|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2013, 19:04 | #141 |
.
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
|
По степени сжатия вот картинка из Диалоджиса.. как видите для всей 400-й серии степень сжатия 11,05/1, а это значит бензин не ниже 95-го, на 92-м при малейшем резком возрастании нагрузки двигатель будет "цокать" (саморазрушаться)
|
23.12.2013, 08:01 | #143 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
|
Мужики! Научите азам экономичной езды.
|
23.12.2013, 08:18 | #144 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Cчитать, что между подошвой ботинка и педалями лежит яйцо и его нельзя раздавить, стараться, насколько это возможно, двигаться равномерно, просчитывать ситуацию наперед, чтоб максимально избегать резких торможений и разгонов, и то и другое здорово поднимают расход топлива.
|
23.12.2013, 08:25 | #145 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,675
|
Зачем было брать мотор 2.0 , чтоб потом говорить о экономии?
С его параметрами экономия копеечная, забей. Чтоб экономить надо было брать гибридный авто, или с мотором 1.2
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
23.12.2013, 08:54 | #146 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Сильно экономно не получится.
Точнее так - 50% зависит от ушастой прокладки (между сидением и рулем) и 50% от окружающего движения. Можно ехать супер экономично (в итоге, за один такт светофор проедет 4 машины, а могло бы и 10 успеть), но если пробки всю дорогу - то увы и ах. И наоборот - можно ехать во все удовольствие, и если попадаешь в зеленую волну светофоров и на дороге пусто - много не сожжешь. Отличие в стиле движения даст 1-2л, а пробки легко могут накинуть и 5-7л... PS Если уж очень хочется понять, много ли есть твой а/м - замерь по трассе км 200-400, на 85-90км/ч равномерного движения. А говорить о расходе топлива в городе - ни о чем... |
23.12.2013, 09:37 | #147 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
|
Так и прокладка вроде нормальная, и окружающее движение с московским не сравнить. 10,5 км до работы проезжается минут за 15, местами скорость до 80-90. Остановка на 3-4 светофорах в среднем. но к 10 литрам на сотню даже близко не подходит. Потому и вопрос задал, какой мужики секрет знают, как им удается зимой в городе расход меньше 10 держать. По трассе удалось замерить пока 2 раза (по 300 км) скорость правда около 110. Первый раз при пробеге 200 км - 10.1 вышло, второй при пробеге 1000 - 9.4 Но даже по трассе
Больше хотелось узнать, какие обороты считаются оптимальными для Дастера, я езжу, в основном, в диапазоне 1500-2500 оборотов. Может здесь моя ошибка? Кубик, спасибо, что велосипед не посоветовали. |
23.12.2013, 09:55 | #148 | |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Я делаю так - завел мотор, печку на 1-у и рециркуляция ВКЛ, пару минут он тарахтит на ХХ (за это время снег скинул со стекол), затем вторая передача и поехал - сперва на малых оборотах (1500-2000 - т.к. масло еще густовато, и надо его прогреть) один квартал (можно убрать рециркуляцию, но скорость обдува печки все еще 1-я), затем едем на средних (масло уже с большего расплескалось) - т.е. на 2000-2500, когда показометр температуры покажет хотя бы одну палку, едем на 2500-3500 оборотах. После того как температура вышла на норму, можно ехать опять на 2000-3000 оборотах (и увеличить скорость печки, если надо). Ниже 2 тыс об не стоит - маловато для мотора (только если равномерно и на прогретом моторе), а больше 3 тыс об - не экономично. |
|
23.12.2013, 09:58 | #149 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Одну палку у нас показометр не кажет, вначале две, а потом сразу четыре.
|
30.12.2013, 11:35 | #151 |
Член клуба
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
|
Неплохо бы еще знать на каких двигателе и коробке?
Лучше для этого профиль заполнить. |
03.01.2014, 12:49 | #154 |
Местный
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
|
Только забрал, поехал сразу на праздники в деревню. В одну сторону около 400 км.
Скорость/время (макс 120 кмч/4 часа) в пути одинаковое. Расход по БК Туда: 10,6 Назад: 8,7 Авто на обкатке. Народ, подскажите, почему такой разброс? Ветра ураганного не было... |
03.01.2014, 14:38 | #155 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Закину для статистики, как бывает:
Залил полный бак; пройдено 746.7 км; израсходовано 48.3 л; ср. расход 6.4 л/100км; ср. скорость 67.7 км/ч.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
03.01.2014, 14:51 | #156 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Все нюансы оценить сложно. Но, возможно, как раз вот это сказывается "Авто на обкатке", первые сотни км самый большой расход.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.01.2014, 17:17 | #157 | |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Цитата:
Сегодня прокатился Мск-М5-Луховицы-Зарайск-М4-Мск, всего 425 км., в Луховицы привез 8,3 по БК, поиски двух Источников и сам Зарайск поднял расход до 8,9, за путь домой снизил его до 8,7 л/100 км. Загрузка-4 человека, два-не мелкие . Да, средняя скорость по БК-64,3 км/час, хотя обратно на МКАДе потолкались в пробке от М4 до М1. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.01.2014, 17:22 | #158 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2013
Адрес: Семипалатинск
Авто: Privilege 2.0 4x2 синий минерал
Сообщений: 260
|
Цитата:
Правда кило 70-80 подарков вез. Но это не вес для 2х литрового движка. Во всяком случает, такая разница ЗЫ. Разве что в качестве горючки. Там мне подогнали 40 литров, сказали качество отличное, без "бодяги" АЗС |
|
03.01.2014, 18:08 | #160 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
За 400 км обкаталось на 2 л/100 км
У мну с обкаткой расход только растет |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|