|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.12.2012, 11:58 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Артём
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ярославль
Авто: Колян 2.5
Сообщений: 114
|
Автоновости (к чему бы это?)
Здесь выкладываем новости из автомира, автопрома и т.д.
Последний раз редактировалось maslovyu; 24.04.2018 в 21:57. |
09.09.2013, 16:22 | #441 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Российский авторынок в августе 2013г
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2013 года снизились на 10%.В десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей десять моделей местного производства. В августе 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 10% (т.е. 231.915 штук), что на 27.136 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ). За период январь-август 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-7%), по сравнению с тем же периодом 2012 года. «Изначально ожидания в отношении августа были весьма умеренными. В этом смысле результат, который был достигнут, не выглядит разочаровывающим. Август с 232 тыс. проданных автомобилей оказался немного (на 1%) слабее июля, что является довольно типичным сезонным распределением спроса. Несомненно, разница с августом прошлого года, когда были проданы рекордные 259 тыс. автомобилей, более очевидна. Однако, при таком сравнении необходимо учитывать однократный эффект введения утилизационного сбора год назад. Заглядывая вперед, мы не теряем надежды на то, что рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года». Уменьшение продаж Рено Дастер (Renault Duster) до 5500 автомобилей связано с корпоративным летним отпуском на московском заводе "Автофрамос". источник
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) Последний раз редактировалось maslovyu; 09.09.2013 в 16:23. Причина: Российский авторынок в августе 2013г |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2013, 08:48 | #442 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Официальные дилеры Mitsubishi начали прием заказов на обновленный Pajero Sport российской сборки. Локализация производства этой модели позволила снизить ее стоимость - в среднем автомобиль, в зависимости от комплектации, подешевел на 30 тысяч рублей. Теперь цена на Pajero Sport начинается от 1 319 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль с 2,5-литровым мотором и МКПП. Цена на модель с 3,0-литровым мотором и АКПП в максимальной комплектации Ultimate начинается от 1 629 000 рублей.
Японские дизайнеры приблизили внешний вид автомобиля к флагману модельного ряда Mitsubishi Pajero 4, заменив бампер, решетку радиатора и изменив дизайн колесных дисков. Изменился также рисунок задних фонарей, боковые зеркала теперь оснащены повторителями сигналов поворотов. Напомним, в июле японский автомобилестроительный концерн Mitsubishi Motors запустил производство модели Pajero Sport под Калугой. Сборочной площадкой внедорожника стал завод «ПСМА Рус», который является совместным предприятием Mitsubishi и французской группы PSA Peugeot Citroen. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766109/
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.09.2013, 12:07 | #443 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
АвтоВАЗ ведет работу над созданием роботизированной коробки передач. Новый агрегат планируется устанавливать на Lada Priora, сообщает «АвтоСреда». «АвтоВАЗ разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться, в том числе, и на Lada Priora. Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства», - сообщили в пресс-центре тольяттинского автогиганта, не уточнив конкретные сроки.
Напомним, в октябре 2013 года в продажу поступит обновленная Priora. Автомобиль получил модернизированные задний бампер и задние фонари , новую панель приборов и другие сиденья. Также у рестайлинговой модели габаритные огни совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы появилась мультимедийная система. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766106/ ---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:52 ---------- В Черкесске, на заводе «Дервейс», некоторое время назад состоялся торжественный запуск производства тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. Это тот проект, про который стоит сказать: наконец-то. Не потому, что российские покупатели так уж ждут в продаже тайваньский кроссовер, а потому, что подготовка производства длилась долгие четыре года, если считать от момента первых переговоров. Отметим, что в 2009 году, когда представители Luxgen Motors впервые переступили порог «Дервейса», самой фирме было от роду год, а автомобили носили статус предсерийных. Что это – феноменальная дальновидность или авантюризм? Есть ли шанс у Luxgen на завоевание российского рынка, при том, что два «домашних» – тайваньский и китайский – отнюдь не завоеваны? Давайте посмотрим в лицо обещаниям и фактам. Производственная линия, построенная для сборки Luxgen 7 SUV по официальной информации рассчитана на 40 000 машин в год. Однако специалисты «Дервейса», непосредственно ее обслуживающие, сообщили, что реально делать от 500 до 1000 автомобилей в месяц. Стало быть, максимум12 тысяч в год. Сама линия представляет собой два цеха во вновь построенном корпусе – сварочный и сборочный. Окрашивают «Лаксджины» на общей покрасочной линии, которую тоже недавно модернизировали, установив более объемную ванну для катофореза. Соответственно, для тайваньских автомобилей используется та же технология покраски и, что и для «китайцев», собираемых на «Дервейсе» (Lifan, Geely). Эмали на водной основе, цветовая палитра — все идентично. Технология сборки Luxgen особой прогрессивностью не блещет, вся сварка осуществляется вручную, клещами и кондукторами. Единственный сборочный робот наносит клей-герметик на маленькие боковые стекла, но вклеиваются они тоже вручную. Отсутствие автоматизации объяснимо: при запланированных объемах роботы просто не окупятся. К тому же «Дервейс» – в некоторой степени социальный проект, дающий работу 1700 жителям Карачаево-Черкессии, региона в смысле наличия работы довольно депрессивного. Заменять их роботами – только раздражать руководство республики. Работники «Дервейса» имеют возможность сравнить два подхода к производству – китайский и тайваньский. Выводы их однозначны и для китайских партнеров не слишком комплиментарны: Luxgen добросовестнее относится к формированию машинокомплектов, у него лучше качество штамповки (как силовой, так и лицевой), сталь используется оцинкованная. Да и компонентная база у тайваньского автомобиля явно лучше. Что, впрочем, неудивительно, ведь ценовое преимущество Luxgen 7 SUV перед моделями Lifan и Geely почти троекратное! Ценовая политика Luxgen Motors вообще вызывает вопросы, чтоб не сказать сомнения. Luxgen 7 SUV будет продаваться в трех комплектациях. Базовая переднеприводная машина обойдется в 1 320 000 рублей. Полный привод увеличит цену до полутора миллионов. А топ-версия с люком, системой кругового обзора, системой ночного видения, креслами с функцией массажа потянет на 1 миллион 610 тысяч. Это сегмент кроссоверов, претендующих на luxury, за полтора миллиона можно купить автомобиль японского или даже европейского производства в приличной комплектации! Что же может им противопоставить Luxgen 7 SUV, известность и престижность которого едва отличны от нуля? Ключевых конкурентных достоинств у Luxgen 7 SUV по сути два: богатое базовое оснащение и …гаджетоподобность (назовем это так). Известно, что автомобиль проектировался с участием специалистов из фирмы HAITEC (Hua-chuang Automobile Information Technical Center), которая, как и Luxgen Motors, входит в структуру Yulon Group. Кроме того, определенное участие в разработке электроники принял телекоммуникационный гигант HTC. Они снабдили Luxgen 7 SUV такими прогрессивными вещами, как системы кругового обзора, слежения за мертвыми зонами, контроля за разметкой и ночного видения, электроприводом крышки багажника и противоугонным креслом водителя (в режиме охраны оно придвигается максимально вперед). Эти особенности машины всячески подчеркиваются и рекламируются; на прошлогоднем Московском Автосалоне Luxgen даже устроил эффектное шоу со слепым (только по камерам) заездом на гигантские качели. А вот что касается собственно автомобиля, то есть сугубой механики, то какими-то прогрессивными решениями Luxgen 7 SUV похвастаться не может. Это автомобиль с балкой сзади, электромеханической муфтой в приводе задних колес и относительно скромным энерговооружением: бензиновый турбомотормотор мощностью 175 л.с. «везет» машину собственной массой 1915 кг. Мотор, кстати, длинноходный (отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 86:94,6 мм), значит – тяговитый на «низах». Это неплохо для машины, хоть немного претендующей на внедорожный статус. остальное фото тут http://www.autonews.ru/first_look/news/1766131/ может за эти деньги все таки интереснее КОЛЯНА(колеос) купить?)
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.09.2013, 13:04 | #444 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 9
|
Обновлённый Duster: новое «лицо», новый салон, новые опции.Обещают, что улучшилась и шумоизоляция, но это мы сможем узнать только в ходе тест-драйва новинки. В числе другого оборудования — круиз-контроль с функцией ограничения скорости, добавился передний «парктроник» и режим Eco Mode (ограничивается отдача двигателя и интенсивность работы климатической установки) с индикатором оптимального момента для переключения передач.А вот корму почти не затронули — слегка изменились задние фонари и появилась хромированная насадка на выхлопной патрубок. Зато интерьеру досталась новая центральная консоль с большим сенсорным экраном — дорогие версии оснащаются навигационной системой и протоколом Bluetooth. Изменились материалы отделки и, что немаловажно, появились другие сиденья — на прежние кресла были нарекания.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43397 Последний раз редактировалось qwertydru; 10.09.2013 в 13:09. Причина: забыл ссылку... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.09.2013, 09:28 | #445 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Новый X-Trail
Во Франкфурте Nissan показал новое поколение кроссовера X-Trail, который получил светодиодные фары, третий ряд сидений и набор систем безопасности. В частности, автомобиль научился самостоятельно подтормаживать в поворотах таким образом, чтобы избежать эффекта недостаточной поворачиваемости. Новинка будет доступна как с передним, так и с полным приводом. Новое поколение Nissan X-Trail выполнено в стиле концепт-кара Hi-Cross, который японский производитель показывал на всех крупных автомобильных выставках в прошлом году. Направление дизайна, в котором был выполнен концепт, сохранилось, однако при этом модель стала немного проще – исчезли сложные элементы кузова, оптику сделали более классической, а решетка радиатора напоминает Murano. Внутри автомобиль стал стильнее предшественника. Новинка оснащается сенсорным экраном мультимедийной системы, ручником с электроприводом и климат-контролем. В продаже в Европе X-Trail появится в 2014 году. Еще картинки - http://www.autonews.ru/first_look/news/1766200/
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.09.2013, 13:43 | #446 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Штраф за незарегистрированное авто увеличат в 35 раз
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.09.2013, 19:36 | #447 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.09.2013, 12:27 | #448 |
Супер-модератор
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,138
|
Преемственности поколения вообще нет. Первые два поколения были похожи, а этот уже ближе к Мурано.
|
12.09.2013, 18:33 | #449 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
АвтоВАЗ проводит конкурс в группе «ВКонтакте», где каждый желающий может разместить свои эскизы для оценки. Победителей выберут в двух номинациях: «Tuning» (эскизы должны изображать существующие модели Lada во всевозможных модификациях) и «Freestyle» (в этой номинации выбирается лучшая заявка на принципиально новую модель).
Лучшие работы в каждой номинации получат оценку профессионалов автодизайна и будут представлены руководству АвтоВАЗа как одно из мнений потребителей. Никаких ограничений по стилям, классам и моделям не предусмотрено. Единственное условие, на решетке радиатора должен быть логотип Lada. Лучшие работы будут размещены в шапке официальной страницы Lada «ВКонтакте» (каждая на 5 дней), а авторы получат подарки от АвтоВАЗа. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766310/ ================================================== ====== Nissan разработал недорогой компактный спорткар. Автомобиль будет представлен публике на автошоу в Токио, сообщает Аutoexpress. Глава компании Энди Палмер рассказал, что новинка будет меньше и легче, чем модель 370Z и будет принципиально отличаться от традиционных спортивных автомобилей. Автомобиль задуман как конкурент Toyota GT 86 и Subaru BRZ, но, как становится ясно из рассказа Энди Палмера, будет не похож на конкурентов. Новинка от Nissan получит как атмосферные, так и турбированные моторы. Есть вероятность и появления модели с электромотором. «Знаю ли я как он выглядит? Да. Ездил ли я на нем? Да. Когда его можно будет увидеть? Приезжайте в Токио», - так ответил Энди Палмер на вопросы о новом спорткаре. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766273/
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 12.09.2013 в 18:39. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.09.2013, 19:45 | #450 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,503
|
Обновленный УАЗ Патриот
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2013, 10:52 | #451 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
На мотор-шоу во Франкфурте практически ни один автомобиль не обошелся без системы сенсорного управления системой мультимедиа. Одним это нравится, других – пугает. Еще бы, ведь какой-нибудь семидюймовый экран автоматически прибавит к стоимости автомобиля в среднем 70 000 рублей.
При этом говорить о каком-то оригинальном функционале, отсутствии «тормозов» и неограниченных возможностях не приходится. Многие современные системы стоимостью в несколько новых iPad обладают весьма посредственной графикой и замедленной реакцией на нажатия. При этом с маркетинговой точки зрения на сегодня это один из необходимых атрибутов даже в недорогих автомобилях. Мы прошлись по павильонам мотор-шоу и рассмотрели мультимедийные системы в главных новинках сезона. Alfa Romeo MiTo / Giulietta Итальянцы привезли на мотор-шоу обновленные хэтчбеки MiTo и Giulietta. Условный рестайлинг, в том числе, затронул и мультимедийную систему. Правда, речь идет не о новой системе, а об ее усовершенствованном варианте. Uconnect последнего поколения в зависимости от комплектации может оснащаться навигационной системой TomTom. Система обладает интерфейсом Bluetooth, разъёмами USB и AUX и способна воспроизводить потоковое аудио с iPod и iPhone. Для MiTo Uconnect доступна с пятидюймовым дисплеем, а для Giulietta – с диагональю в 6,5 дюймов. На деле же выяснилось, вариант, которым оснащается MiTo, менее производителен. Так, были замечены лаги практически во всех режимах работы, а переходы, например, с радио на навигацию осуществляются с явными задержками. Renault Captur Приятно удивило решение французов оснастить автомобиль чем-то вроде планшетника. Идея кажется выигрышной хотя бы потому, что покупатель знает, за что платит: мультимедийная система под названием R-Link умеет практически все. Семидюймовый сенсорный экран с приличным разрешением невероятно быстр вне зависимости от поставленной задачи. На него, в том числе, выводится информация о работе всех систем машины. Также система умеет отображать карты TomTom и страницы социальных сетей. Если пользователя не устроит «домашний» экран, он сможет настроить его на свой вкус, выбрав те пункты меню, которыми он пользуется чаще всего. Управлять R-Link можно как при помощи голосовых команд, так и с помощью кнопок на самом дисплее или с подрулевого пульта. Infiniti Q50 Похоже, среди всех автопроизводителей по части электроники и новомодных штук Infiniti оказался далеко впереди многих конкурентов. Подтверждение тому – новый Q50 c системой InTouch. Два огромных экрана отображают всю информацию, которую необходимо знать владельцу. Стоит ли говорить, что InTouch переваривает все мыслимые форматы аудио и видео, поддерживает потоковое аудио и обладает голосовым управлением. При всем этом управление максимально понятное, а экраны напрочь лишены зернистости. Opel Adam Революцию по части мультимедиа проделал Opel, представив на компакте Adam систему, превосходящую по функционалу решения в дорогих премиальных седанах. Система IntelliLink совместима с iPhone, iPad и iPod touch, а также устройствами на платформе Android. Помимо стандартного набора функций, вроде воспроизведения всех форматов и навигации, она предлагает владельца множество опций. Например, приложение TuneIn, которое обеспечивает доступ к мировым радиостанциям. Также пользователь системы IntelliLink может рассчитывать на приложение Stitcher, с помощью которого можно получить доступ к подкастам. Мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном в Европе предлагают за доплату в 300 евро. Не так уж и дорого, учитывая возможности IntelliLink. Ford EcoSport Создав бюджетный кроссовер EcoSport, Ford, тем не менее, нашел способ предложить упрощенную мультимедийную систему. Система SYNC при помощи программы AppLink позволяет управлять приложениями смартфонов при помощи голосовых команд. Еще в SYNC доступно приложение Emergency Assistance. При помощи него можно моментально связаться с ближайшей больницей в случае получения травм при аварии. Однако ждать от SYNC четкой графики и сенсорного управления не стоит. Крохотный монохромный экранчик управляется только при помощи клавиш на передней панели. Более того, при разрешении, как у тетриса, SYNC совсем не отличается быстротой. Jaguar F-Type Англичане пошли по пути наименьшего сопротивления и оснастили родстер F-Type знакомой по другим моделям марки мультимедийной системой. При этом к мультимедийной системе родстера, читающей все распространенные форматы и умеющей воспроизводить потоковое видео, привыкнуть довольно легко. Особенно учитывая возможность управления системой как при помощи кнопок на руле, так и используя органы управления, расположенные рядом с самим экраном. http://www.autonews.ru/first_look/news/1766317/
__________________
#мненестыдно |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2013, 15:23 | #452 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», расположенный в Санкт-Петербурге, стал лидером среди предприятий, занимающихся промышленной сборкой автомобилей. За 2013 год с его конвейера сошло 112,6 тысячи автомобилей, что на 1% превосходит показатель годичной давности, сообщает «Автостат».
Крупнейшим производителем автомобилей в России остается калининградский завод «Автотор». Это предприятие не работает в режиме промышленной сборки. За 2013 год с конвейеров завода сошло 115,1 тысячи автомобилей – на 6,7% меньше, чем годом ранее. Всего с января по июнь нынешнего года автосборочными предприятиями, расположенными на территории РФ, было выпущено 717,5 тысячи автомобилей иностранного производства (+8,4%). http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766356/ ---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ---------- АвтоВАЗ ведет работу над созданием роботизированной коробки передач. Новый агрегат планируется устанавливать на Lada Priora, сообщает «АвтоСреда». «АвтоВАЗ разрабатывает роботизированную коробку передач, которая может устанавливаться, в том числе, и на Lada Priora. Подробности проекта планируем раскрывать ближе к началу производства», - сообщили в пресс-центре тольяттинского автогиганта, не уточнив конкретные сроки. Напомним, в октябре 2013 года в продажу поступит обновленная Priora. Автомобиль получил модернизированные задний бампер и задние фонари , новую панель приборов и другие сиденья. Также у рестайлинговой модели габаритные огни совмещены с дневными ходовыми огнями, а вместо аудиосистемы появилась мультимедийная система. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766106/
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.09.2013, 15:35 | #453 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.09.2013, 18:27 | #454 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Стоимость платных дорог будет дифференцирована
Цитата:
это интересно
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.09.2013, 11:41 | #455 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
АutoNews.ru выбрал 10 самых важных премьер среди серийных автомобилей сентябрьского автосалона во Франкфурте – одного из главных мировых событий года в отрасли.
Самый долгожданный – Mercedes-Benz GLA Долгожданный первый переднеприводный компактный кроссовер от Mercedes - слишком долго мы ждали от этой марки представителя самого перспективного сейчас сегмента, в котором давно уже поселились конкуренты BMX X1 и Audi Q3. Штутгарт запоздал, но без своей значительной части поклонников не останется, что доказал и ажиотаж на мотор-шоу: около машины не протолкнуться. Как и многие франкфуртские премьеры, самый компактный внедорожник Mercedes был представлен на официальных фото заранее, так что неожиданностей в его внешнем виде нет. Дизайнеры удачно сбалансировали узнаваемую внешность фирменных внедорожников и новые модные плавные линии переднеприводной линейки – хэтчбека А-Class, минивэна B-Class и компактного седана CLA, с которым новинка делит модульную платформа MFA. Так, буква A в индексе названия означает принадлежность к компактному классу мари, а GL подразумевает статус внедорожника. Правда, за счет приземленного силуэта GLA скорее похож на универсал повышенной проходимости, как BMW X1, нежели на кроссовер. Интерьер также выполнен по общим лекалам переднеприводной линейки: жестковатый пластик, менее благородный хлопок дверей, круглые дефлекторы и торчащий на верху центральной консоли экран, напоминающий прикрученный планшетник. Багажник, как и у большинства конкурентов, скорее легковой - от 421 до 836 литров. В линейку двигателей войдет 1,6-литровый 156-сильный турбомотор, который идет с передним приводом, 2,0-литровый 211-сильный с передним или полным приводом на выбор и турбодизели объемом 2,2 литра мощностью 136 или 170 л. с. с передним или полным приводом. GLA пусть и компактный, но оснащается множеством взрослых систем помощи на бездорожье: ассистент спуска, опциональная графика COMAND Online, которая отображает включенные внедорожные режимы, углы кренов кузова, показания компаса и т.п., что может пригодиться по дороге на дачу. Когда Mercedes GLA появится в российских автосалонах, пока не сообщается. Можно предположить, что его стоимость будет чуть выше, чем у конкурентов. Так, Audi Q3 обойдется в сумму от 1 296 000 рублей, а BMW X1 - от 1 455 000 рублей. Самый повзрослевший - Kia Soul Компактный кроссовер Soul под маркой Kia всегда отличался необычным, бросающимся в глаза дизайном модной городской игрушки. Однако интерьер с дубовым пластиком и архаичной центральной консолью не могло спасти даже нутро перчаточного ящика в цвет кузова. В новой машине этих недостатков нет. Снаружи автомобиль отличают новые фары, другие бамперы, более выраженные ниши противотуманок. Салон выглядит намного богаче, чем раньше, архитектура центральной консоли выглядит интереснее и сложнее, для отделки использованы более приятные и качественные материалы. На стенде марки представлены как машины с небольшим дисплеем аудиосистемы, так и с внушительным монитором мультимедиа, видимо, достояние топовых комплектаций. Немаловажно, что в модели должна быть улучшенная шумоизоляция, но это проверить можно только на деле. Новый Soul построен на другой платформе - от хэтчбэка cee'd, а значит, получит неплохие характеристики управляемости и динамики. Колесная база стала больше - на 20 мм, что обеспечивает немного больше простора в салоне. Покупатели смогут выбирать между двумя моторами - 1,6-литровым бензиновым или турбодизелем того же объема. Также в Европе в 2014 году появится электрическая версия компактного кроссовера. Самый хитрый – Volkswagen Golf Sportswan Volkswagen Golf - эталон одобрения автомобилистов, однако в его предыдущих поколениях более практичная и семейная версия с приставкой Plus, обладая отличным шасси хэтчбека, страдала из-за высокого кузова и увеличенного клиренса. В новом поколении Golf немцы не оставляют шансов конкурентам - компактвэн приобрел спортивные замашки и даже новое имя. Во Франкфурте был представлен концепт Sportswan, но он настолько близок к серийной версии, что практически не изменится с выходом на конвейер. Новая модель в линейке Golf призвана сохранить практичные преимущества утилитарной версии и в то же время радовать более стильным и спортивным дизайном, чем предшественник. Багажный отсек спортивного универсала имеет максимальный объем в 1500 л, а салон обладает множеством вариантов трансформации. Колесная база не самая большая, но обеспечивает достаточно комфорта - 2685 мм, на 107 мм длиннее, чем в Golf Plus. Длина автомобиля составляет 4338 миллиметров. Автомобиль будет оснащаться всеми возможными в этом классе системами безопасности: системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом, системой удержания в полосе и т.п. К тому же это первый Golf с опциональным подогревом рулевого колеса. Салон выполнен по мотивам других моделей в линейке. Новый компактвэн будет предлагаться с шестью новыми моторами, оснащенными системой старт-стоп в базе: четыре бензиновых турбомотора мощностью 85, 110, 125 и 150 л. с. и двумя дизелями мощностью 110 и 150 лошадиных сил. Самый семейный – Citroen C4 Picasso Спортивные тенденции в дизайне минивэнов стали, кажется, обязательным условием. Вот и C4 Picasso. Эта новинка Франкфурта - однозначный лидер в сегменте автомобилей мечты для семьянинов. И эта модель и его семиместная версия с приставкой Grand были самыми приятными и комфортными шаттлами, курсирующими между павильонами. Что всегда французам удается, так это дизайн, который никогда не обходится без привлекательных оригинальностей. Мировая премьера нового поколения состоялась еще в Шанхае, однако во Франкфурте французы праздновали не менее важный европейский дебют, ведь этот класс автомобилей в странах ЕС пользуется большим спросом. Любопытно, что на стенде и пятиместная, и семиместная версии стояли под общей плашкой C4 Picasso. Несмотря на то, что автомобиль стал короче на 40 мм (до 4430 мм), колесная база выросла на 55 миллиметров. И багажник удалось увеличить на 40 литров - до 537. А высоту уменьшили на 70 мм, из-за чего машина выглядит динамичнее. За счет сокращения переднего свеса уменьшился радиус разворота до 10,8 метра. Семиместный Citroen C4 Grand Picasso имеет колесную базу в 2,84 метра. Вырос и багажник — на 69 л до 645 л при сложенных сиденьях третьего ряда. Экстерьер повторяет «младшего» брата. Внешне машины различаются по переднему бамперу, задним фонарям и пятой двери, а также длиной — Grand на 16 см длиннее. Увы, но оригинальной неподвижной ступицы руля в минивэне нового поколения нет. Графический монитор, который раньше делился на три части, стал цельным и теперь имеет диагональ 12 дюймов. Под ним находится еще один 7-дюймовый сенсорный монитор, отвечающий за мультимедиа, климат-контроль, навигацию, телефон и другие опции. В основе нового поколения лежит модульная платформа EMP2, она же используется в Citroen C4 Grand Picasso. Роботизированная трансмиссия с одним сцеплением, сменившая старую, стала лояльнее и меньше дергает. В России в первой половине 2014 г. появится шестиступенчатая АКП с гидротрансформатором, которая будет идти с бензиновыми атмосферными и турбированными моторами. Самый народный – Renault Duster Однако C4 Picasso не всем по карману, поэтому массовой народной любовью пользуются другие автомобили. Например, Renault Duster (во Франкфурте кроссовер был представлен под румынской маркой Dacia), который еще не успел пожать все плоды популярности, а уже предстает в обновленном виде. Почивать на лаврах действительно не стоит, ведь партнерская компания Nissan скоро выведет на рынок одноплатформенный Terrano, чья более солидная внешность, перекликающаяся со старшими внедорожниками марки, может отбить значительную часть клиентов. Dacia-Renault отвечает улучшенным дизайном и более качественным и богатым интерьером. Внешне обновленный Duster не так просто угадать – от первой модификации новинку отличают решетка радиатора, иной передний бампер, совершенно новые фары более сложного дизайна, другие задние фонари, хромированная выхлопная труба и надпись Duster на рейлингах. Интерьер шагнул намного дальше. Салон стал приятнее за счет новой приборной панели, позаимствованной у Logan, и заметно более качественных материалов отделки. Двери закрываются с приятным хлопком, крышка багажника – на амортизаторах и с удобной внутренней ручкой, архитектура центральной консоли стала сложнее. В линейке двигателей также произошли обновления. Так, появился 1,2-литровый турбомотор, развивающий 125 л. с., а также модернизирован 1,5-литровый дизель. Самый гламурный – Peugeot 308 Duster, конечно, похорошел, но настоящий доступный гламур на франкфуртском мотор-шоу воплощает другой француз - Peugeot 308 новой генерации. Силуэт автомобиля получился довольно обыденным, но королеву делает свита, а в данном случае детали: выраженные «ребра» на капоте, передняя оптика сложной формы со светодиодными полосками, решетка радиатора, диодные же полоски дневных ходовых огней и, конечно же, широкая улыбка нижнего воздухозаборника. Дизайн автомобиля тесно пересекается с младшей моделью 208, кроссовером 2008 и концептом Onyx. Ранее устанавливавшиеся на ножках боковые зеркала заднего вида теперь переместились на более традиционное место. Сзади привлекают внимание фирменные фонари, заходящие на боковины кузова. Благодаря новой форме дверей в салон попасть гораздо проще и удобней. Архитектура салона позаимствована у младшей модели, в том числе нестандартный руль – он чуть больше, чем у карта, и расположен между коленей. Проверено на себе: удобно. Самый мобильный – BMW i3 Лучшая презентация – это действие. Компактный электрокар от BMW в своем серийном воплощении не только красовался на стенде, но и работал шаттлом – бесконечно возил журналистов от павильона к павильону. И пользовался большим спросом – всем было интересно прокатиться на новинке. Серийный BMW i3 оснащается 170-сильным электромотором с крутящим моментом 250 Нм, который передается на заднюю ось и позволяет городскому компакту разгоняться до 100 км/ч за достойные 7,2 секунды. Паспортный запас хода составляет 200 км, однако ни для кого не секрет, что из-за работы климатической установки, аудиосистемы и особенностей трафика он может быть значительно меньше. Передняя подвеска i3 – алюминиевая McPherson, а сзади – независимая пятирыжачка. На комфорте и управляемости сказывается отлично, но машину лучше эксплуатировать в городе с хорошими дорогами. Электрический компакт BMW i3 появится в России в 2014 году. Российские цены пока не объявляли, но известна стоимость в Германии – около 35 000 евро, то есть 1 500 000 рублей без налогов и пошлин. Cамый молодежный – Mazda3 Mazda3 новинкой назвать сложно – машина уже была представлена летом одновременно в пяти крупнейших городах мира – Нью-Йорке, Мельбурне, Стамбуле, Лондоне и Санкт-Петербурге. Однако официальный дебют на международном автошоу дает новинке пропуск в жизнь. Тем более когда на стенде красуется автомобиль, запылившийся после 15 000 километров пути, среди «наскальных» рисунков на котором можно найти не совсем приличный в европейской культуре. Седан «трешки» позаимствовал, к слову, удачное решение, которое до этого активно эксплуатируется в массовых моделях Skoda – плавные линии кузова создают очертания лифтбэка. Хэтчбек в длину не изменился – 4460 мм, но стал шире на 4 см до 1795 мм и ниже на 2 см до 1450 миллиметров. Однако колесная база теперь больше и составляет 2700 мм, а объем багажника вырос до 350 литров. Передняя панель салона сделана ассиметрично, центральная консоль развернута к водителю, из-за чего создается ощущение отдельного пространства для водителя и для пассажира. Уже известно, с какими моторами новинку предложат в России – их будет три. Речь пойдет о базовом 1,5-литровом агрегате SkyАctiv и о 2,0-литровом SkyАctiv, который, как и в случае с Mazda6, дефорсируют до 150 л. с. ради снижения транспортного налога. Третьим двигателем окажется старый агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 105 л. с., который был доступен на втором поколении Mazda3. Из других приятных особенностей новой Mazda3 стоит отметить проекционный дисплей – опцию, характерную для более дорогих автомобилей бизнес- и представительских классов. С помощью этого дисплея будет отображаться текущая информация о работе некоторых систем автомобиля. Кроме того, в салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, управлять которым можно также с помощью джойстика, расположенного рядом с ручкой КПП. Кроме того, в новой Mazda3 предусмотрены такие возможности как автоматические чтение SMS и доступ к электронной почте. Также покупатели версий с навигацией получат карты всех доступных стран с возможностью бесплатного обновления в течение трех лет. Самый объемный – Honda Civic Tourer У универсала Honda Civic очень большой багажник. Даже если не складывать спинки задних сидений, в Civic с приставкой Tourer можно уместить 624 литра багажа. Секрет скрывается в нише за шторкой на полу багажника – за ним предусмотрено пространство для двух чемоданов cabin-size. И в соответствии с модой последних лет, согласно которой универсалы должны быть стильным, с переводом на конвейер автомобиль практически не растерял преимуществ своего элегантного концептуального дизайна. В силуэте универсала легко угадывается хэтчбек, которому добавили корму, но вписана она вполне гармонично. Новинка отличается от пятидверки только лишними 235 мм в длину, которая теперь составляет 4250 миллиметров. Как результат, багажник вырос с 477 до 624 литров, а при сложенных задних сиденьях — до 1668 литров. При этом задние сиденья складываются, как в компактвэне Jazz, одним движением до ровного пола. Civic Tourer будет продаваться с моторами объемом 1,8 литра мощностью 140 л. с. в паре с МКП6 или АКП4 — с теми же моторами у нас доступны хэтчбек и седан. В Европе также будет предложен дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Также универсал станет первой моделью марки с задней адаптивной подвеской с тремя режимами работы: комфортный, нормальный и динамичный. С точки зрения дизайна салон сильно не выиграл, но материалы стали приятнее. Самый культовый – BMW X5 Некоторые новинки важны не благодаря прорывам в технике или дизайне, а за счет своей культовости, которую привносят в новые поколения почти без изменений. BMW представила на автошоу Х5 нового поколения. Кроссовер, с которого начался класс премиальных SUV, примерил на себя обновки, впервые опробованные на младшем Х3 и новом седане 3-Series. Салону перемены пошли на пользу – в отделке использован более мягкий пластик и высококачественная кожа, а также деревянные и алюминиевые вставки. Также Х5 будет доступен с тремя рядами сидений. Багажник вырос на 30 литров до 650. В ноябре, когда новинка появится на рынке, BMW предложит новый X5 с тремя моторами на выбор. Приобрести автомобиль можно будет в версиях xDrive50i, xDrive30d и M50d. Самым маломощным из всех доступных моторов станет турбодизельный агрегат объемом 3,0 л с крутящим моментом 560 Нм и мощностью 258 лошадиных сил. Уже в базовой версии разгон с места до 100 км/ч у новинки займет не более 6,9 секунды. Еще одна дизельная версия - M50d - получит 3,0-литровый мотор, мощность которого увеличена до 740 Нм и 381 лошадиной силы. По динамическим характеристикам BMW X5 в этой версии заметно превосходит базовую дизельную комплектацию. Так, разгон с места у M50d занимает всего 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км в час. Изначально бензиновый мотор в линейке нового X5 будет всего один – объемом 4,4 литра. Такой двигатель будет доступен в версии xDrive50i. С этим агрегатом объемом 4,4 литра и мощностью 450 л.с. и 650 Нм автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В 2014 г. гамма моторов будет расширена. От предшественника новинку также отличает широкий перечень электронных систем безопасности. Автомобиль, в зависимости от комплектации, получил: систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему блокировки дверей и автоматического закрытия окон и адаптацию наклона спинок сидений в случае ДТП. Кроме того, X5 научили самостоятельно безопасно парковаться. Впрочем, пока публика смакует новые версии любимых моделей, на передний план выходят прототипы из будущего. По ним разгадывать будущее автопрома интереснее, чем на кофейной гуще или в кулуарах. О самых интересных и перспективных концептах Франкфурта – в следующем обзоре... остальные фото тут http://www.autonews.ru/first_look/news/1766457/
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 16.09.2013 в 11:56. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.09.2013, 12:21 | #456 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Избавить Россию от стереотипов о китайских автомобилях, как о некачественных поделках с сомнительным уровнем эксплуатации и безопасности, попытается еще один производитель. На этот раз один из крупнейших в Поднебесной – Changan. Стенд компании на автосалоне во Франкфурте привлекал внимание посетителей, но, скорее, в качестве диковинки, а не из-за действительного интереса к автомобилям. Китайцы в Европе – нечастые гости, а рынок Старого Света привык молниеносно отторгать инородные элементы. Но едва ли расчетливые китайцы всерьез надеются на европейский рынок.
Уже известно, что одной из основных целей Changan станет Россия. Покорять наш рынок компания начнет с кроссовера CS75, который как раз и представили на мотор-шоу. Как и все китайские автомобили, модель Changan не отличается индивидуальностью. Даже без подробных сравнений ясно, что производитель позаимствовал ряд дизайнерских решений у корейцев. В том числе, в силуэте CS75 прослеживается связь с Kia Sportage последнего поколения: те же линии кузова, похожие фонари и форм-фактор. Салон новинки тоже обошелся без революций. Так, передняя панель копирует интерьеры того же Sportage, а также некоторых моделей Hyundai. Внутри CS75 по всем законам жанра огромный сенсорный экран мультимедийной системы посредственного качества, жесткий пластик и далеко не идеально подогнанные зазоры. В серийном исполнении Changan будут комплектовать двумя моторами на выбор – атмосферными четырехцилиндровыми агрегатами объемом 1,8 и 2,0 литра. Работать моторы могут в паре как с автоматической, так и с механической трансмиссией. О наполеоновских планах Changan в России говорят слухи о возможном производстве CS75 на территории страны. По неофициальной информации, продвигать модель в РФ будет компания «Ирито», сотрудничающая с Great Wall. Но и этим Changan может не ограничиться. Если дела у китайцев действительно пойдут вверх, то в России запустят еще две модели: CS35 и хэтчбек EADO XT. Очевидно, что главный инструмент, который может убедить россиян сделать выбор в пользу неизвестных автомобилей Changan – это цена. Скорее всего, производитель попытается уложить в ценовой диапазон, который уже определили на российском рынке другие китайские производители. На сегодняшний день в РФ предлагают 30 моделей китайский компаний. Самым доступным из всех является компакт Lifan Smile, который можно приобрести за сумму от 289 900 рублей. Самый дорогой - Great Wall Hover H6 по цене от 749 000 рублей. Скорее всего, Changan попытается найти золотую середину, установив ценник на CS75 в промежутке между рамным внедорожником Hover H6 и компактным кроссовером Great Wall Hover M4 по цене от 499 000 рублей. Причем, соперничать Changan CS75 в России придется, в том числе, и с китайскими производителями. Например, с Haima 7 по цене от 700 000 рублей и Great Wall Hover H3 за сумму от 699 000 рублей. http://www.autonews.ru/first_look/news/1766478/
__________________
#мненестыдно |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.09.2013, 17:51 | #457 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
В Германии дилеры подвели итоги продаж новых автомобилей в августе. Как сообщает Auto freenet, всего за прошлый месяц на территории страны было куплено 79 машин Lada 4X4 («Нива»). В экспортном варианте автомобиль продается под названием Taiga. При этом общий объем продаж отечественного внедорожника в Германии превзошел показатели нового Range Rover: в августе было продано только 64 таких автомобиля. Кроме того, Lada Taiga сумела обойти по продажам Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.
Ранее сообщалось, что Lada Kalina обошла по продажам в Германии ряд суперкаров. За первые 10 месяцев прошлого года немцы купили 44 Lada Kalina - на 8 больше, чем Lamborghini. В октябре 2012 Kalina с результатом в 3 реализованных авто заняла одну строчку рейтинга самых популярных машин вместе с Aston Martin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador, и обошла такие модели, как Alpina B3, Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost, Rolls-Royce Phantom, Lexus LFA, Subaru BRZ, Wiesmann GT и Aston Martin Rapide. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1766521/
__________________
#мненестыдно |
17.09.2013, 09:31 | #458 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,874
|
Правительство помогло главе Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Максиму Нагайцеву исполнить детскую мечту — создать новую модель легкового автомобиля. НАМИ стал единственным исполнителем проекта по разработке и внедрению в производство автомобилей для первых лиц государства. Он получил контракт без конкурса, так решил премьер Дмитрий Медведев. Максим Нагайцев начинал работу в автомобильном бизнесе после окончания МГТУ им. Баумана в 1991 году, вместе с партнерами занимался ремонтом автоматических коробок переключения передач (АКПП). Позже он стал совладельцем и гендиректором «Кате» (предприятие также специализировалось на выпуске АКПП), контроль в котором был у Екатерины Игнатовой, супруги главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Потом пять лет работал на АвтоВАЗе, где совмещал позиции вице-президента по техническому развитию и члена совета директоров. В НАМИ пришел в 2011 году.
Он не скрывает, что на АвтоВАЗе ему не удалось реализовать детскую мечту о создании нового поколения легковых автомобилей. Несмотря на то что автозавод направил около 1,5 млрд руб. на разработку платформы С-класса, проект был свернут после прихода Renault-Nissan. По его мнению, проект НАМИ по созданию лимузина, который получил рабочее название «Кортеж», помимо автомобилей для управделами президента и ФСО позволит выпускать автомобили для частных клиентов. По словам г-на Нагайцева, сейчас в России спрос смещается в сторону более дорогих автомобилей. По его мнению, в проекте может быть использован опыт компании Marussia, которая сначала пыталась выпускать суперкары в России, затем пробовала это делать в Финляндии, группы ГАЗ и ЗиЛа. Представитель группы ГАЗ не стал комментировать возможность участия группы в проекте. О создании автомобиля для первых лиц государства в управлении делами президента задумались в 2010 году. Правда, тогда все мысли сводились к использованию автомобилей, создаваемых на платформе ЗиЛ. «На сегодняшний день президенту страны и премьер-министру предлагаются машины иностранного производства — Mercedes, которые закупает Федеральная служба охраны. Управление делами президента работает с компаниями BMW и Mercedes», — отмечали в администрации президента. Сейчас Владимир Путин — один из немногих президентов, который использует бронированный автомобиль, произведенный не в собственной стране, — Mercedes-Benz Pullman S600. Его коллега из США Барак Обама ездит на американском Cadillac One, а канцлер ФРГ Ангела Меркель — на немецком Audi A8. Эксперты без особого оптимизма оценивают этот проект. Без привлечения иностранных автопроизводителей нереально реализовать проект по созданию представительских автомобилей, считает директор auto-dealer.ru Олег Дацкив. Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов отмечал, что разработка конструкции, двигателя и организация серийного производства — весьма трудоемкий и дорогостоящий проект. http://rbcdaily.ru/industry/562949988920472
__________________
#мненестыдно |
17.09.2013, 10:56 | #459 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Современная история горьковской классики
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.09.2013, 16:41 | #460 | |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Тюнингованный Nissan Patrol от ателье King of Custom
Цитата:
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|