|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2020, 09:21 | #11 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 412
|
H/P (High Performance)
Чисто шоссейная резина. Для езды по асфальтированным дорогам. Шины максимально приближены к шинам легкового автомобиля – для динамичной езды. Обладают бесшумностью, хорошие сцепные свойства на ровном шоссе. Протектор не высокий, "гоночный". H/T (Highway Terrain) Для езды преимущественно по асфальтированным дорогам. Шоссейная резина. Протектор не высокий, характерный для легковой резины. Боковина шины защищена слабо. A/T (All Terrain) Универсальная резина для езды, как по асфальту, так и по легкому бездорожью. Протектор более агрессивный, чем у H/T (более высокий и зацепистый), боковина защищена сильнее. Предназначены для асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Не предназначены для: езды по глубоким колеям и глине. All означает, что шина неплохо ведет себя как на асфальте, так и вне его. Но в сильные говна лезть не стоит, так как протекторы легко забиваются грязью. A/T-шная резина – оптимальный вариант для 4WD-автомобилей, если ездите не только по городу, но и выезжаете на «легкое» бездорожье. M/T (Mud Terrain) Mud по-английски значит грязь – шины для езды по бездорожью. Протектор "как у тракторов", имеют боковые грунтозацепы, труднее забиваются грязью. Резина более дубовая чем A/T и не очень хороша на асфальте (по шоссе не гонять), а так же плохо ведет себя на льду. Предназначены для: езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам. |
|
|