|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
01.02.2015, 16:30 | #1001 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
Я мерил правда не на этом моторе. Если не вырезать кат то как было то все также и осталось,если вырезаешь кат то на 2000 есть превышение пока мотор не выйдет на рабочую температуру потом все ок
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 16:34 | #1002 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
на дастеры пока не актуально, НО: через месяцок придется делать - там и посмотрим
ЗЫ. звучит как-то резковато ЗЫЫ. а что, их (карты) бесплатно где-то раздают ?
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 16:52 | #1004 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Black, ну к дастерам это пока отношения не имело. Вот через месяц пойдут первые 3х-летки - надо застраховаться, а для этого диаг.карта и понадобится...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 17:07 | #1005 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
Если Вы имели ввиду СО2 (углекислый газ, то, что мы выдыхаем), после тюнинга, измерением 4х компонентным газоанализатором ИНФРАКАР, окислы СО2 снижаются. Остальные компоненты: СО, СН, О2 и лямда также в норме.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.02.2015, 17:17 | #1006 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
То есть машина начинает соответствовать нормаи Евро 5. Понятно.
|
01.02.2015, 17:26 | #1007 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
Чтобы так утверждать, необходимо иметь 5ти компонентный газоанализатор и СО2 измерять не в %, а граммах. А по теме, машина продолжает соответствовать своему экологическому классу после тюнинга, за исключением Е2 (удаление ката).
|
01.02.2015, 17:30 | #1008 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
01.02.2015, 17:36 | #1009 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
|
01.02.2015, 17:37 | #1010 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
Так товарищь написал что выхлоп становиться лучше , я так и понял что чип тюнинг улучшает экологичность мотора , снижает расход, увеличивает мощность (момент). И все это достигается уменьшением времени работы форсунок(меньше бензина), углом зажигания. Тоесть изменение трех четырех шагов pak приводит практически к увеличению кпд двигателя ? Так ?
|
01.02.2015, 17:46 | #1011 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 17:50 | #1012 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
Потрясающее! А вы не пообывали запатентовать данную доработку что бы потом предложить ее французам за небольшое вознаграждение или теплое место в структуре рено ?
|
01.02.2015, 17:57 | #1013 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: г.Кропоткин, Краснодарский край
Сообщений: 17
|
|
01.02.2015, 18:25 | #1014 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
Кстати у меня сейчас на стоке, при 180км в час обороты на бензине около 4300. Стоит ГБО. На газе, если настроено в один в один с бензином, то обороты совпадают, если немного забедняю, то обороты на максималке вырастают и нет тяги и иногда приходиться понижать передачу. здесь не такой же эффект присутствует? И ещё никак не могу понизить расход на газе., периодически бывает около 11л( обычно 13,5-14) из 100 заправок может быть 3-4 заправки в течении года. Отсюда вопрос, если сделаю чип, понизиться ли расход при езде на газе и что я увижу в настройках ГБО ? Как изменяться кривые бензина и газа? |
|
01.02.2015, 19:43 | #1015 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ой, обороты двигателя и скорость передвижения никак не связаны ни с видом топлива, ни с обеднением/обогащением, опережением и т.д.
|
01.02.2015, 22:13 | #1016 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Краснодарский край
Авто: Luxe Privilege 2.0L 4x4 AT синий менерал
Сообщений: 71
|
...
Последний раз редактировалось extropol; 21.05.2015 в 01:27. |
01.02.2015, 22:32 | #1017 |
.
Имя: Константин
Регистрация: 07.03.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 630
|
Я просто спросил про измерние параметров выхлопа, ответил только один человек. Потом я понял что дастеры еще слишком молоды и за диагностической картой еще не ездили , так что все еще впереди и вопрос мой пока снимается.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2015, 23:13 | #1018 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
02.02.2015, 23:20 | #1019 |
Член клуба
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Подмосковье
Авто: 2.0 4Х4 мкп
Сообщений: 67
|
На прошлой неделе пришлось пройти диагностику в официальной станции технического осмотра. 680 рублей за прокатиться по полосе препятствий. Один сотрудник сзади смотрел, другой спереди. Фото, свет, звук, аптечка, знак, выхлоп, тормоза, состояние. Выдали заключение - годен. Цифры не скажу, не смотрел. Диагностическая карта в машине. Недавно и топливную систему промывали, сейчас на трубе сажи нет, наверное Виталий со товарищами все выдули.
|
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|