|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.07.2013, 13:45 | #11 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,871
|
Министерство финансов предложило концепцию развития страховой отрасли, согласно которой произойдет поэтапный отказ от обязательных видов страхования. Стратегия рассчитана до 2020 года, так что в ближайшее время серьезных изменений не предвидится, сообщает «Российская газета».
Российские страховщики готовы поддержать предложение, но при том условии, что государство будет развивать переход на добровольное страхование. Глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс считает, что некоторые виды обязательного страхования, такие как ОСАГО, должны оставаться всегда. «Рассчитывать на то, что каждый из наших не очень дисциплинированных водителей застрахуется в добровольном порядке, наивно, и вообще страхование ответственности перед третьими лицами во всех развитых экономиках является аксиомой», - поясняет свою точку зрения Юргенс. В Минфине же считают, что надо развивать культуру добровольного страхования. Один из способов - так называемый вмененный вид страхования, когда в законе указано, что риск должен быть застрахован. «Как вы это застраховали, где, какой у вас полис - только против этого риска, или комбинированный - это ваше личное дело», - объясняет замминистра финансов Алексей Моисеев. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762340/ ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- Владимир Путин подписал закон, обязывающий всех иностранных шоферов получать российские права, сообщает «М24». Тем, кто уже работает водителем с иностранными правами, дается полгода, чтобы пройти обучение и получить права российского образца «Законопроект обязывает водителей, работающих на постоянной основе, иметь российские водительские удостоверения. А те, кто уже работает по национальным удостоверениям, будут обязаны в течение полугода пройти необходимое обучение, сдать экзамены и получить удостоверение российского образца. К несчастью, в этом случае мы опоздали», - так прокомментировал законопроект первый зампредседателя Комитета по транспорту Михаил Брячак. Также депутаты предлагают ввести лицензирование коммерческих грузоперевозок. «Сегодня в России, кроме пассажирских автобусных перевозок, ничего не лицензируется», - прокомментировал ситуацию председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1762316/
__________________
#мненестыдно |
|
|