX70... Для народа он навсегда останется «Эф Иксом». Первое поколение люкс-внедорожника от Infiniti произвело ошеломляющий эффект. В то время такой дизайн могли себе позволить разве что итальянские суперкары. Поджарые формы, грозный прищур фар, мощные моторы и превосходный звук выхлопа заставляли сердца людей биться чаще, а потенциальных покупателей бежать к серым дилерам. Да, на момент выхода первой генерации FX в России не было официальных дилеров Infiniti. Кто знает, сколько было бы сейчас на дорогах России этих автомобилей, будь представители японской марки порасторопнее с открытием своих салонов.

Второе поколение продолжает пользоваться стабильным спросом, хотя на фоне конкурентов QX70 стремительно устаревает. Но это касаемо технической части. В плане дизайна этот автомобиль будет выглядеть современным еще очень долго.

Атлет, однозначно спортсмен. Формы японского кроссовера полны мясистых мускулов, напряженных в статике. Сколько уже эта модель производится, а все равно заставляет прохожих смотреть вслед. Обилие хрома, огромная решетка радиатора, черные колесные диски 20-го размера — ни дать ни взять, бандит.

При таких внешних данных ни о каком трехлитровом дизеле мы и слышать не хотели. Бензин, да побольше! Но, к сожалению, пятилитрового мотора нам не досталось. Наш автомобиль был оснащен наиболее популярным двигателем объемом 3,7 литра. К слову, автор этих строк обладал седаном Infiniti G37x, которому данный мотор обеспечивал зверскую динамику. Еще свежи в памяти и дикий рев после 3000 оборотов, и ломовая тяга, и прекрасный аппетит.

Но здесь-то у нас две с лишним тонны массы, поэтому впечатляющей динамики мы не ожидали. А зря! Ведь QX70 «валит» так, что невольно вспоминаешь спорткары. И под тот же залихватский рык мотора, который отлично слышен и водителю, и всем окружающим. Разгон таков, что до 3 тысяч оборотов алюминиевая «шестерка» VQ откровенно спит, а после этой цифры и до самого ограничителя начинает впечатывать водителя в сиденье. В таком режиме не удивляйтесь цифрам расхода топлива от 20 литров и выше. При спокойной езде по городу можно добиться показателя в 17 л/100 км, а по трассе, соблюдая скоростной режим — около десяти литров на сотню.

АКПП, работающая в паре с легендарным мотором, прекрасно справляется, хотя порой мечется в семи передачах под полным газом. В любом случае, пользоваться подрулевыми лепестками, заботливо обернутыми в кожу — лишь тешить самолюбие. В спортрежиме «автомат» подолгу держит пониженную ступень, выжидая действий водителя. Этот тандем заводного двигателя и расторопной коробки дополняет очень азартная управляемость, способная даже напугать неопытного «драйвера».

Суть в том, что приличных размеров кроссовер управляется как лучшие горячие хетчбеки. Руль острый донельзя. Любое малейшее отклонение провоцирует скачок в сторону. С подобным поведением мы сталкивались и на Infiniti Q50 в нашем недавнем тесте. Похоже, японцы в погоне за драйверскими ценностями превосходят самих себя. В самом деле, BMW X5 в кузове F15 имеет более «ватный» руль. Конечно, если говорить о «баварце» на стандартной подвеске и в комфортных режимах рулевого управления.

Наш «японец» четко прописывает траекторию, а под сброс газа может резко выставить корму. Система полного привода ATTESA E-TS явно симпатизирует опытным водителям и имеет заднеприводный характер. При откровенной провокации или при неосторожном обращении с педалью акселератора QX70 моментально «дает угла». Пройти поворот веером можно буквально одной рукой, конечно, если под колесами скользкое покрытие. Далее водителю достаточно поставить руль прямо и добавить газ — QX70 получит долю крутящего момента на переднюю ось и сам вывезет себя из заноса. Великолепно!

Конечно, водителю, не уверенному в своих силах, такие выкрутасы лучше не повторять, ибо даже ESP начинает прихватывать тормоза только когда начинается корректировка заноса рулем. А с отключенной системой стабилизации лучше вообще не экспериментировать — буйный нрав QX70 может сыграть злую шутку, и три с лишним миллиона рублей могут оказаться в отбойнике. К тому же, поведение японского кроссовера на укатанном снегу неоднозначно — он может начать скользить как задней осью, так и сразу всеми четырьмя колесами.

Будьте готовы, что после активного «отжига» в салоне появится «аромат», похожий на запах жженой резины. Обилие соответствующих тем на форумах владельцев говорит о том, что нам это не показалось — проблема знакома многим владельцам QX70.

Тормоза — ахиллесова пята прошлого поколения, но на этот раз они не вызвали нареканий. Усилие на педали приличное, но дозировать замедление не составляет труда.

Что касается ездового комфорта, то на лавры представительского седана, как вы поняли, наш автомобиль не претендует. Большие низкопрофильные колеса, жесткая подвеска, которая практически не допускает кренов, явно не сулят убаюкивающей мягкости. Причем у нас были электронно-управляемые амортизаторы с выбором режима комфорт/спорт. Так вот даже в «комфорте» шасси сбитое и жесткое, транслирующее в салон практически все изъяны дороги.

Короткоходная подвеска явно не рассчитана на серьезное бездорожье, но довезти по проселку до дачного дома QX70 в состоянии. Впрочем, есть в модельной линейке японской марки другие внедорожники с другими целями, здесь же все рассчитано на молодых и энергичных.

Если брать в расчет работу инженеров, настраивающих автомобиль, то претензий к ним со стороны азартного водителя быть не может. Ведь именно такие люди покупают QX70. А вот что касается исполнения интерьера, то здесь есть некоторые недоработки.

Так все начинается с посадки в автомобиль. В ненастную погоду сесть в машину, не испачкав брюки — подвиг. Пороги постоянно грязные, а сиденье расположено слишком далеко от них. Приходится тянуться ногой и, как правило, «метить» штаны грязью. Возможно, причина в отсутствии брызговиков или в специфичной форме кузова. Так же стремительно загрязняются стекла и зеркала. И это, учитывая, что в «амбразуру» заднего стекла не видно вообще ничего. Неприкрытая камера заднего вида моментально покрывается слоем грязи. Да и все камеры кругового обзора в зимнее время года «слепнут» через километр после мойки. Нельзя не отметить и странное поведение парктроников — они живут собственной жизнью и работают, когда им вздумается.

Сам интерьер уже немолод. Хотя к креслам претензий нет — обилие регулировок, в том числе и изменяемая боковая поддержка, позволяет с комфортом устроиться всем. Полным людям будет менее комфортно в отлично спрофилированном сидении.

Блок климат-контроля кочует из модели в модель уже на протяжении восьми лет, хотя в неудобстве его не упрекнешь. А вот с эффективностью беда. QX70 показался «холодным» автомобилем. При уличной температуре −10 градусов приемлемый климат в салоне достигался лишь на значении 25-26 градусов. Также сильно удивило на автомобиле такого класса отсутствие подогрева руля. В легкий мороз лобовое стекло обледеневает на уровне глаз водителя, приходится постоянно направлять на него поток воздуха, а при околонулевых температурах стекло склонно к запотеванию.

Что касается качества исполнения, то здесь все на высоте. Приятная на ощупь кожа, мягкий и дорогой пластик. Сборка и подгонка деталей безукоризненна. Даже центральный тоннель отделан добротным пластиком там, где не коснется рука человека.

По центру торпедо располагается дисплей, скромных по современным меркам размеров. Начинка и графика медиацентра Infiniti нагоняет тоску. В то время как у немецких конкурентов уже полноценные компьютеры с первоклассным быстродействием, умопомрачительной графикой, здесь — 2005 год. Небольшая палитра цветов, скудные возможности. Да и управление этим «добром» весьма неудобное. Шайба управления находится рядом с экраном. Хотя он и «touch screen», но тянуться нужно и к нему, и к шайбе, неудобно выгибая руку и отвлекаясь от дороги. Красивые приборы наглядны и лаконичны, но между ними, опять же, древний монохромный дисплей.

Сзади сидеть удобно людям даже высокого роста — имидж не принес в жертву запас пространства над головой, спинка дивана регулируется по наклону, места для ног предостаточно. В нашей комплектации, к сожалению, не было никаких развлечений для задних пассажиров.

И тем не менее, за вполне вменяемую сумму японцы предлагают то, за что другие вынуждены просить дополнительную плату. За 3,2 млн рублей конкуренты предлагают либо более слабые моторы, либо базовые версии. Спортивные версии лучших представителей класса стоят чуть ли не в два раза дороже. QX70 несет в себе отточенную управляемость, заводные моторы, агрессивный «молодежный» дизайн. Не забудьте про надежность, ведь в погоне за экономией топлива европейские производители все сплошь турбированные, а здесь — проверенный временем неубиваемый «атмосферник». И не беда, что мультимедиа откровенно устарела, что нет проекционного дисплея и подогрева руля. По соотношению цена/мощность или цена/опции лучшего предложения на рынке не найти.
http://quto.ru/journal/testdrives/56439
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2015, 11:35   #793
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

http://avtosreda.ru/news-common/Stiv...DAiMitsubishi/
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.02.2015, 11:41   #794
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

http://www.kolesa.ru/news/krossover-...ter-2015-02-13
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.02.2015, 21:49   #795
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Новая Chevrolet Niva: первые фото «живой» машины
https://auto.mail.ru/article/54033-n...hivoi_mashiny/
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.02.2015, 09:10   #796
StRiKeR-BSA
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для StRiKeR-BSA
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2
Сообщений: 799
StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA StRiKeR-BSA
Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью ICQ Отправить сообщение для StRiKeR-BSA с помощью Skype™
По умолчанию

Lada Vesta WTCC проходит последние испытания
А в марте она уже выйдет на гоночные трассы

https://auto.mail.ru/article/54037-v...ie_ispytaniya/
StRiKeR-BSA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.02.2015, 11:27   #797
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Полис ОСАГО можно будет распечатать на принтере
Покупка автомобиля: власти обещают экономию до 300 тысяч рублей
Исследование: россияне не хотят оплачивать штрафы на месте
Deza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.02.2015, 13:34   #798
luno
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для luno
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
luno luno luno luno luno luno luno
По умолчанию

Во как! Японцы копируют дизайн АвтоВАЗа:
http://www.dp.ru/a/2015/02/15/Dizajn...OVAZa_zajavil/
luno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.02.2015, 10:40   #799
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Эксперты назвали внедорожники с самым низким расходом топлива

В итоге они составили список автомобилей с самым низким и с самым высоким расходом топлива, что особенно важно при выборе машины в условиях экономического кризиса. В исследовании приняли участие полтора миллиона автомобилей класса кроссовер, представленных на рынке Германии, выпущенных не ранее 2008 года и оснащенных стандартными двигателями внутреннего сгорания. Двигаясь далее по рейтингу, замечаем кроссоверы Peugeot 2008, Suzuki SX4 и Mercedes GL расход топлива которых равен 4 литра, 4,2 литра, 4,4 литра и 4,5 литра соответственно.
Самым экономичным был назван дизельный Renault Captur (3,6 л топлива на 100 км). Многие считают, что внедорожники имеют большое потребление топлива, чем их легковые братья, но есть и исключения. Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.02.2015, 17:05   #800
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 11,089
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

https://auto.mail.ru/article/53675-v...ado_opasatsya/
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика