Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2025, 13:02   #10
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского.

На борту воздушного судна находились 96 человек – 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на мемориальные мероприятия в Катынь (урочище в 14 километрах к западу от Смоленска), чтобы отдать дань памяти польским офицерам, расстрелянным в 1940 году.
Воздушное судно, совершавшее перелет по маршруту "Варшава – Смоленск", при заходе на посадку упало в лесопосадке в 300 метрах от взлетно-посадочной полосы (ВВП) аэродрома.
Основная масса фрагментов самолета находилась на удалении 350-500 метров от торца ВПП, левее нее на 150 метров.
В авиакатастрофе не выжил никто, погибли президент Польши, его супруга Мария и представители руководства страны, в том числе практически все военное руководство Польши
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) России 12 января 2011 года обнародовал окончательный отчет о расследовании катастрофы.
Согласно документу, самолет Ту-154М, бортовой номер 101, государственной авиации Республики Польша потерпел катастрофу 10 апреля 2010 года в 10.41 (мск) в процессе выполнения захода на взлетно-посадочную полосу (ВПП) 26 аэродрома Смоленск "Северный" и снижения ниже установленной минимальной безопасной высоты (100 метров) в метеоусловиях хуже установленного минимума аэродрома, воздушного судна и командира.
В отчете указывается, что непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром.
С учетом трудных метеоусловий, командир самолета должен был принять решение об уходе на запасной аэродром.
Последующие ошибочные действия экипажа, который продолжил заход на посадку в условиях отсутствия видимости, а также не отреагировал на систему раннего предупреждения приближения земли, и привели к трагедии.
При снижении на удалении около 1,1 километра от торца ВПП и левее продолженной оси ВВП приблизительно на 35 метров воздушное судно столкнулось с верхушкой дерева на высоте 11 метров от поверхности земли.
В дальнейшем через 245 метров произошло столкновение самолета левым крылом с березой диаметром 30-40 сантиметров, что привело к разрушению левого полукрыла и резкому кренению воздушного судна с переворотом влево. В перевернутом состоянии самолет столкнулся с землей и разрушился.







__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика