Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2018, 19:45   #32
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
КАК???!!! НО КАК???!!! Почему у меня ничего не сломалось? У меня и такие тоже стояли...
Мне вот что интересно - все реально считают, что опыт 10-машин со сломанными пружинами после проставок или 10 с целыми что-то в этом случае доказывает?
И второй вопрос тогда - сколько ломалось и сколько оставалось целыми пружин без проставок?

Для экспериментальной оценки нужно очень много машин, желательно с пружинами из разных партий и годов, которые постоянно будут ездить на разных скоростях по ямам, с отрывами колес и отбоями в течении фиг знает какого времени.

Так что реально ответ на этот вопрос можно получить только в том случае, если подвеску считали инженеры (а я надеюсь, что ее все же считали, хоть машЫн и старается всеми силами доказать обратное ) и если в эти расчеты добавить эти проставки. Все остальное - это можно и просто на картах "до туза", например, раскинуть
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика