|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2017, 11:39 | #17 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,077
|
Цитата:
Теперь этот ресурс где можно и не можно стараются натянуть на уши, потому что производством всего материального стали править не инженеры и конструкторА, а маркетолухи. Ведь понятно, что никто никаких фееричных "особо прочных" нано-ремней, у которых ресурс внезапно вырос ажно на 50%, и при этом они остались в той же цене, на машину никто устанавливать не стал. Просто маркетолухи просчитали, что выгода от продажи машин с таким большим заявленным сроком дорогого ТО будет явно больше, чем затраты на случаи гарантийного ремонта из-за оборванных ремней, которые несомненно увеличатся,но не на столько, чтобы покрыть предполагаемую выгоду, которую обещают маркетолухи. Люди должны охотнее покупать машину, у которой дорогое ТО отодвинуто по времени подальше. И кстати, наверняка прав Aluksander, говоря о скором пришествии заявленного срока службы ремней в 120.000. Это ведь выводит дорогое ТО за пределы гарантийного срока, и тем самым убивает сразу двух зайцев: повышает привлекательность покупки авто, затраты на которое в течении гарантийного срока ограничатся плановыми текущими ТО с заменой масла, и дополнительно побуждают людей чаще покупать новые автомобили, скидывая предыдущие сразу по окончании гарантии. Так что, я думаю, 120.000 действительно, не за горами. Ну, а те "счастливчики", которым "повезло" с обрывом ремня в гарантийный ремонт, ну, что ж... фигня какая... фирма платит, "лицо" соблюдено. А о тех, кто попадает на обрыв после окончании гарантии, сейчас вообще не принято думать. Что с них взять. Они вообще - "не вписались в рынок"... ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 09.08.2017 в 14:13. |
|
|
|