|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.04.2014, 22:55 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Дастер 2,0 4х4 Черненький паркетник
Всем привет!
Вот делюсь, забрал в пятницу своего Дастера. Автомобиль вызывает разные эмоции, в сравнении с прошлыми машинами, положительных пока больше. Буду вливаться, читать форум Маленько писать про свою машину. Ближайшие планы - уплотнитель капота, сетка в бампер, и далее кофр на крышу. Итак, что уже: Покупка и первые впечатления http://duster-clubs.ru/forum/showpos...85&postcount=9 Тонировка и уплотнитель на капот http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=11 Книжка по ремонту а/м http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=14 Установка СИБИ рации http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=18 Поездка по части Золотого кольца http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=17 Сетка в бампер Рено Дастер http://duster-clubs.ru/forum/showpos...9&postcount=22 Последний раз редактировалось Technik; 29.09.2014 в 11:06. |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ВФилиппыч, Гусь, BoysBoy, dg972, КЮБ, МЕДВЕЖ, ktoto-zdes, maslovyu, More, MTB, ХОЧУ, Sapsan, SidAn, Sinus, Skipper-Влад, Stanislav G., Velobaiker (Balu), Дуся 69, Джити |
15.04.2014, 23:04 | #2 |
Супер-модератор
|
Поздравляем!
Не стесняйтесь, задавайте вопросы, бывалые ответят по возможности...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2014, 23:05 | #3 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Technik, поздравлямс!!!! воть и ещё черненький))))))))))
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2014, 23:22 | #4 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,212
|
Поздравляю с приобретением!!!! В нашем полку прибыло!!! Не забудьте поддержать свой цвет в этой теме - http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1005.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2014, 10:49 | #5 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
спасибо за теплый прием!
За черный проголосовал, но если честно брал его по принципу "что есть". Был еще коричневый, но без обогрева зеркал и сидушек, так что взял черный. Ждать не хотел, хотел как можно скорее вернуть колеса неделю получилось был без машины. Покупал в Аванте на Таганке. Из минусов машины отмечу ужасно маленькие зеркала. Таких у меня не было пока будем привыкать. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2014, 12:13 | #6 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Technik, прими и мои поздравления ! Чувствуй себя как дома ! Мы тут все на Дастерах помешаны )))
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2014, 17:01 | #7 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Обнинск
Авто: 1.6V 4X4WD Бегемот
Сообщений: 548
|
Technik, Вот и в нашем полку прибыло!!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!!!!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.04.2014, 20:52 | #9 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Покупка и первые впечатления
Начну журнал от истоков, то есть от покупки. Причину выбора, как я говорил, можно почитать в БЖ предыдущей машины.
Ну а коль выбор сделан, начинаем искать автомобиль по салонам. Выясняется, что ажиотаж спадает, есть машины в наличии, правда не все комплектации и не у всех дилеров. Но любую комбинацию готовы собрать на заводе и привезти за 2,5 месяца. Меня это не устроило, ищем 4х4, с кондеем, подушкой пассажира и 2 литровым мотором. Находим в "Аванте", черный и коричневый. На коричневом нет подогрева сидений и зеркал. Так что берем черный. Нет, конечно можно было цвет подождать другой — в одном салоне клялись привезти синий и белый недели через три. Но я не планировал столько ждать.Так что черный. Цвет мне в конце концов не очень и важен. Через 6 дней на а/м пришел ПТС, и поставили допы — подкрылки задние, коврики и сигналку. Допы на 20 тыщ — плата за наличие. Помнится в 2012 году допов предлагали на 70-100 тыщ, или полгода ждать. Ну вот, доки подписаны, еду домой. Авто динамичное, не смотря на то, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыщ, как велит обкатка. Привыкаю к коробке в 6 ступеней. Подвеска сбалансированная, хорошо глотает разнокалиберные неровности, при этом не укачивает от чрезмерной мягкости. Сравниваю с рабочим фордом фокусом 3. И рулевое, опять таки в сравнении с фордом, не такое острое и нервное. Для меня в самый раз, так я не гонщик. На скорости 100-120 (каюсь, разогнался) в салоне нет нестерпимых шумов и можно нормально общаться. Правда пока асфальт гладкий, на шершавом начинают гудеть штатные покрышки. На 80-90 шум более чем умеренный на любом покрытии. В целом на ходу авто комфортен и понятен, позволяет уверенно обгонять фуры и не только. Утомляемости не вызывает, правда до конца это проверю, как проеду км 500 в один присест. Немного про внешность — на мой взгляд Дастер выглядит нейтрально, то есть его не за что особо любить, но и ругать тоже. Не вызвает его дизайн поклонения и отторжения. Теперь критика. Зеркала…моя печаль… Маленькие, требуют привыкания. Гудок в торце рычажка это тоже "предел мечтаний". Зачем? Также не пойму зачем такой лючок бензобака? Такой размер для того, чтобы использовать как лопату в снегу или песке когда застрянешь? Ну и классика от рено с пробкой этого самого бака Также магнитолла, очень выборочно кушает диски, многие не берет. Видимо они, диски, отмирают и производители намеренно убрали функцию всядности. Такая же тема у моего друга на ниссане Х-трейле. Радио и флешка работают норм. В машине также проведен первый улучшайзинг. Получив номера, ужаснулся креплению рамки к бамперу. Того и гляди передний номер сдует ветром. Так что смело берем дрель, и сверлим отверстия там, где они на номере есть. Затем используем такие винты, как на картинке ниже, и все, номер висит прочно. При закручивании, резьба стягивает внутреннюю часть наподобие заклепки. Пока это все. Будут новые события и впечатления — напишу. Всем удачи! ПС расход пока не мерял, но скоро этим займусь. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.04.2014, 21:12 | #10 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Я в первые дни тоже говорил много разных русских слов по поводу гудка. Потом, правда, быстро привык.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.05.2014, 21:24 | #11 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Тонировка и уплотнитель на капот
Начинаю потихоньку дооснащать авто тем, что считаю минимально необходимым.
Первое, ставим уплотнитель на проем капота. Инет братия пишет, что на движок меньше грязи летит. Побочных эффектов отрицательных пока вроде никто не выявил. Ставлю смело, тк если даже уаз по периметру уплотняет, то хуже не должно быть. Вот проем как есть с завода а фото видно, что место как будто задумано, но пусто берем уплотнитель двери от газели за 300 руб. такого вида и вот результат Буду наблюдать. Для комфорта ребенка сзади и уменьшения взглядов на сиденья и багажник, делаю тонировку. Пленка пропускает 5%, или "пятерка". Результат на фото. Положительный эффект уже есть, дите довольно Цена 2 800руб. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.05.2014, 22:02 | #12 |
Завсегдатай
|
Про уплотнитель интересно.
Я затонировал 15-шкой. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.05.2014, 22:09 | #13 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
у меня была 15 на двух машинах, решил сделать более радикально. Пока эффект только положительный.
Насчет уплотнителя не думал что может быть интересно, вроде тема старая, 1000 раз обсужденная, писали и плюсы и минусы, я решил поставить Если пригодится, хорошо! значит связь поколений дастероводов не прервется |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.05.2014, 11:25 | #14 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Книжка по ремонту и эксплуатации Дастера
Купил, положил в машину. По прежним автомобилям считаю такие издания весьма полезными. Фото и описания позволяют по каждой мелочи в сервис не ехать. И даже если не самому что то делать, то всегда можно понимать что другие, в лице сотрудников сервиса, хотят сделать с а/м, и насколько это разумно
|
11.05.2014, 12:44 | #15 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Technik, Вчера взял такую. Есть в данной книги неточности.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.05.2014, 17:55 | #16 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
|
18.05.2014, 19:42 | #17 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Поездка по части золотого кольца 02-03 мая 2014г.
Кому интересно, скатался с семьей и родными на первомай. Отчет
http://www.drive2.ru/l/3678915/ Мои наблюдения за авто: За четыре дня проехал за рулем 1000 км. Не много, но и не мало. Могу сказать, что каждый день я спокойно садился за руль. То есть пробег по 200-300 км в день на Дастере совсем не утомляет так, что потом выпадаешь из машины. Жду более длинных пробегов за раз. А пока, сидеть удобно, регулировок при моем росте 182 хватает. Первые впечатления подтвердились: обгоны даются легко, даже с 5 членами экипажа. Подвеска не вытрясает душу, особо когда колеса с 2,5 спустил до 2 по книжке (привет дилеру )Интересно, сколько она сможет радовать? Каков ее ресурс по дорогам нашей Родины? Народ пишет легенды, но свое мнение скажу как узнаю на своем опыте. Расход бензина за поездку 8-9 литров в среднем за 4 дня. Причем кроме трасс, пришлось постоять в Москве и окрестностях. Учитывая загрузку, и то, что обкатка только закончилась, считаю нормальным. Буду замерять дальше. |
18.05.2014, 21:21 | #18 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Установка сиби рации на Рено Дастер
Тему задал так подробно, так как пока сам искал как ставить, обматерился народ пишет про установку, без указания автомобиля. Очень неудобно. Ну да ладно.
Поездив месяц без рации, понял, что дальше так жить нельзя. И купил сибишку Алан 100+, простенькую, недорогую, но проверенную. В общем, этакий лом в стане отбойных молотков других раций Антенну тоже хотел брать алан9, но подумал, почему не попробовать альтернативу? Учитывая падения высоту, в сравнении с предыдущим а/м, компенсировал длинной. Взял Sirio Hi-power 4000, 2 метровую. И начал процесс... Берем кабель дедушкин паяльник для припайки разъема зачищаем кабель примеряю к разъему, понимаю что надо на самом деле так вставляем и запаиваем На стройрынке загодя приобретен такой вот кронштейн Отверстие под антенну рассверливаем с 11 до 12 мм, и делаем вырез под элемент крепежа рейлинга (эстетам не смотреть ) Зачищаем болт и поверхность кронштейна и крепим кронштейн на машину, смазав болт сверху и вокруг литолом, дабы контакт не окислялся. В облицовке рейлинга прорезаем отверстие под кронштейн и ставим на место Прикручиваем катушку от антенны и тянем кабель в салон Скорее всего, кабель потом кину через отверстие в стойке двери, которое закрыто пока заглушкой. Но это будет тогда, когда смогу подключиться к розетке на улице, чтобы перепаять после протаскивания кабеля разъем. Минус от рации цепляю на массу к болту крепления кресла, а плюс тяну к аккумулятору через предохранитель Вот так ставлю саму рацию. Лучше места пока не нашел, ноге не мешает. Переключать передачи тоже. Прикручиваю штырь И замеряю КСВ. Среднее выходит 1,2 Подтвержденная дальность связи пока 1,5-3 км в городе, дальше абонентов не нашлось но скоро думаю на трассе проверю максимум. Если будет 5-7 км, буду считать установку успешной. Дополнение: место подключения кабеля к антенне залито мовилем, дабы не корродировало. Последний раз редактировалось Technik; 22.05.2014 в 11:00. |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.05.2014, 18:22 | #19 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Очень подробно! Спасибо.
Technik, рацию ставили для 15-го канала?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
22.05.2014, 10:28 | #20 |
Завсегдатай
Имя: Андрей
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: М.О., Чехов
Авто: Дастер 2 литра 4х4
Сообщений: 108
|
Да, для него родимого я же писал, месяц поездил, без него, и еще раз убедился что это не только баловство, но и польза!
Заметил, что мой скромный отчет появился в теме про СИБИ, спасибо, приятно Хотя идею я честно стырил на просторах форума Последний раз редактировалось Technik; 22.05.2014 в 10:54. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|