|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2023, 08:07 | #1 |
Новичок
Имя: Вадим
Регистрация: 18.12.2023
Адрес: Можайск
Сообщений: 6
|
Вода и снег под капотом (дизель, 2019)
Добрый день.
Прошу пояснить, если кто сталкивался, откуда в штатном, без всяких переделок Дастере 2019 г. с дизельным двигателем берется вода и снег в подкапотном пространстве? И это после непрерывного движения более 2 часов при температуре за бортом от -4 до -2, небольшом снеге/мокром снеге и снежной каше на дороге. Поясню, чем вызван вопрос. Водительский стаж у меня более 30 лет, эксплуатирую машины круглый год, было уже штук 15 разных авто, но дизель взял впервые. Приехал с дачи в Москву примерно 150 км. за 2 ч. 45 минут, постоял около часа в теплом многоэтажном гараже, выехал обратно. Прошел около 50 км. по МКАД, потом до 108 км. по Минскому ш. и далее к Можайску около 10 км. по местной дороге с со снежной кашицей. В Можайске открыл капот и далее: - на меня не пахнуло теплом или паром, вообще, как холодную машину открыл, хотя температура движка все время в норме и печка отлично работала на минимальной скорости вентилятора. - аккумулятор плавает в воде, с "мозгов" и блока предохранителей рядом капает вода, создалось впечатление, что перед открытием капота на них вылили ведро воды. - на пластиковом воздуховоде от воздушного фильтра к турбине лежит чистый белый снег!!! Как такое может быть после пробега 300 км. и часа стоянки в теплом гараже? Причем никаких луж я точно не пересекал. Максимум, что было, снежная каша глубиной не более 15 см. Добавлю, что за бортом, когда открыл капот, было -2 градуса всего, почти плюс. Что делать, чтобы под капотом было сухо? Последний раз редактировалось Вадим Станиславович; 18.12.2023 в 10:35. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|