|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.12.2017, 12:05 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Не корректно сравнивать как едет 6ст.ручка. с короткой первой и вариатор.
И потом-Нью Колеос кг. на 600 тяжелее и в 2 раза комфортнее Дастера. Есть люди, которым принципиально интересен дизельный Колеос из-за "момента" и принципиальной разницы вариатора в бензиновых версиях. Но их из первой партии 16-го года, уже нет в наличии. а те что 18-го года хотят впаривать за 2.300ооо- и это без "пакетов" :"комфорт" (там где багажник открывается взмахом ног + ещё что-то)), без пакета безопасность -там где автопереключение света с ближнего на дальний + ещё что-то)), и панорамной крыши, ( нА фиг она нужна, в наших краях, да ещё в машине, не с самой лучшей жёсткостью кузова) Бензиновый, 2.0 понятно, не интересен из-за не выдающейся динамики, а , 2.5 тем, что варик не клиноцепный.
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
|