|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2024, 12:38 | #11 | |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
Цитата:
Это нас сейчас пытаются заставить поверить, что мы будем ездить на вот "этом". И когда очередной позвоночник из китайской компании на пресс-конференции возмущается вопросам про сервис и запчасти, является яркой иллюстрацией торгашеского ситуативного подхода компаний типа черри и россыпи ее "брендов". У нас были 90-е, когда пытались тащить все, что не прибито в начале. Но потом рынок разобрался, что есть нормальные бренды и есть разная муть. Да, периодически были выскоки всяких странных сангенгов и vw gol. В целом на температуру не влияло. Я понимаю, зачем Вам Игорь, пощупать один из наиболее приличных китайцев. Но зачем в массе на это отваливать 3.5+ за потенциальный головняк - загадка. Когда есть возможность тянуть нормальные б/у авто 3-5 лет с Азии (японские, корейские, немецкие на зажиточный конец). А уж диапазоне 15-35 тыс. у.е. выбор более чем широкий. Я уж молчу, что для решения прагматичных задач есть АвтоВАЗ с его больным руководством. Вот я погостил в городе Электросталь на праздниках. Такси пересаживается на механику, русские мужики садятся за свежие Весты, приезжие гремят задними балками на солярисах с пробегом 250+. Так что китайцев мы сесть ещё успеем, когда они разберутся с системной связанностью своих изделий и освоят процесс управления конфигурацией продукции в интересах сервиса. Кстати! А чего у нас вдруг пропали ресурсные тесты ЗР и АР. Совпадение? Не думаю... Вероятно, чтобы Веста с грантой всех не уделала. Последний раз редактировалось KOSH; 06.01.2024 в 12:39. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|