|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2019, 19:49 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Теперь подробнее.
В этом году как-то внезапно рано всё растаяло. Я был не готов... )) Шесть активных сезонов для Йокогамы Геоландер АТ не прошли даром. Особенно прошлый сезон, когда за один год машина прошла практически столько же, как за всю свою предыдущую жизнь. В общем, два баллона в дым, два ещё чуть живы. Естественно, о потребности сменить летнюю резину вспомнилось только тогда, когда грачи прилетели всё вокруг начало таять со зверской скоростью. Как и в случае с заменой комплекта ГРМ, рассматривались три варианта покупки: в Смоленске, в Витебске, и в Москве. И, точно также как и с ГРМ, победу в тендере одержал Витебск. Предваряя вопросы: Почему (относительно) шоссейная резина? Потому, что надоел гул в ушах от АТ на асфальте. Эксплуатация Дастера сейчас, это на 75% трасса, и 25% местные стёжки-дорожки с разными типами твёрдого (казалось бы) дорожного покрытия. Почему Корморан? Потому, что дёшево и сердито. Почему штатный размер? Потому, что 70 профиль дороже, и после шести сезонов на нём я не увидел для себя той степени преимуществ, за которые стоило бы переплачивать. Почему Витебск? Потому что там оказалось дешевле всего, и мы всё-равно туда регулярно ездим. Для остальных двух вариантов понадобились бы специальные (или специально совмещённые с чем либо, что всегда не удобно) поездки. В итоге: Kormoran SUV Summer 215/65 R16 производства Сербии, по цене 3650 рублей за штуку. В сумме - 14640р. Резина абсолютно свежая - 2019 год выпуска. Рисунок протектора вот такой: Переход от протектора к боковине зализан (скруглён). Очень широкой поперечной нарезки нет. Крупных геометрических "шашек" по краям нет. Шуметь по асфальту должен мало.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 13.04.2019 в 19:52. |
|
|