Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Сезонные вопросы

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 10:55   #23
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,195
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Я бы не стал сливать бензин. Я бы наоборот заправил полный бак под завязку. Так как всегда так делал с мотоциклом. Еще со школьных лет помню, бак должен быть полным, чтобы не ржавел и не окислялся, если он конечно не пластиковый. Залил бы 92 бензина полный бак, так как он меньше разлагается по моему мнению и опыту.
В канистре держу уже 3 года бензин 92 и он в хлопья не превратился, кошу на нем нормально, в общем держу для двухтактной техники. Да и в мотоцикле я не замечал в баке осадков и "хлопьев". Тем более 6 месяцев. 92 бензин в бак, а аккумулятор по желанию. Весь думаю не высосет за 6 месяцев, по приезду подзарядить можно если что. Машину хорошо бы помыл, поставил в гараж, а хром протер или воском или силиконовой смазкой смазал. Как то так... Я написал как сам бы сделал.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика