|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.06.2014, 21:42 | #1 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
|
Музей авиации под открытым небом - 29.06.2014 г.
Встречаемся 29 июня в 12-00 на парковке у музея. Собственно, есть предложение: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=842 Сделать клубную вылазку сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1064400#p1064400 В сопровождении знающего человека: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=841 Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 15.07.2014 в 22:51. |
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 174Den, Батя Медведь, Алексей71, AlexPilot74, Atoll, bob92, Borg, Flexo, М.Е.Б., Komis, ktoto-zdes, luno, madmaxxx73, More, салих, Серёга-73, Sapsan, shurikk21, Skipper-Влад, YuriyVZ, Юлёнка |
26.06.2014, 13:58 | #21 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
madmaxxx73, Двигаемся по городу по Московскому шоссе в сторону выезда из города в сторону села Баратаевка
Выезжаем на кольцо там Указатель Ульяновск-Симбирск.: Нам с кольца (условно прямо, примерно так как ехали бы с московского шоссе если небыло бы кольца с развилками... дорога будет уходить чуть в право. Не разгоняемся до первой трассовой скорости-полёта . Вскоре после кольца будет указателя на Аэропорт. Нам туда. Указатель: поворачиваешь налево (по указателю) и проезжаем метров 100-150 и справо будет вход в музей ГА. Фото входа Влад привёл выше. И вопрос, скорее всего буду без авто (решиться в субботу вечером), кто меня захватит с остановки маршрутки на Минаева или Московского шоссе (допустим остановки УАЗа) в засвияжье? |
26.06.2014, 14:08 | #22 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 60
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2014, 14:17 | #23 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 04.10.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: 06.09.2013 AlexPilot74 -- Ульяновск -- Expression 2.0 4x4 МКПП -- Синий минерал
Сообщений: 6
|
Всем привет, постараюсь быть с семьёй, мож чего расскажу про самолёты, на одном из них (як-40 стоит в музее) довелось полетать
P.S. стекло поставили через 1 месяц и 10 дней с момента разбития... страховая МСК
__________________
За горизонт лечу встречать рассветы, Любуюсь вновь заоблачной зарёй, Пускай, мне позавидуют поэты, Когда я поднимаюсь над землёй... |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.06.2014, 14:35 | #24 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.06.2014, 16:13 | #25 | |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Цитата:
Если нужно - отзвонись
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
|
27.06.2014, 19:52 | #26 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Для затравки в музей истории ГА предлагаю посмотреть этот видеоролик, в нём присутствуют все самолёты выставленны в нашем музеи истории ГА УВАУГА) и даже больше!!! За исключением современных судов, которые сейчас ещё эксплуатируются на авиалиниях.
Смотрим: |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.06.2014, 03:04 | #27 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
А знаете ли Вы:
Наш Ульяновский красавец Ту-144 борт номер СССР-77110 снялся в худ.фильме "Поэма о крыльях" если в окошке видео не воспроизводиться, то передите кликнув по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=-fw2Qchm8og В сюжете этого фильма: За рубежом на авиасалоне встречаются два друга-два конструктора Андрей ТУПОЛЕВ и Игорь СИКОРСКИЙ (конструктор всех американских вертолётов). Год 1972 авиасалон Ле-Бурже, вспоминают о прошлом, о том что тот и другой сделали в авиастроении. Эта была последняя их встреча, встреча двух друзей-единомышлеников молодости Игоря Ивановича Сикорского не стало в октябре 1972, а Андрей Николаевич Туполев ушёл из жизни спустя 2 месяца в декабре того же 1972 г. Они когда то в молодости после октяборьской революции в 20е года работали вместе, создавали самолёты легендарного-Илью Муромца, АНТ-4. вспомним нашего дедушку рекордцмена АНТ-4, кстати тоже почётного жителя нашего музея ГА ))) Это можно сказать их творение. Эта машина создавалась в те времена когда Туполев и Сикорский работали в одной команде! Но потом Сикорский не сошёлся с политическими взглядами с той Сталинской свитой, которая курировала авиацию в то время. Ещё немного из истории нашего борта 77110 (345) в фото: В утробе завода..., только что родился фюзеляж: Только что родился его выкатили из родового гнезда Воронежского Авиационного Завода Поступил в эксплуатацию 7 января 1977 года. 14 февраля 1977 года совершил первый полет (КВС А. И. Вобликов, бортинженер Шипилов), продолжительностью 1 час 14 мин. младенец )))) С детской-испытательной колыбели, только научившись летать за 3 месяца и сразу на подиум, в Ле-Бурже!!! 1 июня 1977г Полёт нашего красавца-77110 на авиасалон в Ле-Бурже 1977г борт-77110 (345) На авиасалоне 1977г. Взлёт перед зрителями: 30 октября 1977 года принят заказчиком и признан годным к эксплуатации. Совершил технический рейс на а/д Фрунзе (ныне Манас, Бишкек): 1ноября первый рейс с пассажирами, наш был в резерве в этот день (наш на заднем плане, его рейс следующий через 9дней): С 10 ноября 1977 по 23 мая 1978 года выполнял регулярные пассажирские рейсы (№499 по маршруту Москва - Алма-Ата, вылет в 8 часов 30 минут и №500 по маршруту Алма-Ата - Москва, вылет в 14 часов), всего выполнив 43 пассажирских рейса. Два трудяги которые в ноябре 1977 вышли на рейс Масква-Алмата (наш 77110 (345) и 77109) Эти два борта видели на своём борту пассажиров, остальные 77101 по 77115 были испытательными лабораториями в разных модификациях с различным борт.оборудованием и двигателями! На пассажирской работе: 18-21 августа 1980 года летал на а/б Североморск-1 с целью демонстрации МО СССР: Для ВВС ВМФ планировалось возможное использование самолета в качестве постановщика помех Ту-144ПП В эксплуатации всегда притягивал к себе народ, и работники аэропортов всегда это было вдиковинку лучезреть наш 77110. 29 октября 1980 года продлен календарный срок службы на один календарный год до 30 октября 1981 года. 10 февраля 1981 года продлен календарный срок службы на один календарный год до 31 декабря 1981 года. с 11 февраля по 31 марта 1981 года совершил 4 испытательных полета, общей продолжительностью 4 часа 53 мин, из них на сверхзвуке М>1 1 час 10 мин. С 1 апреля по 6 июля 1981 года совершал тренировочные полеты. С 25 ноября 1981 года по 25 мая 1982 года совершил 7 испытательных полетов, общей продолжительностью 9 часов 36 мин. 5 января 1982 года продлен календарный срок службы на один календарный год до 31 декабря 1982 года. С мая 1982 года по январь 1984 года находился на хранении в ЛИИ им. Громова. 5 и 6 января 1984 года был облетан после длительного хранения, совершил 2 контрольных полета общей продолжительностью 38 минут (КВС В. Н. Матвеев, борт-инженер В. Соломатин). Списан 14 февраля 1984 года. 1 июня 1984 года совершил последний полет в Ульяновск, для пополнения экспозиции музея истории гражданской авиации (экипаж: КВС В. Н. Матвеев, второй пилот С. Т. Агапов, штурман В. Трошин, борт-инженер В. Соломатин, ведущий инженер В. Генов), продолжительностью 1 час 30 минут. 1 июня 1984г. г.Ульяновск аэропорт Баратаевка (нынче аэропорт имени Н.Карамзина) Налет СНЭ 247 часов 1 мин, из них на сверхзвуке М>1 116 часов 27 мин; совершил 140 посадок. Был на хранении на территории АТБ а/д Ульяновск-Баратаевка. Летом 1990 года установлен в основной экспозиции музея Но лихие 90е и начальные 2000е. сделали своё ((( : 6 августа 2008 года на 25-летие музея истории гражданской авиации использовался в качестве сцены для праздничного концерта. В августе-сентябре 2008 года заново покрашен и отреставрированн силами работников музея ГА и курсантов УВАУ ГА. Наш наиболее комплектный из всех оставшихся Ту-144 с двигателями НК-144А ! борт77110 На почётном месте в нашем Ульяновском музеи Гражданской Авиации (ГА) настоящее время!!! Правда красавец?!?!! И он Наш!!! Наш Ульяновский!!! Последний раз редактировалось Серёга-73; 28.06.2014 в 05:27. |
28.06.2014, 13:02 | #28 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.06.2014, 15:44 | #29 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
У нас в Музеи ГА УВАУ ГА часть рублей внесёный в покупку билета на вход и за фото/видеосъёмку идёт на реставрацию музейных экспонатов!
Что касается Всех оставшихся Ту-144, за исключением 77114 (Москва) (который в 90е участвовал в совместных испытаниях с компанией Боинг) и 77112 Но у него как и германского музейного экспоната установленны двигатели РД36-51А, на 77114 также в 90х ставили НК-32 от стратегического боибардировщика Ту-160. Был ещё 77115 но его ели вытащили группа инициаторов г.Жуковского из под ножа, его уже начали резать... потом собиралось по всему миру... Все остальные это груда металолома изнутри напоминающий раздраконеный сарай! На счёт всех оставшихся в хорошем историческом состоянии в полном вооружении это борта с двигателем РД36-51А и со статусом Летающая Лаборатория очень хорошо заметно по геометрии сопел. Ту-144 с РД36-51А с ними он не дотягивал до 2000км/час, но они были экономичные Наш с двигателями НК-144А с которыми он с нуля проектировался! Но в начале 1970г. Ту-144 с НК-144 вышли за двойную скорость звука (2М),а 15 июля 1970г при отработочном полёте по прямой они вышли на максимальную скорость 2443км/час. тут сверхзвуковой тихоход- Конкорд нервно курит в сторонке! А также (ещё повторюсь) тот который видел на своём борту гражданских пассажиров на высоте 15000-18000 метрах и на сверхзвуке и не раз! Это как бы церковная икона, цена не в возрасте (пролежав где то в запасниках в комоде у прородителей), а в том сколько людей молились на неё! Последний раз редактировалось Серёга-73; 28.06.2014 в 16:13. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.06.2014, 16:51 | #30 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Сергей, большое спасибо за подбор фото и историю!..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.06.2014, 19:20 | #31 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Да неза что! Думаю в свободное время полазию по реестрам воздушных судов, по их трудовой деятельности и по фототекам фанатов авиации и накапаю фото других музейных экспонатов нашего Ульяновского музея ГА. Опубликую в этой ветке.
---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ---------- Ребята завтра в 12.00 у входа в музей? Какой погодно-климатический минимум посещения музея предвидиться? (если будет дождь, экспонаты закрывают, а по территории музея в грозовую погоду ходить особо опасно!) |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.06.2014, 20:53 | #32 |
Тут я, тут
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
|
Серёга-73, тебя завтра забирать или нет?
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) |
28.06.2014, 23:19 | #33 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.06.2014, 23:21 | #34 |
Супер-модератор
|
Nick_2141, Дядя Ник, позвони мне завтра часиков в 11, напомни клубный флаг взять, там кажись на крыло 144 можно попасть для фото...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.06.2014, 23:30 | #35 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.06.2014, 00:33 | #36 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
29.06.2014, 00:44 | #37 |
Супер-модератор
|
Да и так если, то такого фото ни у кого не будет
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
29.06.2014, 00:53 | #38 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Это точно!
Влад, но я на полном серьёзе, самолёт расчитаный на полёты за две скорости крыло идиально вылезанное-гладкое для уменьшении трении об воздух, плохое сцепление с обувью... не забываем с аэродинамической составляющей крыла при попутном направлении ветра которое создаёт повышенную скорость в районе верхней поверхности крыла, особенно в рывках...!!! И учитывая какой на данный час "ветроган" да ещё с флагом, который представляет парусность, и как человек проработавший 13лет на аэдромме-НЕ СОВЕТУЮ! Так же нужно следить за детьми!!! Будем надеятся на уменьшение ветренной составляющей погоды и тисключения осадков! |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.06.2014, 00:59 | #39 |
Супер-модератор
|
Я как ответственный приборостроитель отвечающий за показания воздушной обстановки (высота, скорость, крен, тангаж, радиолокацию и вплоть до управления закрылками и шасси) - все нормуль будет
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
29.06.2014, 01:02 | #40 |
Член клуба
|
Эх..... самолеты.... летать боюсь до умопомрачения, но с земли наблюдать за ними обожаю.
Летной погоды вам. И фоток со встречи побольше сделайте.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег). |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|