Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


Результаты опроса: Срок службы штатного аккумулятора ISTA
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель бензиновый 5 1.85%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель бензиновый 4 1.48%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель бензиновый 17 6.27%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель бензиновый 35 12.92%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель бензиновый 42 15.50%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель бензиновый 15 5.54%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель бензиновый 21 7.75%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель бензиновый 90 33.21%
Заменил ISTA через 0-1 год, двигатель дизельный 0 0%
Заменил ISTA через 1-2 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 2-3 года, двигатель дизельный 1 0.37%
Заменил ISTA через 3-4 года, двигатель дизельный 2 0.74%
Заменил ISTA через 4-5 лет, двигатель дизельный 6 2.21%
ISTA продолжает работать 2-3 года, двигатель дизельный 4 1.48%
ISTA продолжает работать 3-4 года, двигатель дизельный 10 3.69%
ISTA продолжает работать 4-5 лет, двигатель дизельный 18 6.64%
Голосовавшие: 271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2023, 16:07   #30
lasur
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 3
lasur
По умолчанию Аккумулятор на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Greka Посмотреть сообщение
Родной сдох отработав полных 8лет на девятом, это не плохо. Впечатлило как он это сделал. Обычно машина с умирающим аккумом не заводится в холод или после простоя. В моем же случае, заскочил домой на обед, вышел через полчаса машина не заводится, панель тухнет будто клемма окислилась, тестер показал 10вольт. Купил какой то в ближайшем магазине, подошедший по клеммам и габаритам и поехал. Бывает по рыбалке охоте забираюсь туда где телефон не ловит, могло получится печально. Потом из любопытства, сдохший акум, поставил на зарядку, больше десяти вольт он и не заряжается.
Ваше сообщение меня насторожило и заставило срочно искать замену. Притащил домой, поставил на подзарядку с выкрученными пробками, через 7 часов зарядка уведомила о завершении процесса. Мультиметр показал 12,7 в. без нагрузки. Вроде бы неплохо, однако банка ближайшая к плюсовой клемме во время наблюдения процесса вообще не кипела. Коротнула? Тогда не было бы 12,7в. Все расходники и запчасти заказываю на autodoc.ru. Там под брендом"Tubor" нет подходящего по параметрам. Я из Калининграда так называемый эксклав, поэтому доставка из Большой России проблематична. А доставка через Autodoc и Exist существует. Форумчане подскажите хороший аналог, возможно он есть в указанных интернет-магазинах. Да эта информация наверняка уже была в темах ранее, но если не сложно прошу продублировать
lasur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акб, аккумулятор, дастер.


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика