|
![]() |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу у вас совета. Сегодня промыла дроссель, был не в ужасе, но грязный - ободок нагара явно мешал ему закрыться. После промывки выполнила адаптацию при помощи мультимарочника Autel (клипа у меня нет). Машина поработала на хх минут 10, все идеально - работа стала явно ровнее, стрелку перестало подергивать - ну в общем все как надо стало. Далее заменили масло и свечи. Правда, воздушный фильтр не поменяли, он дома остался случайно)) Опять же, все проверили,вроде норм. Едет машина изумительно - я даже соскучилась. Потому что в последнее время наблюдались подергивагия на 2000об на 3й передаче и на 3000 об на 4й. Под нагрузкой все отлично. И вот доезжаю я до пункта назначения, машина работает на холостых. Минут через 5 начались нарастающие вибрации. И машину стало колбасить, стрелка тахометра от 0 до 1000, машина пытается заглохнуть, еле заметно мигает масленка. Дашь оборотов - выравнивается. Причем этот расколбас можно вызвать специально, если нажимать на педаль тормоза много и часто (как для прокачки тормозов). Теперь вопрос - что это может быть? Связано ди это как-то с вакуумником? Машину начинает трясти буквально минут через 5 после остановки. Чек не горит. Ошибки смогу посмотреть только завтра. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |