Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2017, 20:28   #10
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
но сам тест можно провести!
не проведете вы тест, так как муфта у нас электронно управляемая- мозги полного привода подают импульсами электрический ток на муфту, от этого тока муфта "срабатывает" и соединяет кардан с задним редуктором. чем больше подаётся тока, тем больше сжимается сцепление в муфте ( и больше момента передаётся на задние колеса). благодаря этому, ПП может подключаться и отключаться быстро и на требуемое значение подачи крутящего момента. это если грубо.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика