Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2015, 22:22   #17
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Ступичный может умереть полностью, но не греться сильно (тактильно зимой не выявлялся нагрев), но ситуация была с передним ступичным на логане( но смысл тот же, я думаю), шум стоял неимоверный, колесо визуально ,,ходило восьмеркой'', до дома было около 150 км, доехали благополучно с аварийкой аккуратно не превышая скорости в сорок км в час. Реально ничего не грелось. По приезду был заменён только ступичный, стало все ок. Не столкнулся бы с этой ситуацией, сам бы не поверил....
На следующий год как назло примерно в том же месте подобное случилось с нивой (реально судьба))). На улице было минус тридцать, так и то останавливался поливать пыльник привода и прочее, так как все накалялось и резиновый пыльник начинал дымить от нагрева... Вот такие в жизни были практически экстримальные ситуации со ступичными у меня.
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика