|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не удалось посмотреть. ---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ---------- Посмотрел видео "Друзья!Мой отчёт о поездке на Кавказ! http://www.youtube.com/watch?v=VNV0V...ature=youtu.be ". Можно я выскажусь. Я езжу в Крым и брал там тоже разные возвышенности-горы (терминологию оспаривать не буду). И прекрасно помню как я поднимался в горку.. Из-за размытия оврага, глубина его была где-то около метра, пустил поднищем и пошел в очень крутую горку, аналогичной той что на видео. Только у меня колеса еще шли по краю пропасти прям на гране обрыва. И помню как у меня двигатель на первой в режиме 4х4 lock, esp- off сдулся на холостые с 2000. И мне пришлось как Вам, остановится на горке. Благо овраг я прошел, и от обрыва отдалился. Но позади был размытый овраг в который я явно не хотел свалиться, а сманеврировать задним ходом я бы точно не смог. Помню как на застопоренных задних колесах машина катилась вниз и я жал на тормоз. Помню и поток незамерзайки льющийся из задней форсунки. Тогда я высадил супругу и дал 3000 об в минуту и бросил сцепление. Машина начала буксовать всеми колесами на месте подпрыгивая при этом. Радость у меня была когда я увидел как стрелка тахометра полезла в верх, случился зацеп и я смог взять высоту. Сказать по правде, в лесу, в январе, около военной части оставаться не особо хотелось, а ожидать помощи не приходилось. Так я хочу сказать о том, что тяги мне не хватало, а Вы на 1.6 поднимаетесь и останавливаетесь еще специально... По поводу тойоты, отказавшийся учавствовать в соревнованиях. Так уровень проходимости автомобиля зависит от части еще и от отчаянья прокладки между рулем и сиденьем. Помню как УАЗики видя меня на Караби крутили у виска пальцем и отчаянно пытались понять, как я там вообще оказался. Соглашусь, что без "пакета ЕСП", самоблок не помешает, хотя и с ЕСП будет полезен ибо срабатывает блокировка при меньшей скорости вращения колес. Последний раз редактировалось Подводник; 19.02.2016 в 23:54. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |