|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.11.2019, 22:30 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Теперь о том, что натрясли в подвеске.
Продольная тяга на задней оси с левой стороны. Оба её сайлентблока издыхающие, желательно заменить. У официалов это выглядит как: а) замена тяги б) замена всех 3-х сайлентов на кулаке, так как "всё-равно его снимать" Соответственно, удовольствие получается достаточно дорогое. Поэтому, будем постараться как-то минимизировать, и справиться нашими колхозными средствами без подключения официалов. Т.е. просто заменить то, что нужно заменить - 1 сайлент в кулаке, и тягу в сборе. Можно, конечно, и в тяге тоже просто сайлент заменить, но что-то я почитал про это дело, и многие пишут, что лучше ставить тягу в сборе, т.к. замененный в ней сайлент долго не ходит. Сайлентблок в кулак будет куплен оригинал, стоит он около 500р/шт, а тягу какой-нить доступный аналог подберём, ибо на оригинал ЕМЕХ пишет ценник 3500р шоб я так жил...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
|