|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.10.2013, 08:46 | #201 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Требование об обязательном наличии у водителей коммерческого транспорта российских прав отодвинут до мая следующего года. Соответствующие поправки внесены в закон о безопасности дорожного движения. Законопроект прошел три чтения в Госдуме и одобрен к принятию профильным комитетом Совета Федерации, сообщает «Российская Газета». Сейчас экзаменационные подразделения могут принимать экзамен у иностранных водителей, с тем условием, что российские права они получат с момента вступления в силу соответствующей нормы закона. Напомним, с пятого ноября вступает в силу закон о безопасности дорожного движения. В нем предусмотрен запрет на управление транспортом при осуществлении коммерческой или предпринимательской деятельности с иностранными водительскими удостоверениями. При этом, постановление правительства, которое должно установить порядок обмена и получения российских прав иностранными водителями еще не вышло.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769660/
__________________
#мненестыдно |
31.10.2013, 09:30 | #202 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
В России появятся бесплатные зарядные станции для электромобилей. Первые такие «заправки» появятся в Челябинске, а позже и в Москве. Проект продвигает компания «Экомоторс», которая занимается производством и продажей экологичный транспортных средств, сообщает «CNews». Компания «Экомоторс» предлагает владельцам кафе и торговых центров установить оборудование на бесплатной основе, при условии, что владельцы электромобилей будут заряжаться также бесплатно. Проект должен быть взаимовыгоден, так как по оценке «Экомоторс» ежедневные затраты на электричество не будут превышать 250 рублей в день. При этом они смогут привлечь больше клиентов за счет рекламы и своей заботы об экологии. Аналогичный проект в США продвигает Tesla Motors.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769734/ ================================================== ===================== Совет Федерации одобрил закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил регистрации транспортных средств. Соответствующие изменения вносятся в статью 19.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП). Закон усиливает административную ответственность за нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, за исключением морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, механизмов и установок, в случае если регистрация обязательна. Предлагается установить наказание в виде предупреждения или наложения штрафа для граждан - в размере от 1 500 до 2 000 рублей, на должностных лиц - от 2 000 до 3 500 рублей и на юридических лиц - от 5 000 до 10 000 рублей. В настоящее время действуют санкции в виде предупреждения или наложения штрафа на граждан - в размере 100 рублей, на должностных лиц - от 100 до 300 рублей, на юридических лиц - от 1 000 до 3 000 рублей. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769721/
__________________
#мненестыдно |
31.10.2013, 14:01 | #203 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Принято считать, что цветной экран в центральной консоли и все сопутствующие навороты – это нужно, стильно, правильно, удобно. И чем больше он, тем лучше. При этом стоимость автомобильных мультимедийных систем, способных отзываться на движения пальцев и звонить по голосовой команде, может достигать 200 000 рублей. Вот только далеко не все водители используют их функции хотя бы на 20%. Союз потребителей США выяснил, что мы не только сталкиваемся с недостатками работы систем, но и часто переплачиваем за ненужные возможности. Журнал Союза Consumer Reports, который опубликовал результаты последнего исследования, - это ночной кошмар любого производителя, в том числе автомобильных. Издание, исследующее товары народного потребления при помощи 50 лабораторий и тестовых центров, финансирует американское правительство, поэтому он не зависит от рекламы, и американцы доверяют ему безоговорочно. Из-за негативных оценок CR товар могут снять с продажи или отправить на доработку, как было, например, с Lexus GX 460 или Honda Civic. Сейчас на лобном месте оказались продвинутые мультимедийные системы — и были преданы закланию. Мало того, что опрос 10 000 автовладельцев в очередной раз показал, что у мультимедийных систем по-прежнему много недоработок. Оказалось также, что многие пользователи даже не подозревают о возможностях мультимедиа своих машин и не пользуются ими на полную. Прежде всего, речь идет о водителях старшего возраста. От них как раз поступает меньше жалоб, чем от технически более подкованной молодежи, так как они не пытаются присоединить к аудиосистеме смартфон или обновить свой статус в Facebook. «Взрослые» чаще сетуют на сложность систем, а не на «глюки». Таким образом, нельзя объективно вычислить все болезни, которыми страдают мультимедиа, потому что только молодые пользователи способны проверить все функции и адекватно описать проблему. Возможно, ошибки встречаются намного чаще, чем думали раньше. Но даже сведений от активной части аудитории достаточно, чтобы составить список марок, в автомобилях которых у вас, скорее всего, возникнут разногласия с информационно-развлекательной системой. Одна из критикуемых систем - Ford MyTouch. О мультимедиа-системе всего одного Ford из 31 опрошенных был дан положительный отзыв. К слову, в Ford обсуждают возможность большего, чем сейчас, уровня дублирования «сенсорных функций» традиционными кнопками и рычажками. Таким образом, в компании минимизируют зависимость автовладельцев от тачскринов, которыми довольны не все. «Ford постоянно работает над усовершенствованием программного обсепечения. Что касается российского рынка, то в ближайшее время в автомобилях появится русифицированная мультимедийная система и навигация», - прокомментировали корреспонденту Autonews.ru ситуацию в пресс-службе Ford Sollers. Не всегда довольны мультимедиа-системой владельцы Honda и Cadillac. Так, в новом Honda Accord водители жалуются на то, что информация выводится на два разных монитора, заставляя все время переключать внимание, а также сложностями в общении смартфонов и мультимедиа. Система CUE, которой гордится Cadillac, также часто оказывается недружелюбна к iOS и Android. А вот Chevrolet и Chrysler, а также премиальные Audi и BMW практически не заставляют нервничать своих владельцев. Как отмечает CR, возможно, преимущество Chrysler в том, что они используют стороннюю навигационную систему — от Garmin. А в Chevrolet хоть и стоит система MyLink, подобная CUE от Cadillac, но запрограммирована проще и имеет больше настоящих, а не сенсорных кнопок. Получается, что мультимедийные системы по-прежнему далеки от совершенства, хотя чуть ли не каждый месяц усложняются новыми функциями. Впрочем, CR отмечает, что многие «глюки» можно преодолеть. Видимо, не зря люксовые автопроизводители осторожнее относятся к модным нововведениям. Например, Mercedes-Benz, BMW, Infiniti, Volvo и даже Audi (несмотря на головной Volkswagen) стараются обходиться без сенсорных мониторов, предпочитая реальные кнопки и джойстики. А массовые производители последние годы активно устанавливали их даже в модели С-класса, но теперь подумывают об отказе. Старая истина по-прежнему действует: чем проще механизм, тем реже он ломается. По крайней мере, пока его не настроили так, как надо. а видео тут http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1769745/
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2013, 15:56 | #204 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Россиян ждет дальнейшее ужесточение запрета на курение в общественных местах. С лета будущего года запретят "дымить" в тамбурах электричек, зато за курение на перронах железнодорожных станций наказывать не будут. О том, что ожидает курильщиков, в интервью телеканалу "Москва 24" рассказала сопредседатель "Российской антитабачной коалиции" Дарья Халтурина.
"Курить нельзя уже сейчас, - отметила она. - Но с 15 ноября будут введены штрафы за курение в образовательных, медицинских учреждениях, а также в культурных и спортивных заведениях. Под запрет попадет и курение на рабочем месте, а также - в торговых центрах". Это означает, что за курение в больницах, школах, детских садах, музеях и концертных залах и на прилегающей к ним территории, а также на рабочих местах и в торговых центрах нарушителей оштрафуют на сумму от 500 до 1500 рублей. Дороже всего обойдется сигарета, зажженная на детской площадке, - 3000 рублей. Принятые изменения - только первый этап дальнейшего ужесточения "антитабачного закона". С лета будущего года вступит в силу закон о запрете курения в ресторанах и барах, а также в электричках. Штрафовать будут не только любителей затягиваться сигаретным дымом, но и владельцев заведений, которые халатно относятся к требованиям законодательства. Администрация ресторанов, сохранивших деление на "курящие" и "некурящие" зоны, будет оштрафована. "Мы ожидаем, что новый закон побудит около 13 процентов курильщиков отказаться от вредной привычки", - подчеркнула Халтурина. Напомним, 21 октября президент России Владимир Путин подписал закон о введении штрафов за курение в общественных местах. Новые правила вступят в силу 15 ноября этого года. Ловить курильщиков будут как полицейские, так и "антитабачные дружинники". Борцы с курением будут следить за тем, появляются ли люди с сигаретами на детских площадках, возле школ, больниц, вокзалов и других территорий, где курить строго запрещено. http://www.m24.ru/articles/28906
__________________
#мненестыдно |
01.11.2013, 08:17 | #205 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Граждане России получат возможность сдавать на права без участия ГИБДД. Как сообщает газета "Коммерсантъ", об этом свидетельствует проект постановления правительства. По новым правилам, автошколы будут выдавать свидетельство о профессии водителя. При этом Госавтоинспекция планирует передать часть функций по приему экзаменов автошколам. Речь идет об учреждениях, которые имеют собственный компьютеризованный автодром. Таких в стране пока около 30, стоимость каждого начинается от 4 млн руб.
Сейчас ученики сдают сначала внутренний экзамен, а затем испытание в ГИБДД. Учеников "привилегированных" автошкол освободят от двух экзаменов в ГИБДД - теории и площадки, засчитав результаты внутреннего тестирования. С 1 января 2015г. владельцы мотоциклов для получения прав категории А будут сдавать экзамен в условиях городского движения. Сейчас мотоциклистов проверяют только на знание ПДД (теория) и тестируют первоначальные навыки вождения (площадка). Каким образом будет проходить экзамен в городе, пока не знают ни в ГИБДД, ни в автошколах. Другой блок касается владельцев мопедов и скутеров. Сегодня они могут ездить вообще без водительских удостоверений, но после вступления в силу ФЗ-92 им нужно будет получать права категории М с 16 лет. В ГИБДД им придется сдавать только теорию и площадку. Теперь у скутеристов будут водительские права, и к ним предъявляются более жесткие требования, поэтому в ПДД вносятся изменения. К мопедам приравниваются транспортные средства не только с объемом двигателя до 50 куб. см, но и электромотором мощностью не более 4 кВт (5,4 л. с.). Кроме того, отменяется требование ПДД, по которому водители скутера и мопеда должны двигаться максимально близко к правому краю дороги или к обочине: теперь они смогут маневрировать по всей ширине проезжей части. Последний блок изменений касается иностранцев за рулем. Напомним, что с 5 мая 2014г. компаниям будет запрещено брать на работу водителями иностранцев с зарубежными правами. Такая норма принята после ряда громких ДТП с водителями-мигрантами, в частности авария в районе Подольска в июле 2013г. привела к гибели 18 человек. Отныне работники-иностранцы должны будут получать российские права после сдачи экзамена на знание ПДД. Остальные иностранцы, работа которых не связана с вождением, смогут управлять машиной в РФ с зарубежными правами. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/11/2013/886241.shtml
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2013, 08:19 | #206 |
not available
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
|
http://argumentiru.com/incident/2013/11/295127
Воняет на районе ЖУТЬ!
__________________
аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2013, 09:25 | #207 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Сегодня в 07:50 с Казанского вокзала отправился первый в истории РЖД двухэтажный поезд. Он проследует по маршруту Москва - Адлер и пробудет в пути 25 часов. Двухэтажные поезда запущены с расчетом Зимней Олимпиады в Сочи для того, поскольку пассажиропотоки вырастут по много раз. Поезда, которые могут перевозить в 2 раза больше пассажиров, решат проблемы с нехваткой мест в пиковые периоды перевозок. Стоит отметить, что поездка в пока экзотичном для российских пассажиров поезде обойдется дешевле, чем на обычном - поездка на верхней полке купе стоит около 3200 рублей, что более чем на тысячу рублей ниже, чем в одноэтажных поездах. В двухъярусном вагоне-ресторане внизу расположены кухня и бар, а наверху - обеденный зал на 50 человек.Двухэтажные поезда давно используются железными дорогами США, Канады, Японии, Голландии, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Израиля и многих других стран мира. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/11/2013/886282.shtml
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2013, 10:19 | #208 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД) в 2014г. сохранит тарифы пассажирских перевозок в купейных вагонах и СВ на уровне текущего года, сообщил генеральный директор компании, вице-президент по пассажирским перевозкам ОАО "РЖД" Михаил Акулов. "В следующем году в сегменте регулируемых перевозок, которые регулирует сам перевозчик, ФПК уже приняла решение: мы сохраняем цены в 2014г. на уровне 2013г.", - сказал он. "Напомню, что в 2013г. мы повысили тарифы в купейных вагонах на 5%, а в СВ тарифы не повышали. В 2012г., 2011г. и 2010г. наши индексации ежегодно не превышали 5%", - добавил М.Акулов. Вопрос индексации регулируемых тарифов, в том числе в плацкартных вагонах, рассматривается Федеральной службой по тарифам. В 2013г. тарифы были проиндексированы на рекордные 20%. По предварительной оценке М.Акулова, результатом индексации стала потеря до 10% пассажиров. В 2014г., по его словам, компания ожидает "терпимых" индексаций в регулируемом сегменте, "которые не создадут существенных барьеров в пользовании железнодорожным транспортом". ОАО "ФПК" - российская компания, дочерняя структура ОАО "РЖД", предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Имеет 16 региональных филиалов, 38 пассажирских вагонных депо, 36 вагонных участков, 15 железнодорожных агентств, два багажные перевозки, четыре дирекции по организации питания. Подвижной состав составляет около 23,5 тыс. пассажирских вагонов. Чистая прибыль ФПК по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2012г. увеличилась в 22,2 раза по сравнению с 2011г. - до 2,4 млрд руб. Выручка ФПК за прошедший год увеличилась на 8,8% и составила почти 183 млрд руб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/01/11/2013/886371.shtml ================================================== ============== Федеральная пассажирская компания решила простимулировать своих пассажиров, ускорив процесс получения премиальной поездки на поезда дальнего следования. Оператор хочет изменить систему начисления бонусных баллов, привязав ее к стоимости билета, а не к дальности проезда, как это действует сейчас. Такой механизм позволит сделать уже каждую пятую-шестую поездку бесплатной, посчитали в компании. О том, что в ближайшее время Федеральная пассажирская компания (ФПК) изменит схему премирования пассажиров, РБК daily рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ФПК Дмитрий Горбатов. По его словам, таким образом оператор надеется в первую очередь простимулировать плацкартных пассажиров к переходу в вагоны повышенной комфортности. Соотношение между начисляемыми баллами в плацкарте и купе равно ⅓, но при новой системе расчета баллы для плацкарта должны увеличиться примерно в три раза, пояснил Дмитрий Горбатов. Он отметил, что за каждые потраченные три рубля пассажир получит один премиальный балл. Стоимость билета в плацкартном вагоне поезда Москва ― Санкт-Петербург составляет примерно 1,7 тыс. руб. За эту сумму пассажир сможет получить около 560 баллов, сейчас только 200, говорит Дмитрий Горбатов. Кроме того, эта программа будет распространяться и на систему динамического ценообразования, то есть если даже билет приобретен накануне отправления поезда по максимальной стоимости, баллы все равно зачислятся из расчета ⅓. Если максимальный тариф на поезд «Невский экспресс» в последние дни продаж составляет порядка 6,8 тыс. руб., за одну поездку пассажир получит 2,2 тыс. баллов, подсчитал Дмитрий Горбатов. «С социальной точки зрения такая система расчета гораздо справедливее», ― отмечает он. Начисляемая агентами комиссия учитываться не будет, добавляет собеседник РБК daily. Стоимость премиальной поезд*ки останется прежней ― 10 тыс. баллов. Чтобы накопить такое количество баллов, сейчас нужно совершить как минимум 10 поездок в купе и гораздо больше в плацкарте. При этом размер зачисляемых баллов зависит от дальности поездки ― все расстояния поделены на пять зон: до 500 км, 1250 км, 2500 км и т.д. Использовать премиальную поездку можно только в вагонах купе, СВ и мягкий. Перенимать опыт авиаперевозчиков, которые уже давно практикуют систему накопления мили в обмен на бесплатные полеты, ФПК начала летом прошлого года. За это время ее уча*стниками стали 350 тыс. человек, а воспользовались премиальными билетами 5 тыс. человек. Выстроить собственную бонусную программу компания пригласила бывшего заместителя начальника департамента управления доходами «Аэрофлота» Дмитрия Горбатова. Под шефством Дмитрия Горбатова была также разработана схема динамического ценообразования (когда стоимость билета складывается в зависимости от времени его приобретения, сезона и конкурентоспособности маршрута). Кроме того, ФПК по примеру авиаперевозчиков выпустила совместную с банком ВТБ24 кобрендовую кредитную карту, участвующую в программе «РЖД-бонус». Сейчас программа также предусматривает, что при совершении в течение года 50 поездок классом не ниже купе (или при начислении 50 тыс. баллов) пассажир получает карту «золотого» уровня. В ФПК признаются, что планируют расширить для таких клиентов круг привилегий. О каких именно услугах идет речь, в компании не раскрывают, однако говорят, что это может быть опция доплаты за баллы рублем, если их не хватает для премиальной поездки, скидки в вагоне-ресторане, возможность использования бесплатного Wi-Fi, которым оснащаются сейчас поезда. Гендиректор «ВИП-сервиса» Дмитрий Горин (по его оценке, в 2013 году компания реализует 9,5 млн авиа- и ж/д-билетов, из которых 4,5 млн придется на поезда ФПК) находит новую систему начисления бонусных баллов привлекательной. В условиях жесткой конкуренции РЖД с авиацией компании просто необходимо придумывать такие методы мотивации и стимулирования пассажиров, считает он. По его подсчетам, в этом году спрос на железнодорожные перевозки упал на 7―8%, тогда как у различных авиаперевозчиков вырос от 10 до 40%. На падение загрузки поездов очень сильно повлияло сокращение субсидий со стороны государства (в 2013 году сократилась в два раза, до 15 млрд руб.), что автоматически повлекло за собой рост тарифов, констатирует Дмитрий Горин. http://www.rbcdaily.ru/industry/562949989352099
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 01.11.2013 в 13:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2013, 13:49 | #209 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
За 100 дней до старта Олимпийских зимних игр в Сочи Центробанк выпустил в обращение памятную банкноту номиналом 100 руб., 25-рублевую монету с изображением Олимпийского факела «Сочи 2014». Ранее ФГУП Издатцентр «Марка» выпустило почтовый блок «XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в Сочи. Эстафета Олимпийского огня».
ЦБ РФ презентовал дизайн банкноты еще в марте 2013 года в Сочи, но тогда показывали только образ купюры, а физически напечатанных банкнот еще не было. Банкнота и монета тиражом 20 млн экземпляров каждая поступят в свободное обращение, а марку можно будет купить во всех почтовых отделениях России. Купюра и монета являются официальными платежными инструментами, отмечается в пресс-релизе банка http://www.rbcdaily.ru/photo/562949989411197 ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ---------- Президент России Владимир Путин и президент Международного олимпийского комитета Томас Бах приняли участие в церемонии открытия нового здания железнодорожного вокзала «Адлер». Новый терминал является объектом олимпийской инфраструктуры и представляет собой современный транспортный узел, который в перспективе объединит все виды пассажирского транспорта. Площадь вокзала – более 23 тыс кв м, пропускная способность – порядка 15 тыс человек в час. Путин и Бах прибыли на вокзал на новом комфортабельном поезде «Ласточка» http://www.rbcdaily.ru/photo/562949989384943
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.11.2013, 15:36 | #210 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
«Вымпелком» (торговая марка «Билайн») проинформировал абонентов об изменении принципа тарификации в предложениях с «безлимитным» мобильным интернетом. Изменения вступают в силу с 1 ноября 2013 г. по всей России и касаются всех соответствующих тарифов и тарифных опций («Хайвей», «Все включено», «Go!» и др), включая тарифы для USB-модемов. Напомним, существующая система тарифов на мобильный интернет появилась у «Вымпелкома» и его конкурентов МТС и «Мегафон» в 2009-2010 г.г. Тарифы с «безлимитным» интернетом предполагают, что пользователю, заплатив фиксированную сумму в месяц или за сутки, не придется доплачивать независимо от объема потребленного трафика.
На деле такой «безлимит» является условным: после превышения определенного порога трафика (как правило, потребления нескольких гигабайт в зависимости от тарифа) скорость доступа ограничивается до 64 кбит/с. За отдельные средства абонент может приобрести дополнительный пакет трафика на обычной скорости. В последнее время операторы стали избегать упоминания слово «безлимитный» в таких тарифах. Теперь же для абонентов «Билайна» после достижения заложенного в тариф порога трафика скорость доступа снижаться не будет. Вместо этого им будут подключаться дополнительные пакеты трафика стоимостью 20 руб за 200 Мб. Абонент будет проинформирован об этом SMS-сообщением в момент подключения дополнительного пакета и за 100 Мб до достижения порога трафика, заложенного в основной тариф. «Абоненты «Билайн» все активнее используют мобильный интернет, и при исчерпании своего пакета трафика сталкиваются с ограничением скорости, что негативно влияет на восприятие услуги, - уточнили в пресс-службе оператора. - Предлагаемая опция тарифного плана позволяет продолжать пользоваться интернетом на высокой скорости, не переходя на более дорогой тарифный план». Абоненты также смогут вернуться на прежнюю систему тарификации, сделав звонок на специальный номер. Конкуренты идти по стопам «Билайна» не собираются. «На данный момент мы так не делаем: при достижении включенного объема трафика доступ в интернет приостанавливается и автоматически возобновляется с начала нового месяца, а также при подключении опций «Продли скорость», - пояснил представитель «Мегафона». - Клиент может самостоятельно решить стоит ли ему доплачивать за дополнительный пакет трафика. В московском регионе эти опции позволяют получить от 70 МБ на сутки за 19 руб. до 2,5 ГБ на месяц за 300 руб.». Недавно «Билайн» в московском регионе пытался поэкспериментировать с полноценным безлимитным интернетом, где ограничения по скорости накладывалось бы только использование торрентов и других пиринговых сетей в дневное время. Так, был запущен тариф для модемов «Реальный безлимит», аналогичные условия анонсировались и для постоплатного тарифа «Все включено Максимум» с абонентской платой 1,5 тыс. руб. в месяц. Однако первый тариф более не продается, а во втором в итоге было введено ограничение трафика 10 ГБ в месяц. Подробнее: http://www.cnews.ru/top/2013/11/01/b...terneta_548063
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.11.2013, 21:17 | #211 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,092
|
Ну ничего так новый вокзал отгрохали, с фантазией. И даже старый зал умудрились не сломать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.11.2013, 09:19 | #212 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Вскором времени норма, предусматривающая запрещение эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков, может быть отменена. По информации «Российской газеты», соответствующие поправки рассмотрят в Госдуме. Если норму упразднят, то штрафы за соответствующие нарушения будут повышены. Изменение в КоАП связано в первую очередь с изменением порядка выдачи номеров.
Напомним, 15 октября вступил в силу новой регламент о постановке транспортных средств на учет. Важным изменением стала возможность изготовления дубликатов номеров. В случае утери или кражи регистрационных знаков владельцу можно обратиться в частную компанию, которая специализируется на выпуске дубликатов регистрационных знаков. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769953/
__________________
#мненестыдно |
05.11.2013, 11:04 | #213 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
С 5 ноября в России вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Водители мопедов и скутеров отныне обязаны получать права на пользование этими транспортными средствами. В случае, если сотрудник ГИБДД остановит водителя скутера, не имеющего водительского удостоверения, нарушителю будет грозить штраф в 800 рублей, сообщает телеканал "Москва 24".
Управлять мопедом или скутером можно при наличии удостоверения с любой открытой категорией или новой категорией "М". Подросткам можно садиться за руль с 16 лет после сдачи экзамена в автошколе. Отметим, что права категории "А", дающие возможность управлять мотоциклом, нельзя получить раньше 18 лет. Также с сегодняшнего дня ужесточились требования к автошколам - все заведения, обучающие водителей, теперь обязаны проходить проверку ГИБДД. Кроме того, вступивший в силу закон предусматривает штрафы для организаций, которые нанимают на работу сотрудников с иностранными водительскими правами. Максимальный размер штрафных санкций составляет 50 тысяч рублей. http://www.m24.ru/articles/29186
__________________
#мненестыдно |
05.11.2013, 11:08 | #214 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
И похоже организации сильно этого испугались, уже 3 ноября в справочном в центральном МРЭО были в основном "водители с иностранными водительскими правами", которые интересовались, как можно их поменять на российские, а их благополучно посылали до 5 ноября, типа пока ничего не знаем
|
05.11.2013, 14:05 | #215 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
5 ноября в России начинают действовать поправки к закону «О безопасности дорожного движения». Документ предусматривает передачу часть полномочий ГИБДД по приему экзаменов автошколам. Таким образом, выдача прав, по сути, отходит в частные руки, что вызвало ожесточенную дискуссию в Рунете. Интернет-пользователи забеспокоились после того, как в СМИ появилась информация о том, что поправки к закону «О безопасности дорожного движения», вступающие в силу с 5 ноября, избавят учеников автошкол, успешно сдавших внутренний тест от двух экзаменов в ГИБДД: теории и «площадки». Правда, к таким автошколам должны будут предъявляться повышенные требования. Autonews.ru попытался разобраться в ситуации и выяснил, что документ существует в нескольких вариантах, которые противоречат друг другу. Один вариант подразумевает зачет по экзаменам по результатам тестов в автошколе, другой предписывает обязательное присутствие на внутренних экзаменах сотрудников ГИБДД.
По словам координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, подобных казусов законодательной практики ему видеть еще не приходилось. «На самом деле я в первый раз с таким сталкиваюсь. Сейчас есть три версии одного и того же документа. На одном официальном сайте опубликован один документ, на другом - другой, на третьем - третий. Причем они друг другу противоречат. Видно, что там правки вносили. Поэтому не совсем понятно, какому документу верить. Если действительно площадки автошкол будут использоваться как выездные полигоны для проведения выездного тестирования учеников, то это, конечно не является чем-то плохим. Это, конечно, удобно, потому что не надо ученикам автошколы всей толпой ехать куда-то и стоять там в очередях. С другой стороны в двух версиях этого такого нет, что инспектор принимает экзамен на площадке автошколы. Поэтому нужно получить последнюю версию документа, понять ее правовой статус и после этого делать какие-то выводы». http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1769944/ ---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ---------- Около 70% рейсовых автобусов в Петропавловске-Камчатском не вышли сегодня на маршруты. Водители, не имеющие российских прав, боятся получить крупные штрафы в связи с поправками в закон о безопасности дорожного движения, сообщает «РИА Новости». «Из 250 автобусов организованных и неорганизованных автоперевозчиков на линии во вторник вышли только 70. Многие горожане в связи с этим опоздали на работу», - сообщили в мэрии города. Водители не знали о переносе вступления в силу поправки в закон «О безопасности дорожного движения», согласно которой предписано обязательное наличие у водителя общественного транспорта российского водительского удостоверения. Срок вступления новых правил в силу перенесен с 5 ноября этого года на май 2014 года. Автоинспекция пошла навстречу автоперевозчикам, предоставив возможность водителям сдать теоретический экзамен для получения российского водительского удостоверения до введения поправок. «Из 162 человек, пожелавших получить российское водительское удостоверение для работы на автобусе, экзамен сдал только 21. В мае нас ждет то же самое», — пояснил заместитель начальника краевого УГИБДД Сергей Анохин. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769993/
__________________
#мненестыдно |
06.11.2013, 07:37 | #216 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Четвертого ноября на АвтоВАЗе сделали, пожалуй, самый серьезный за последние несколько лет кадровый шаг. Совет директоров утвердил в должности нового президента компании 58-летнего шведа Бу Андерссона, до недавнего времени занимавшего должность президента «Группы ГАЗ». В этот же день экс-глава АвтоВАЗа Игорь Комаров был освобожден от должности по собственному желанию – уже совсем скоро он займется выводом из кризиса российской ракетной отрасли. К работе на новом месте Бу Андерссон приступит 31 декабря 2013 года, а пока и.о. президента побудет Олег Лобанов – вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию. Здесь надо отметить, что Комаров уходит на мажорной ноте: именно успехи в АвтоВАЗе, говорят источники в госструктурах, мотивировали руководство страны назначить его на пост руководителя Объединенной ракетно-космической коропорации; сам Комаров незадолго до ухода отчитался о десятикратном росте уровня качества производимых автомобилей – по его словам, в этом показателе Lada сравнялась с иномарками ; также Комаров стал первым российским менеджером, который получил премию «Automotive News Europe EUROSTATS» на мотор-шоу во Франкфурте, - как «лучший руководитель в автомобильной отрасли, сумевший добиться отличных результатов для своего предприятия в жестких условиях развивающегося рынка». С другой стороны, Комаров покидает свой пост в момент, когда исчерпалась «бумажная» прибыль АвтоВАЗа, и с финансовой точки зрения завод переживает непростые времена. Впрочем, вне зависимости от оценки результатов АвтоВАЗа за последние годы, уже при Renault-Nissan и Карлосе Гоне, эксперты, опрошенные Autonews.ru, сходятся во мнении: лучшую кандидатуру, чем Бу Андерссон, сложно было найти. «Это менеджер-экспат, который работает в уже продолжительное время в России и имеет положительный опыт выведения из кризиса чисто российской компании» - напомнил старший аналитик инвестиционно-финансовой компании «Метрополь» Андрей Рожков. К слову, в переход своего самого успешного менеджера (лучший руководитель в российской автомобильной индустрии-2010 по версии по версии жюри премии, учрежденной Институтом Адама Смита) на АвтоВАЗ в «Группе ГАЗ» либо до конца не верили, либо тщательно скрывали, что этот трансфер – вопрос решенный. В конце октября, сразу же после появления первой информации о кадровых изменениях на АвтоВАЗе, в пресс-службе «Группы ГАЗ» корреспонденту Autonews.ru заявили, что пока Бу Андерссон работает в компании, но срок действия контракта не огласили, ссылаясь на корпоративную тайну. Сейчас, после официального объявления Бу Андерссона президентом АвтоВАЗа, факт его перехода на другую работу не отрицают, но от комментариев по-прежнему отказываются. «Когда у нас будет решение по поводу назначения нового руководителя «Группы ГАЗ», мы об этом сообщим. Сейчас принимается решение»,- заявили в пресс-службе компании. Напомним, Бу Андерссон пришел в «Группу ГАЗ» в 2009 г. по личному приглашению Олега Дерипаски. Ситуация на тот момент была непростой: по итогам года группа ушла в убыток почти на 11 миллиардов рублей. А уже в 2012 г. чистая прибыль группы достигла почти 9 миллиардов рублей. На предприятии появились сборочные производства Volkswagen, Daimler и General Motors, где ежегодно выпускается 155 000 автомобилей для внутреннего рынка. И, как бы хорошо Бу Андерссон ни подходил на роль нового гендиректора АвтоВАЗа, с «Группой ГАЗ» его связывали серьезные обязательства, и без просьбы «сверху» свое место он вряд ли покинул бы. Успехи шведа в Нижнем Новгороде оценивают очень высоко. Именно под руководством Бу Андерссона автозавод достиг «самой высокой рентабельности и показателя производительности труда за всю историю» - так сообщается на официальном сайте. Его опыт активной работы с несколькими концернами очень пригодился бы АвтоВАЗу, уверены специалисты. «Мне кажется, что обе стороны были, скорее всего, уведомлены, государственные структуры и большие чиновники наверняка увязаны. И я исключаю, что все-таки в отношении Бу Андерссона какие-то санкции могут быть применены. Корпоративного конфликта здесь никакого не будет. Последует спокойное увольнение и переход на другую работу», - считает Андрей Рожков. Грядущие с новым президентом перемены на заводе тревожат тольяттинцев. Здесь все слишком хорошо знают, что такое комплекс антикризисных мер. Когда пришел Комаров, он уволил с предприятия почти 40 тысяч человек. Сейчас на производстве трудится 66 тысяч рабочих. Это, считают эксперты, объективно немного. Но кто даст гарантии, что швед не пойдет по стопам Комарова? В 2009 г., с приходом на Горьковский автозавод, Бу Андерссон первым делом сократил число сотрудников. За воротами проходной оказались 35% рабочих и больше половины руководителей. Эксперты, тем не менее, уверены: на радикальное сокращение штата Бу Андерссон вряд ли пойдет. Но и работать по старым лекалам больше не позволит. «Что касается снижения числа сотрудников, то на АвтоВАЗе на каждую тысячу произведенных автомобилей их значительно меньше, чем на зарубежных предприятиях, ниже даже в разы. Я думаю, что одним из первых шагов Бу Андерссона на АвтоВАЗе будет повышение производственной эффективности сотрудников. Заключаться это будет в том, что больше сотрудников будет проходить курсы повышения квалификации. Здесь единственный потенциал — повышение трудовой эффективности. Этим, кстати, Бу Андерссон занимался на ГАЗе даже после сокращения. Этим, я думаю, он будет заниматься и на АвтоВАЗе», - уверен Рожков. Перемены ждут и менеджмент предприятия. Кое-кому из команды Игоря Комарова, скорее всего, укажут на дверь. Несмотря на запуск нескольких новых моделей и тесное сотрудничество с альянсом Renault-Nissan, работу высшего менеджмента предприятия далеко не все считают удовлетворительной. Но вряд ли это произойдет сразу. Новому президенту АвтоВАЗа потребуется время разобраться, кто может работать в новых условиях, а кто нет. «Таких шоколадных условий, которые имеют наши автопроизводители, нет нигде. Поэтому там конкурентные нормальные транспортные средства выпускаются, а мы имеем полную кастрацию рынка, полную кастрацию конкуренции и огромные финансовые потери», - рассказывает об особенностях национального автостроения первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков. «Комаров сделал действительно немало: были выпущены новые модели, расстались наконец с «классикой», был сокращен персонал. Другое дело, что все это нужно было гораздо быстрее реализовать - потеряно было слишком много времени», - уверен Андрей Рожков. Разработкой собственных моделей при Комарове занимался Стив Маттин — шеф-дизайнер автозавода. Именно под его руководством был создан концепт Lada XRay, который должен был стать новой точкой отсчета для всего модельного ряда АвтоВАЗа. Новый дизайн Lada XRay приглянулся публике, но встанет ли эта и последующие модели на конвейер в 2015 г., как и планировалось, теперь не ясно. С другой стороны, очевидно, что Стив Маттин на сегодня – главная звезда АвтоВАЗа, и он за свое место может не беспокоиться. «Если говорить о Стиве Маттине, я думаю, что он останется. Потому что, по идее, этого дизайнера приглашали не на один-два года работы, а наверное, существует долгосрочный контракт. Модели, разработанные им, планируются на производство не раньше 2015 года», - считает Андрей Рожков. Тем не менее, бюджетный седан Lada Granta, современный дизайн Lada Xray, коробка «автомат» и чистая прибыль предприятия в 2012 г. в размере 1 миллиарда 200 миллионов рублей на фоне 75 миллиардов рублей господдержки, выделенных предприятию в последние годы, не выглядят сколько-нибудь впечатляющими достижениями. Тем более что в 2013 г. завод вновь оказался в более чем двухмиллиардном «минусе». По мнению Вячеслава Лысакова, финансовые результаты АвтоВАЗа стали прямым отражением внутренних процессов на производстве. Вера в автомобили Lada сильно пошатнулась в 90-е годы. Сегодня качество автомобилей выросло, но то, как на этом акцентируют внимание, депутата удивляет. «Одна из последних новостей АвтоВАЗа — в 10 раз улучшили качество! Ну как это мыслимо вообще говорить? Если в 10 раз улучшили качество, тогда что изначально-то было? Ну, я понимаю, улучшить на 0,3%, на 2,5%», - недоумевает Лысаков. По мнению Андрея Рожкова, новая должность Бу Андерссона потребует от него огромных усилий. В первую очередь — в реорганизации процесса смены модельного ряда. И результат этой реорганизации станет, пожалуй, самой главной проверкой его профессиональных качеств. «Я думаю, Бу Андерссон прекрасно понимает, что от скорости внедрения новых автомобилей на конвейере будет напрямую зависеть прибыльность АвтоВАЗа. Понимает, что необходимо проводить определенную реструктуризацию, продавать определенные бизнес-направления. Поэтому я думаю, что ему нужно будет ускориться с запуском новых автомобилей, в том числе и моделей контрактной сборки, моделей концерна Renault-Nissan», - резюмировал Рожков. http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1770027/ ================================================== ========================== Администрация президента согласовала кандидатуру на пост руководителя Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). Как сообщает газета «Коммерсант», им станет нынешний директор АвтоВАЗа Игорь Комаров. «Основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он сумел исправить ситуацию с АвтоВАЗом», - сообщил изданию источник в правительстве, который уточнил, что Комаров при помощи государственных субсидий смог оптимизировать производство. Напомним, директор АвтоВАЗа был награжден премией «Automotive News Europe EUROSTARS» на мотор-шоу во Франкфурте. Это первый случай, когда номинантом на данную премию стал россиянин. Игорь Комаров был награжден как «лучший руководитель в автомобильной отрасли, сумевший добиться отличных результатов для своего предприятия в жестких условиях развивающегося рынка». http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1767892/
__________________
#мненестыдно |
06.11.2013, 09:13 | #217 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,891
|
Водителей мопедов в ближайшее время не будут штрафовать за отсутствие прав. Соответствующее указание начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России вчера было разослано во все подразделения ГИБДД страны, сообщает «Российская Газета». Напомним, с 5 ноября вступил в силу закон, согласно которому управлять мопедом можно только тем, у кого есть права любой категории или категории «М». При этом, получить права на категорию «М» сейчас невозможно. Не приняты соответствующие подзаконные акты и, соответственно, на эту категорию никто не обучает. Нет даже документа, устанавливающего порядок проведения экзамена.
Как пояснил сообщил первый заместитель начальника Госавтоинспекции Владимир Швецов, если сейчас невозможно получить права на мопед, то не надо за это и наказывать. Как только будут приняты соответствующие подзаконные акты, а ГИБДД начнет выдавать права новой категории, тогда начнут применять к бесправным водителям мопедов соответствующие санкции. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770035/
__________________
#мненестыдно |
07.11.2013, 19:47 | #218 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,092
|
Охреневшие рожи... поменять... Попробуйте в какой-нибудь европейской стране, своё водительское на EU "поменять". А тут как всегда, совдепия...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
15.11.2013, 21:37 | #219 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Ливанов поручил Рособрнадзору разобраться с увольнениями в МГУ
Цитата:
денег они может и выделили, но либо мало, либо они не все дошли до ППС. либо и то, и другое сразу. в итоге часть (у нас в МИФИ 0.35) бюджетного оклада ППС должны обеспечить себе сам. дичь просто.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
21.11.2013, 21:01 | #220 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,092
|
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|