Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия > DUSTER-SPRINT

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 08:47   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мальтар Посмотреть сообщение
И именно так! Вытащить это одно- регулярно ездить 250+км другое.
Кстати, какова масса дастера по документам?!
Внесу свои пять копеек, мой Дастер 2л. с передней и задней блокировкой, с передней блокировкой мкпп стала по весу потяжелей, при встрече обращайтесь дам по рулить, фаркопа нет, катаю каждую неделю за 200км. от Москвы и т.д.
Из опыта, самоблок помогал таскать прицеп тонар на легком длиннобазном заднеприводном грузовичке весом 1500 легким задом, мощностью 90л . и крутящим 200., дополнитеоьно с колесамм большего размера по стройкам России за 600 км от Москвы в течении 10лет.
Так что дизельный Дастер может быть альтернативой.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика