Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2014, 10:43   #1
Kyzia
.
 
Имя: Kyzia
Регистрация: 02.09.2014
Адрес: Москва
Авто: черный,1,5 dci ,ESP и подушки
Сообщений: 51
Kyzia
Smile Жену учите щи варить

Начало где то тут, НАЖАТЬ

Цитата:
Сообщение от Квез Посмотреть сообщение
А я не понял за что компенсация? Т.е Петровский признал себя не правым в данной ситуации?
Для начала небольшая история,
чтоб было более понятно в каком миря я живу,
вот уже много лет мы сотрудничаем с компанией Liebherr
(гугол в помощь), закупаем у них технику и они проводят у нас сервисное обслуживание,
наш начальник в конце прошлого года озвучил желание что после Н.Г
надо ввести в работу ещё пару кранов,
немцы прекрасно зная русские реалии 20 декабря пригнали на нашу базу
два автокрана (стоимость не один миллион евро) и 15 января когда закончились праздники получили оплату в банке и прислали человека для обучения персонала работе на новой технике.

Техника сложная и все инструкции стоит понимать максимально буквально,
другие у нас на этой работе не задерживаются,
краткий пример на подготовленной площадке установите автокран,
заблокируйте подвеску, потом возьмите пульт дистанционного управления, вытащите стопорные пальцы опор , установите опоры в зависимости от характера работы ,после зафиксируйте стопорными пальцами опоры,
каждая опора должна касаться земли нажмите кнопку автоматически, автокран установит себя,после поместите пульт дистанционного управления на его место в кабине водителя,
После заглушите дизель ходовой
в кабине крановщика включив компьютер установите опорную базу (она меняется) задайте вес контро грузов, запустите дизель крановой установки, и так далее,
инструкция по работе на этом кране немного толще чем Война и Мир Толстого,
что поделаешь немцы очень пунктуальный и педантичный народ, и всё стараются предусмотреть и описать как делать это правильно.

Пару раз бывало люди (вспомогательная бригада) путали порядок действий, при раскладке например гуська, пока кран подготавливался к этому уже прислоняли лестницы одевали монтажные пояса,
смотришь они уже трос сняли с блоков ,
но есть тонкость,
прежде надо отключить анемометр (измеритель ветра),
почему,- сейчас не время объяснять но если в инструкции написано что делается это а после это то лучше именно так и делать,
приходится их заставлять лезть назад на стрелу и одевать трос обратно,
в противном случае роняют гуськи переворачиваю краны и т.п,
например если после установки крана на опоры не положить на место пульт дистанционного управления,
кран просто откажется реагировать на командо-контролеры из кабины крановщика,
каждые 500 моточасов необходимо проводить техническое обслуживание,
мы созваниваемся с сервисом предупреждаем что пришло время,
и только после гарантийного письма об оплате
оттуда звонят и уточняют когда будет удобнее чтоб приехал их специалист,
и если при звонке он сказал что завтра после 11 утра будет у нас,
то в 11 ровно я уже стою с выписанным пропуском на вахте чтоб запустить его машину.

Обслуживают они практически всю территорию бывшего СССР,
рассказывают что чем дальше от Москвы приезжая в Казахстан или Сургут или Владивосток тем чаще можно встретить ситуацию
когда по прилёту их встречают о давайте за встречу, да сходим в баньку
(это с учётом того что каждый их час нахождения у клиента это немалая сумма в евро)
без всякого исключения сначала делается работа,
а после если гости хотят это оплачивать
можно и баньку и за знакомство и рассказать как там дела в Москве и Германии.

Это пример фирмы достигшей успеха на российском рынке,
оперирующей суммами больше чем иной годовой бюджет среднего города,
1) Пунктуальность,
2) предусмотрительность,
3) хорошее знание русских,
4) и любой каприз за счёт клиента.

В фирме где я работаю зарплата после 25 числа и ещё не разу за годы я её не получил 27 ,
так же у нас работает около сотни узбеков некоторые не получают зарплату по паре месяцев, получают авансы, иди часть денег и обещания всё выплатить в следующем месяце может быть они по жизни терпилы(никто им не мешает прекратить работу до полной выплаты)

Цитата:
Сообщение от Квез Посмотреть сообщение
Мне вот тоже обещали машину к 8 октября, а потом сказали что она только в ноябре прийдет, пришлось подбирать машину другого цвета чтобы именно в это время получить. Ну я же сижу, жду, не возмущаюсь. Понимаю что все люди и не всегда получается получить вовремя, есть и человеческий фактор. Хотя , черт возьми , я не получу свой темный каштан, а будет черная жемчужина. А у меня уже запчасти заказаны в цвет темный каштан. И слава богу , что производитель (спасибо Карту,Артему)согласился принять от меня обратно эти запчасти и выслать новые-черные, а там между прочим на 10.000 заказ.
может есть ещё какие то причины, мне не интересно это выяснять так как я не их мама и решать их проблемы с пониманием слова после не намерен.

Цитата:
Сообщение от Квез Посмотреть сообщение
А тут приходит такой мужчина , взрывает всем мозг и видимо, лишь бы это не продолжалось ему дают подарки.
Давайте вспомним что мы общаемся в интернете на форуме,
и перекладывать свои поведенческие стереотипы на совершенно незнакомого вам человека,(вы о бо мне ничего не знаете и мы никогда не встречались)
приписывая ему то что вам показалось ,
не зная его ситуации
не характеризует вас как человека зрелого и здравого
советую извинится
Цитата:
Сообщение от Квез Посмотреть сообщение
Подвергся минутной вспышке гнева. Потому что считаю, что Кузя не оценил такой жест, опять остался не довольным работой салона.
факты таковы что мне не выдали сервисную книгу и пришлось возвращаться на такси в салон. (коврики мне были не нужны я их уже купил, кстати кому надо коврики на дастер 4WD)

Теперь немного и я перейду на личности,
если у вас есть такой зуд поучать других людей,
вступите в какую нибудь секту например "Свидетелей Иеговы"
и тогда у вас будет полное моральное право (по крайней мере в своих глазах)
поучать других как им надо поступать и что им надо делать.

вывод, это не политический форум где собрались люди с одинаковыми убеждениями,
это форум Рено Дастер Клуб тут мы как почерпываем полезное так и имеем возможность помочь и подсказать тем кто разбирается хуже нас.

Потому свои мировоззренческие понятия вы вправе высказать но не навязывать,
или ищите другую площадку в интернете где вы сможете поучать неофитов как им стоит себя вести.

Последний раз редактировалось Kyzia; 28.09.2014 в 10:56.
Kyzia вне форума   Вверх
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика