|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2024, 18:39 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,173
|
21.05.2024
Пробег 22783 Ещё один замер из поездки в Витебск. Трасса 100-110 с обгонами фур, плюс постоянно работающий кондей. Резина АТ. Итого 9л. на сотню. На этом, пожалуй, измерительные тесты можно завершить. Короче, если не ловить блох, то грубо трассовый расход получается не более 9 литров на резине АТ. Тип масла в прогретой трансмиссии на расход не влияет никак вообще. Думаю, что на шоссейной резине расход может быть меньше где-то на 0,5 - 1,0л на сотню. Но Ниву же не затем покупают, чтобы расходом сильно интересоваться...)) Поэтому, если нет денег на бензин, то Нива тебе не нужна... )) Про масло НАФТАН 5W40. По самому маслу особых замечаний нет, уровень за последнюю тысячу км практически не ушёл. Не знаю, что там в прошлый раз приключилось, может это я где-то по трассе излишне притопил, в общем х.з. Но фишка в другом. После 4000км пробега на этом масле , начали постукивать гидрики на прогреве. Причём, начинают где-то уже через 1 минуту после запуска, и клацают вплоть до прогрева на рабочую температуру. Так что покатаю я этот НАФТАН до 6000км, и солью нафиг. Не зашёл он этому мотору. На следующий интервал, как раз в лето, залью полусинь "Газпромнефть" Premium L 10W40. Тут что-то вспомнил, как на 10W40 первый Дастер на холостых работал, мотор просто шелестел еле слышно. Решил здесь тоже попробовать. По технической части к машине претензий нет, всё штатно.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|