Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2022, 03:41   #1
Am1hai
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.04.2022
Адрес: Москва
Авто: Duster 1.5 DCI HSMV
Сообщений: 2
Am1hai
По умолчанию DCI K9K884. Кто-нибудь делал доработку топливной системы?

Стал влезать в тему затрудненного пуска - все плохо:

1. Груша. Выходит из строя незаметно, пропускает, родная стОит запредельно дорого.
2. Расположение топливного фильтра. Устанешь туда лезть, место грязное, фильтры сплошь поддельные
3. Конструкция подогрева обраткой. Ненадежно, работает неконтролируемо, завоздушивается форсунками.

Невольно возникает мысль все это дело поменять и поднять наверх. Фильтр хочется вкручивающийся, вроде как]такие штуки[/URL], где в одной железке крепление фильтра + прокачка + подогрев.

Можно конечно и проще, крепление фильтра заколхозить где-нибудь сверху, вместо груши ручной насос подкачки типа камазовского + обратный клапан, подогрев электрический бандажный.

Но самому мне не осилить эту дорогу, хотелось бы пойти по чьим-то следам. Поделитесь?

Последний раз редактировалось Олег; 03.06.2022 в 20:10. Причина: Спам голимый
Am1hai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика