|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Обычно для 402 добиваются того, чтобы разница веса комплектов поршень/палец/шатун с крышкой не превышала 5 грамм. То есть, вес комплекта на каждый цилиндр должен быть примерно одинаков. В "ноль" выводить не надо, это уже следующая ступень перфекционизма, когда к тому ещё и колено с маховиком стараются отбалансировать идеально.)) Стандартный способ такой. Завешивают отдельно поршни, пальцы, шатуны и их крышки. Потом собирают комплекты учитывая вес каждой детали, чтоб получилось примерно ровно. Потом уже подгоняют точнее, берут за точку отсчёта комплект с наименьшим весом, и к нему подгоняют остальные, снимая лишнее с крышки шатуна. С одной крышки можно спилить до 70 грамм без ущерба для функционала. В принципе, ничего страшного нет, если ты развесовку не делал. Двигатель работать всё-равно будет. Просто сейчас запчасти такие, сам знаешь. Бывает, что доходит до 80-100 грамм разницы с комплекта. Плохо развешанный мотор определить легко. Когда ты плавно добавляешь газ, на определённых оборотах чувствуешь изменение тональности вибрации двигателя, или её явное наличие. Когда добавляешь дальше, она пропадает. На 2410 у меня, например, идеальный мотор. Во всём диапазоне нет изменений, и на холостых шепчет. А на 31029 похуже, там есть момент, где чувствуется изменение вибронагруженности в наборе.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |