Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 16:10   #1
Korneich
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Юрий
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Саратов
Авто: Privilege 2.0 4x4 AT ESP Базальт
Сообщений: 19
Korneich
По умолчанию Корнеич / Привележ 2.0 4х4 АКП Базальт

Всем привет!

Пару дней назад стал счастливым обладателем нового авто

До этого ездил на Дэу Нексия (в максималке, старом кузове и 1.6 двигом, бежевый металлик). "В принципе" машина всем устраивала, но возраст приближался к 7 годам и пробег к 150 тыс. И если по движку нареканий не было (чипованный лачетевский двиг на массу 1 т дает достаточно дури), то всё остальное своими возрастными изменениями периодически портило настроение Да и хотелось чего-то "большего"...

Собравшись с мыслями и финансами, пришел к выводу, что Дастер - это самый мой вариант. Выбрал Привележ 4x4 2л, все пакеты, АКПП, ESP. Люкс не захотел брать из-за кожи. В салонах Саратова нужной комплектации не оказалось, нашлось в Москве в салоне Мейджор Авто на Новорижском ш. Цвет - базальт. К тому же было сделано выгодное предложение по трейд-ину моей Ксюхи.

Сказано-сделано. 13 марта отправил предоплату 10 тыр., 17-го прислали договор и копию ПТС. 19-го выехали из Саратова, ночевка в Воронеже и 20-го в 5 утра выезд в Москву. В салоне были около 12-ти дня. Встреча с оценщиком трейд-ина и нашим менеджером. Все проходит чётко. Конечно, находятся некоторые "косяки" в моем Нексусе, что не сильно расстраивает, т.к. предложенная цена по-прежнему меня устраивает. Мэйджор-Сити - огромный комплекс, и мы нашли чем занять себя несколько часов - ходили по салонам других марок и тест-драйвили
Заодно спокойно прочекали моего будущего Дастера, всё гуд. Наконец позвонил оценщик, оформили ДКП на Нексию, дальше оформляем Дастера, ОСАГО и домой (около 8 вечера). Из допов - задние подкрылки. Коврики привез с собой.

Вкратце о людях. Огромное спасибо оценщику Андрею Рыбакову (он из Ниссан-автоцентра) и менеджеру Янису Пельне (Рено). Ребята ответственные профессионалы, очень приятно, когда человек не просто хорошо выполняет свою работу, а делает так, чтобы это было максимально удобно для клиента. В будущем предстоит похожая схема по второму семейному авто, скорее всего поедем в Мейджор.

Итак, обратный путь домой тот же. Ощущения, конечно, не передаваемые. Даже по убитым участкам трассы Воронеж-Саратов. Прёт как автобус По приезду домой пробег уже около 1200, в Воронеже успели выехать в лес на "пикничок", поездить по грязево-снежным ухабам.

Сегодня получил номера, поставил сигналку с автозапуском, Пандора 3050, с новой прошивкой - без чипа Заказал резину Йоку G012 и литье КиК родное от рестайла, штатного размера.
В планах - защита патриот вся (передняя - алюминий узкая, остальные сталь). Сетки в радиатор. Жабо. Брызговики передние. Расширители арок и накладки на двери. Чиповка. Уплотнитель под крышку капота.

Буду благодарен за советы по пластику - каких производителей брать. Второй вопрос - есть ли смысл делать бронирование? Думаю затянуть фары, пороги (крашеную серебрянкой пластмасску), бампера.
Korneich вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика