|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2017, 19:52 | #11 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Aluksander, на моем (дорестайле) турбояма была в начале разгона, если на 1500-1600 оборотов нажать посильней на газ, то машина почти не разгонялась, тупила секунды 2, потом в районе 1800-2000 об как пинка давали, и далее уже нормальная постоянная тяга была.
После чипа не стало такого резкого и неожиданного перехода от "овощизма" к тяге, сейчас задницей чувствуется довольно равномерное ускорение с 1600 и до 3500-4000 об. Рестайловцы на турбояму не слышал, что бы жаловались, значит у них турбина этот вопрос решает, а у нас чипом в переходных режимах просто топлива добавили, следовательно больше выхлоп и больше давление наддува. А так что бы не хватало воздуха, не могу представить, смотрел по ЕЛМ-у давление, так оно постоянно сбрасывается клапаном, только на очень короткое время можно больше 2.3 Атм увидеть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|