Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 19:54   #10
Andrey_5K
Местный
 
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
Andrey_5K Andrey_5K
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЮБ Посмотреть сообщение
А на "нетралке" никогда не пробовали катится до светофора? Очень хорошо получается.
А причём здесь нейтраль?

---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

[QUOTE=ser bond;517439]
Цитата:
Сообщение от Andrey_5K Посмотреть сообщение
Вы лично управляли всеми перечисленными автомобили?
Да!Сам лично,в далеком 1990 году учился от военкомата в ДОСААФ,обучение проходили на камаз 5320,бортовой трехмостовый,ЗИЛ 131 бортовой и УАЗ 469.На каждой машине был свой инструктор,и все заставляли трогаться только со второй,единственный момент на автодроме,упражнение на подъеме остановка,ручник,тронуться с ручника,тут однозначно первая.В армии катался на ГАЗ 66 бортовой,ЗИЛ 131 кунг МТО,на БТР 80 за руль сам не садился,но без меня он не трогался,я за стволами сидел,УАЗ в автопарке вообще дежурный был,до КПП доехать или в туалет сгонять.Пробовал БТР 60,там два газоновских движка в паре,не понравился он мне.ГАЗ 53 был у друга,ЗИЛ 130 у соседа,ездил на всех,потом учился на категорию Д,не помню как называется,носатый такой автобус,вот он не хотел ехать со второй.
А не задавали вопроса инструкторам зачем они заставляли трогаться со второй передачи на автомобилях с четыреступкой с первой передачей явно непонижающего ряда и не имеющих раздаточной коробки и пониженных передач? Поясню: тогда вроде как было негласное правило своего рода: пятиступка ставилась на мощные двигатели и допускалось трогаться со второй. Ну а если ещё и раздатка была (на КАМАЗах так там вообще все вольготно было с выбром передач) то типа сам Бог велел.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...
Равномерно пилить на шестой и при 60 можно, если не требуется активных ускорений...
Зачем? Можно конечно, но не стоит. Хотя... я же говорю - трактор... )

Последний раз редактировалось Andrey_5K; 24.03.2018 в 20:17.
Andrey_5K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика