|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,677
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Две крестовины японские GBN (или как из там), посадочное 20, внутри достаточно толстая крестовина. Сами крестовины вроде по 1000р отдают, с работой и балансировкой 8500 за две крестовины, без подшипника. Фиксация - сварка с подкладкой "шайб"
Германские, не видел не шупал, метод фиксации - кернение. 13500 за работу + крестовины. Я поставил свою, только назад. Всего отдал 4200р (1000замена+2500 балансировка+ 700 установка). На стенде показывали что гуляет передняя и мол зря я купил только одну. Но я решил ее не трогать. Позже общались с мужиком, что там работает - говорит что даже новые карданы имеют некий люфт самих крестовин. (У меня конечно вопрос зачем трогать переднюю тогда..) В целом обратно вернулся 34км по городу, максимум развивал 80км\ч. Есть некая "дрожь", вибрацией назвать не могу, именно дрожь руля и немного попой и спиной ощущается. Но дикой вибрации не обнаружил. Без кардана - другая машина более комфортная, плавная. После ремонта кардана пропали удары при переходных нагрузках, ну и после 20 км, я пару раз покуковал в АВТО на мокром асфальте, чтобы если отвалилась так сразу=) ---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ---------- Цитата:
Ремонт мой 4200+800 (крестовина) итого = 5000р |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |