Вернуться на главную
Старый 09.07.2023, 14:28   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,944
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Интересно, а там от гранты остались только двери и чугунный блок ДВС.
Кузов стандартный, это требование омологации WTCC.
Остальное это пластиковый обвес.

Родного мотора нет совсем, его невозможно раздуть до 380 сил.
Такие моторы выпускаются штучно под заказ.
Блок не литой, а точёный из цельного куска алюминия.
Наши кольцевики, насколько я знаю, уже давно заказывают гоночные моторы 1.6 у французской Oreca.
Турбинки Garrett, мозги Magneti Marelli.
В общем, большая солянка. Рулевая на грантах была от Клио Спорт.

Самое сложное это не просто собрать в кучу весь этот компот, а ещё и грамотно его настроить.
Тут уже приходиться рассчитывать только на самих себя, в этом никто помогать не будет.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 09.07.2023 в 14:32.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика