|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,295
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Что не понравилось? Про качество я писал. Каждый раз скрипит педаль сцепления. Сказали, ну это просто не смазали. Руль при повороте -скрипит, ну притрется пройдет. (Про скрипы друг спрашивал, я был к ним готов). Ходовая скрипит, рессоры понятно... Хотел посмотреть расход тестрайворской машине. Не смог, ошибка датчика топлива, на них меняют по гарантии, эта машина тоже ждет замену датчика. Нет, ну парни, ну тест-драйверская машина должна быть идеальной по моему мнению. Сцепление мало того, что скрипит, так еще тугое и как-то я дергался на нем, пару раз по привычки тронулся со второй... Я же дастеровод... Не понравилась кулиса КПП. Третью передачу рука пролетает и пытается врубить пятую, ее наверное специально отодвинули, чтобы мимо 3й не промахивались. Я лично прям контролировал включение третий передачи. Язык не поворачивается назвать Патриот -городской машиной. Кредитный процент 7-14 годовых (со слов менеджеров). Но в целом машина оставила положительные эмоции. Для постройки машины для путешествий. Как машина рыбака и охотника. Даже мне было бы комфортно ломануть на ней в Крым. Мне кажется я еще не дорос, не созрел для УАЗ Патриота. Самое правильное ехать лично на тест-драйв и смотреть машину. Я бы купил как вторую машинку, но для меня 2 жирно. Выбирая одну машину, отдал бы предпочтение БУ японскому автопрому. Тем более суровый гряземес не мое... Последний раз редактировалось Подводник; 18.07.2017 в 15:29. |
|
![]() |
![]() ![]() |
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |