|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Тут я, тут
![]() Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Раздел 17. Задние подкрылки от NovLine
Вот они - подкрылки от NovLine, заказанные и купленные в Existe Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Привезли ровно через 2 дня, как и обещали, правда эти 2 дня начались с того момента, как я внес предоплату в размере 1000 рублей. Забрал в субботу, сразу заехал на ближайшую к гаражу автомойку и заказал мойку арок задних колес. Мойщик попался не-русский, я выдал ему фонарик и сказал, чтобы ни одной грязинки не осталось... пока он вымывал мне арки, второй мойщик обслужил 2,5 машины. В гараж ехал медленно, в лужи не заезжал. В воскресенье пошел ставить. Итак, сначала поддомкратил машину, застраховал стремянкой, снял колесо. Открутил одну малую пластиковую шайбу-гайку спереди на штатном подкрылке Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
и одну малую шайбу-гайку сверху сзади. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Ослабил два штатных самореза спереди и сзади Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Ослабил саморез заднего брызговика и выкрутил большую пластиковую шайбу из штатного подкрылка сзади (после установки вернем ее на место, но уже через новый подкрылок) Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Итак арка машины подготовлена к установке подкрылка, переходим к подготовке самого подкрылка. Для этого берем виброизоляцию и фен, лучше строительный Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Вырезаем виброизоляцию так, чтобы перекрыть верхнюю часть подкрылка Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
нагреваем феном виброизоляцию со стороны мастики (с блестящей стороны долго будете греть - эффект отражения) и прикатываем виброизоляцию на подкрылок (я использовал головку на 22). Все подкрылок готов, можно переходить к установке Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Заправляем переднюю сторону подкрылка за штатную пластмассовую накладку, затягиваем накладку саморезом. а подкрылок пластиковой гайко-шайбой в штатном месте Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Заправляем подобным образом подкрылок за задний брызговик Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
устанавливаем большую пластиковую шайбу на место Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
ставим на место малую пластиковую шайбу-гайку сзади-сверху Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
затягиваем два самореза сзади - на крыле и на брызговике Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Саморезом прес-шайба со сверлом присверливаем внутренние "уши" к кузову Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
И ... радуемся полученному результату: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Конечно же не всегда выходит так гладко, как хочется, вот и в моем случае без проблем не обошлось. При демонтаже малых пластиковых шайб-гаек с левого штатного заднего подкрылка, был оборван саморез, крепящийся к внутреннему металлическому подкрылку арки колеса. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
В итоге ничего туда вкручивать не стал, т.к. подкрылок и так плотно держится. Отверстие в металлическом подкрылке залил герметиком. Спасибо за внимание. Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день Удачи на дорогах! (Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума) Последний раз редактировалось madmaxxx73; 24.02.2015 в 00:06. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |